Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 30 декабря 2021 г. N 673-п
"Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 26 декабря 2018 года N 411-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Омской области организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из бюджета Омской области субсидий организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее соответственно - воздушные перевозки, субсидии).
Для целей настоящего Порядка:
1) под воздушными перевозками понимаются региональные регулярные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации в салонах экономического класса воздушных судов с частотой рейсов, установленной приказом Федерального агентства воздушного транспорта (далее - ФАВТ), по субсидируемым маршрутам и специальным тарифам;
2) под воздушными судами понимаются воздушные суда, внесенные в сертификат эксплуатанта авиаперевозчиков;
3) под субсидируемыми маршрутами понимаются маршруты, указанные в перечне субсидируемых маршрутов, утвержденном приказом ФАВТ на текущий финансовый год, аэропортом отправления (назначения) которых является аэропорт Омск (Центральный);
4) под специальными тарифами понимаются тарифы, установленные в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 (далее - Правила).
Иные понятия используются в настоящем Порядке в значениях, определенных Правилами.
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение доступности воздушных перевозок и возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов, возникших в период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года, от осуществления воздушных перевозок.
3. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п.
Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
4. К категории получателей субсидий относятся авиаперевозчики, являющиеся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие в период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года (либо в четвертом квартале года, предшествующего году проведения отбора) воздушные перевозки и заключившие с ФАВТ договор (соглашение) о предоставлении в текущем финансовом году субсидии из федерального бюджета (далее соответственно - Договор, получатели субсидии).
5. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидий и очередности поступления заявок в Министерство. Типовая форма заявки утверждается Министерством.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - Сайт) в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.
В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора и количество этапов проведения отбора с указанием сроков (порядка) их проведения, по результатам которых в течение 10 рабочих дней в пределах срока проведения отбора определяются получатели субсидий (за исключением последнего этапа, срок определения получателей субсидий по которому устанавливается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора);
2) дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
4) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
6) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Министерством о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и Сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, в котором направляется в Министерство заявка, следующим требованиям:
1) отсутствие у участника отбора:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) наличие действующего в текущем финансовом году Договора.
10. В целях участия в отборе участники отбора направляют в Министерство не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии по каждому субсидируемому маршруту за первый, второй, третий квартал (кварталы) текущего финансового года и (или) четвертый квартал финансового года в период выполнения рейсов согласно приказу ФАВТ и приложению к Договору (далее - отчетный период). Заявка может быть подана в ином квартале за предыдущие кварталы в случае, если субсидии не представлялись.
В целях предоставления субсидий за четвертый квартал 2021 года в заявке указывается потребность за период с 16 по 31 декабря 2021 года.
Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие формы и содержания заявки типовой форме заявки;
2) наличие согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иных сведений об участнике отбора, связанных с соответствующим отбором;
3) наличие сведений о форме направления участнику отбора (получателю субсидии) уведомлений (решений), предусмотренных настоящим Порядком (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе).
11. К заявке прилагаются подписанные участником отбора и заверенные его печатью следующие документы:
1) копия действующего сертификата эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено действие;
2) копия Договора на текущий финансовый год (на год, предшествующий году проведения отбора в случае подачи заявки в целях предоставления субсидий за четвертый квартал соответствующего года) по субсидируемому(-ым) маршруту(-ам);
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
4) справка по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Министерство заявка, содержащая сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 9 настоящего Порядка;
5) расчет потребности в субсидии за отчетный период (на период выполнения рейсов согласно приказу ФАВТ и приложению к Договору) в отношении каждого субсидируемого маршрута по форме, утвержденной Министерством;
6) копии отчетов, представленных в ФАВТ, с отметкой об их принятии (в том числе годового отчета в случае предоставления субсидий за четвертый квартал соответствующего года);
7) информация за каждый месяц отчетного периода и нарастающим итогом о фактическом количестве выполненных рейсов, фактическом количестве перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, размере применяемых специальных тарифов, причитающейся получателю субсидии(-й) по субсидируемому(-ым) маршруту(-ам), по форме, утвержденной Министерством.
Участники отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с федеральным законодательством.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документов на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
Сумма потребности в субсидии за отчетный период рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, в рублях.
Размер субсидий, предоставляемых авиаперевозчику в отношении каждого субсидируемого маршрута, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии в отношении одного i-го субсидируемого маршрута за месяц отчетного периода;
- предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении по i-му маршруту, установленный приложением N 1 к Правилам;
- размер субсидии из федерального бюджета за месяц отчетного периода на один рейс в одном направлении по i-му маршруту;
- размер субсидии иного субъекта Российской Федерации (авиаперевозчика) за месяц отчетного периода (при наличии софинансирования за счет средств иного субъекта Российской Федерации (авиаперевозчика)) на один рейс в одном направлении по i-му маршруту;
- фактическое количество рейсов по i-му маршруту, соответствующее частоте рейсов, установленной соглашением, по i-му маршруту за отчетный месяц.
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
12. Для проведения отбора Министерство формирует комиссию, состоящую не менее чем из 5 членов. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Министерством.
На каждом этапе отбора комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, проведение отбора получателей субсидии и их ранжирование по очередности поступления заявок, поступивших на соответствующем этапе, осуществление расчета предоставляемой субсидии.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются получателями субсидии.
Субсидии распределяются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, но не более заявленной потребности в субсидии по соответствующему субсидируемому маршруту (потребности на период выполнения рейсов по субсидируемому маршруту согласно приказу ФАВТ и приложению к Договору).
В случае недостаточности бюджетных средств на обеспечение потребности в предоставлении субсидий всем участникам отбора субсидии предоставляются тем участникам отбора, заявки которых поступили ранее.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в пункте 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) недостаточность бюджетных средств на обеспечение потребности в субсидии участника отбора по соответствующему субсидируемому маршруту.
В случае отклонения заявок по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Министерством о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на Сайте в течение 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, включая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация об участниках отбора, заявления которых рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявления которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателя, с которым заключается Соглашение в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Соглашение, общие требования) и типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области, с указанием размера предоставляемой ему субсидии и количества рейсов по субсидируемому маршруту.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня окончания этапа проведения отбора.
16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
17. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) прохождение отбора;
2) фактическое осуществление воздушных перевозок в отчетном периоде;
3) заключение Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям предусматриваются Соглашением;
4) представление получателем субсидии по итогам отчетного периода - отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на последнюю дату отчетного периода, в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии);
5) достоверность предоставляемых документов, предусмотренных настоящим Порядком. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов, в том числе отчетности, в соответствии с законодательством.
18. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в форме распоряжения, но:
1) не позднее 31 декабря текущего финансового года за первый, второй, третий квартал (кварталы) текущего финансового года;
2) не позднее 25 апреля финансового года, в котором проводится отбор за четвертый квартал финансового года, в котором выполнены рейсы согласно приказу ФАВТ и приложению к Договору.
19. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.
Субсидии за четвертый квартал финансового года, в котором выполнены рейсы согласно приказу ФАВТ и приложению к Договору, предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в финансовом году, в котором проводится отбор.
20. Результатом предоставления субсидии является фактическое осуществление в отчетном периоде воздушных перевозок в объеме не менее 80 процентов от количества рейсов по каждому субсидируемому маршруту получателя субсидий, утвержденному приказом ФАВТ и Соглашением на соответствующий отчетный период.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество фактически осуществленных рейсов по субсидируемым маршрутам получателя субсидий, утвержденным приказом ФАВТ и Соглашением, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Значение результата предоставления субсидии и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
Для субсидии, предоставляемой за четвертый квартал 2021 года, показателем является достижение значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, который рассчитывается как частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий по i-му маршруту за год на фактический пассажирооборот по i-му маршруту за год, и который установлен в приложении N 4 к Правилам, а также в Соглашении.
21. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в областной бюджет в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка и в срок, установленный пунктом 29 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
22. Получатели субсидии представляют в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Омской области, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее даты заключения Соглашения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
23. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
24. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.
25. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
Получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в областной бюджет в срок, установленный пунктом 29 настоящего Порядка.
26. В случае недостижения получателем субсидий значения результата предоставления субсидии или значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на последнее число отчетного периода, в котором предоставлена субсидия (при отсутствии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы), на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
Размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет по i-му маршруту, рублей;
- объем субсидии, фактически предоставленной получателю субсидии в соответствии с представленными отчетами о недополученных доходах за отчетный период субсидии по i-му маршруту, рублей;
- количество регулярных рейсов, выполненных авиаперевозчиком за отчетный период по i-му маршруту, единиц;
- количество рейсов, предусмотренных авиаперевозчику по i-му маршруту в отчетном периоде приказом ФАВТ и Соглашением, единиц.
27. В случае, установленном пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство на основании отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Уведомление (требование) направляется получателю субсидии Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
28. Получатель субсидии освобождается от ответственности, установленной пунктом 26 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению пассажирских перевозок.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются получателем субсидии в Министерство совместно с отчетом о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата.
29. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (требования) о возврате субсидии (части субсидии) в соответствии с пунктами 25, 27 настоящего Порядка.
30. В случае нарушения получателями субсидии срока возврата субсидии (части субсидии), указанного в пункте 29 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 30 декабря 2021 г. N 673-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.