Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 1286-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета на обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения обязательств концедента по смягчению последствий наступления особого обстоятельства в рамках Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой от 14 марта 2018 года Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета на обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 декабря 2021 г. N 1286-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета на обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета на обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году (далее - субсидия, Концессионное соглашение).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" на реализацию мероприятия "Создание объекта капитального строительства: "Реконструкция аэродрома аэропорта Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ. Этап 6. Строительство аварийно-спасательной станции" в связи с наступлением особого обстоятельства" комплекса процессных мероприятий "Развитие воздушного транспорта" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П (код БК - 80404081730660190813).
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
- получатель субсидии - концессионер по Концессионному соглашению, стороной которого является Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) и по которому наступило особое обстоятельство;
- объект, предназначенный для реализации Концессионного соглашения, - объект капитального строительства: "Реконструкция аэродрома аэропорта Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ. Этап 6. Строительство аварийно-спасательной станции" (далее - объект);
- затраты на создание объекта - фактические, документально подтвержденные капитальные вложения в объект, не превышающие стоимость создания объекта, определенную положительным заключением государственной экспертизы по итогам проверки достоверности сметной стоимости в ценах соответствующих лет;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с созданием объекта в целях обеспечения исполнения условий Концессионного соглашения. Средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не могут быть использованы на иные цели.
Субсидия предоставляется для достижения цели государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры".
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
1.6. Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.7. Предельный размер субсидии составляет 390 000 000 (триста девяносто миллионов) рублей.
Размер субсидии соответствует сумме документально подтвержденных фактических капитальных вложений в объект, но не выше предельного размера субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, а также стоимости создания объекта, определенной положительным заключением государственной экспертизы по итогам проверки достоверности сметной стоимости в ценах соответствующих лет.
При определении документально подтвержденных фактических капитальных вложений в объект затраты на уплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
- исполнение получателем субсидии требований настоящего Порядка;
- заключение соглашения и исполнение требований соглашения;
- осуществление получателем субсидии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении предоставленной субсидии;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласие получателя субсидии, и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом, предоставившим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- согласие получателя субсидии на включении в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по результатам отбора победителя отбора, имеющего право на получение субсидии.
Способ проведения отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, - запрос предложений на основании заявлений на предоставление субсидии, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на предоставление субсидии.
Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" не позднее 3 дней до дня начала подачи заявлений на предоставление субсидии.
Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.3. Критерии отбора участника отбора:
- осуществление прав и обязанностей концессионера по Концессионному соглашению, при реализации которого наступило особое обстоятельство, признанное сторонами Концессионного соглашения;
- наличие протокола о результатах переговоров об особом обстоятельстве, содержащего договоренности сторон в отношении наступления особого обстоятельства и его последствий в рамках исполнения Концессионного соглашения;
- наличие прав на земельный участок для размещения объекта;
- наличие заключенного договора строительного подряда на создание объекта;
- наличие разрешения на строительство объекта.
2.4. Для участия в отборе на право получения субсидии участник отбора представляет в уполномоченный орган в сроки, определенные в объявлении о проведении отбора, способом, позволяющим установить факт и дату направления:
2.4.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.4.2. заверенные участником отбора копии:
- учредительных документов;
- договора строительного подряда на создание объекта;
- договора аренды/субаренды земельного участка, на котором создается объект;
- разрешения на строительство объекта;
2.4.3. пояснительную записку с информацией об объемах запланированных расходов участника отбора на создание объекта;
2.4.4. согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.4.5. справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 14 дней до дня подачи заявлений;
2.4.6. справку об отсутствии финансирования из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2.4.7. справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.5. Все листы поданного в письменной форме заявления на предоставление субсидии и приложенных к нему документов должны быть прошиты и пронумерованы. Заявление на предоставление субсидии должно содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплено печатью получателя субсидии и подписано руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии.
Заявления на предоставление субсидии, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений на предоставление субсидии, к отбору не допускаются.
2.6. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:
2.6.1. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.6.2. участник отбора в текущем финансовом году не является получателем средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2.6.3. наличие согласия участника отбора, и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом, предоставившим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.4. наличие согласия участника отбора на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком;
2.6.5. участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.6.6. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.6.7. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.6.8. у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом.
2.7. Уполномоченный орган:
2.7.1. регистрирует поступившие документы в день их поступления с указанием даты и времени их поступления;
2.7.2. в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает их на предмет соответствия критериям и требованиям, определенным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске к отбору поданных заявлений на предоставление субсидии;
- об отклонении заявлений на предоставление субсидии, поданных на отбор.
2.8. Основаниями для отклонения документов являются:
- несоответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявления на предоставление субсидии и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача документов после даты и (или) времени, которые определены в объявлении о проведении отбора.
2.9. В случае если на отбор не подано ни одного заявления на предоставление субсидии, то отбор признается несостоявшимся.
2.10. По итогам рассмотрения заявлений на предоставление субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней принимает решение о признании участника отбора победителем отбора и заключении с ним соглашения либо отказывает в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным разделом II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется протоколом в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений на предоставление субсидии;
- информация об участниках отбора, заявления на предоставление субсидии которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявления на предоставление субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол рассмотрения заявлений на предоставление субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном интернет-сайте уполномоченного органа https://dtidh.yanao.ru в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.11. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в абзаце третьем пункта 2.10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии на подписание проект соглашения способом, позволяющим установить факт его получения.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости)) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов автономного округа.
2.12. Получатель субсидии обязан подписать и направить соглашение в уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня получения соглашения.
Нарушение срока подписания и направления соглашения является основанием для признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
2.13. Субсидия в размере, определенном в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, перечисляется единовременно на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора и заключении с ним соглашения.
III. Порядок оценки эффективности использования субсидии
3.1. Результатом предоставления субсидии является ввод в эксплуатацию до 01 марта 2023 года здания аварийно-спасательной станции, соответствующего требованиям Федеральных авиационных правил "Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2020 года N 517.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество объектов, введенных в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтвержденных разрешением на ввод в эксплуатацию, выданным в установленном порядке.
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, обеспечивает достижение планового значения показателя государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, "Объем перевозок пассажиров через аэропорты автономного округа".
3.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя достижения результата предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии и его планового значения.
Фактическое значение показателя достижения результата предоставления субсидии определяется на основании отчетности получателя субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления, в уполномоченный орган по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов автономного округа, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на создание объекта.
4.2. Уполномоченный орган в целях контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Отчетные документы получатель субсидии представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом. Отчеты подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом и заверяются печатью (при наличии).
Копии подтверждающих документов заверяются в установленном законодательством порядке.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет проверки получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VI. Порядок возврата субсидий. Ответственность
6.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка ее предоставления любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
6.2. В случае недостижения установленных значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
П - достигнутое значение показателя достижения результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения установленных значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
6.3. В случае образования в отчетном финансовом году неиспользованного остатка субсидии он подлежит возврату в окружной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня окончания отчетного финансового года.
6.4. В случае невозврата субсидии (части субсидии) взыскание финансовых средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из
окружного бюджета на обеспечение
исполнения условий Концессионного
соглашения на проектирование,
строительство, реконструкцию и
использование (эксплуатацию)
аэропортового комплекса в
г. Новый Уренгой в 2022 году
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Фирменный бланк заявителя
Дата, исх. номер
Директору ____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии из окружного бюджета
на обеспечение исполнения условий Концессионного
соглашения на проектирование, строительство,
реконструкцию и использование (эксплуатацию)
аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году
________________________________________________________________________,
являющееся концессионером по Концессионному соглашению на
проектирование, строительство, реконструкцию и использование
(эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой, в лице
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя организации)
просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных
с созданием объекта капитального строительства: "Реконструкция аэродрома
аэропорта Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ. Этап 6.
Строительство аварийно-спасательной станции" в связи с наступлением
особого обстоятельства, в целях обеспечения исполнения условий
Концессионного соглашения на проектирование, строительство,
реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в
г. Новый Уренгой, в размере _________ (________________) рублей, без НДС.
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В случае если будет принято решение о предоставлении субсидии
нашему предприятию, мы берем на себя обязательство подписать соглашение
с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа о предоставлении из окружного бюджета субсидии на
обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на
проектирование, строительство, реконструкцию и использование
(эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году.
Настоящей заявкой подтверждаем, что по состоянию на 01 _____________
20___ года _____________________________________________________________:
- в текущем финансовом году не являемся получателем средств
окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Ямало-Ненецкого автономного округа на аналогичные цели;
- не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не находимся в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нас не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по
возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе
предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед окружным бюджетом.
Настоящим заявлением обязуемся:
- вести обособленный учет операций со средствами субсидии;
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной
валюты, а также включения данного условия в договоры, заключаемые с
иными юридическими лицами в целях исполнения соглашения на
предоставление субсидии, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов
предоставления этих средств иных операций.
Настоящим заявлением даем согласие:
- на включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о
согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения
уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
- на осуществление департаментом транспорта и дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, а также на включение данного условия в договоры
(соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
Документы, необходимые для предоставления субсидии, прилагаем.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Руководитель ___________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 1286-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета на обеспечение исполнения условий Концессионного соглашения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в г. Новый Уренгой в 2022 году"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 января 2022 г. спецвыпуск N 2/11, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 10 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 1232-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Подпункты 8.2, 8.6 пункта 8 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 522-П
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.