Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 28 декабря 2021 г. N 2284
Порядок
осуществления органами местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурными подразделениями администрации ЗАТО г. Североморск и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск
1. Органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурные подразделения администрации ЗАТО г. Североморск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, определенные постановлением администрации ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, подведомственных главному администратору доходов бюджета (далее - Постановление).
2. Органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, структурные подразделения администрации ЗАТО г. Североморск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, определенные решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск (далее - главные администраторы доходов):
а) формируют и представляют в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Управление финансов) следующие документы:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные постановлением администрации ЗАТО г. Североморск, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов бюджета ЗАТО г. Североморск;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета ЗАТО г. Североморск в сроки, предусмотренные для представления в Управление финансов бюджетной отчетности;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом Управления финансов;
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета ЗАТО г. Североморск;
б) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) приказами Управления финансов;
в) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
г) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет ЗАТО г. Североморск в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
д) представляют для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главные администраторы доходов в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - Решение о бюджете) и Постановления принимают и доводят до сведения администраторов доходов правовой акт, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджет ЗАТО г. Североморск следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России);
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет ЗАТО г. Североморск и представление соответствующего уведомления в УФК по Мурманской области;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Минфина России, и пункта 5 настоящего Порядка;
е) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;
ж) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
4. Главные администраторы доходов отдельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, по которым он является администраторами доходов.
5. Главные администраторы доходов до наступления очередного финансового года уведомляют Управление финансов о перечне администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации.
6. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета ЗАТО г. Североморск выполняет последовательно следующие действия:
а) по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;
б) если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, проверяет факт уплаты указанной суммы по данным УФК по Мурманской области, по результатам проверки определяет сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств бюджета;
в) оформляет заявку на возврат и представляет ее в УФК по Мурманской области.
7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и (или) состава администраторов доходов бюджета главный администратор доходов доводит эту информацию до Управления финансов.
8. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов.
9. Главный администратор доходов организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов.
10. В случае превышения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления за год) по администрируемым источникам доходов над утвержденными Решением о бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, главные администраторы доходов обязаны представлять в Управление финансов предложения для внесения изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей.
11. В случае получения информации от Управления финансов о подготовке проекта решения о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы доходов бюджета обязаны представить в Управление финансов прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам в двухдневный срок с момента получения указанной информации.
12. В случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации в части кодов доходов и при поступлении доходов, не предусмотренных утвержденным Постановлением, и (или) в случае превышения объема фактических поступлений (ожидаемого поступления за год) над утвержденными, главные администраторы доходов по соответствующим поступлениям представляют в Управление финансов:
а) предложения для внесения необходимых изменений в Постановление;
б) приказы о внесении соответствующих изменений в приказы об осуществлении полномочий главного администратора доходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 28 декабря 2021 г. N 2284 "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.