Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 29.12.2021 N 4480
"Приложение N 4
к постановлению администрации
города Владивостока от 07.04.2014 N 4251
Положение
о порядке осуществления полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа, заключению муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг муниципальными заказчиками - органами администрации города Владивостока, муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, заказчиками - муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока, муниципальными унитарными предприятиями города Владивостока
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа, заключению муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг муниципальными заказчиками - органами администрации города Владивостока, муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, заказчиками - муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока, муниципальными унитарными предприятиями города Владивостока (далее - Положение), разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом города Владивостока.
1.2. Муниципальными заказчиками - органами администрации города Владивостока, муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, заказчиками - муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока, муниципальными унитарными предприятиями города Владивостока (далее - заказчики) самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - закупки) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
1.3. При осуществлении закупок заказчики взаимодействуют с органами администрации города Владивостока (далее - органы администрации) в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Положения.
2. Взаимодействие при планировании закупок
2.1. Заказчики формируют, утверждают и ведут планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Заказчики вправе обратиться в управление конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган) для оказания им консультативной и методической помощи при формировании, утверждении и ведении планов-графиков.
2.3. Закупки осуществляются в строгом соответствии с планами-графиками. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
3. Взаимодействие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
3.2. Заказчики для формирования извещения об осуществлении закупки с использованием единой информационной системы, документации о закупке (в случае если Законом предусмотрена документация о закупке) с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" оформляют заявку на осуществление закупки и согласовывают ее с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" с заместителем главы администрации, курирующим заказчика (в отношении заказчика, указанного в пункте 1 приложения N 3 к постановлению), руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации, правовым управлением администрации города Владивостока. Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена заказчиком.
3.3. Заказчики вправе обратиться в Уполномоченный орган для оказания им консультативной и методической помощи при оформлении заявки на осуществление закупки.
3.4. Заказчики при необходимости привлекают Уполномоченный орган для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, в том числе по обжалованию результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Взаимодействие при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют самостоятельно, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по согласованию с Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока.
Начальник управления конкурентной политики |
О.В. Бормотова |
"Приложение N 5
к постановлению администрации города Владивостока
от 07.04.2014 N 4251
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока и управления конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - Положение) разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Управление конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
1.3. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками - органами администрации города Владивостока, муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, заказчиками - муниципальными бюджетными учреждениями города Владивостока, указанными в приложении N 1 к настоящему постановлению (далее - заказчики), для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.4. Заказчики формируют, утверждают и ведут планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и согласовывают их с Уполномоченным органом. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - закупки) осуществляются в строгом соответствии с планами-графиками. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
1.5. Заказчики вправе по согласованию с Уполномоченным органом, правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление) самостоятельно осуществлять закупки путем запроса котировок в электронной форме.
1.6. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют самостоятельно, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по согласованию с Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока.
1.7. Контрактные службы (контрактные управляющие) заказчиков обеспечивают:
- подготовку обоснования цен муниципальных контрактов и иных существенных условий муниципальных контрактов;
- согласование решений заказчиков об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока, в установленных Законом случаях;
- заключение муниципальных контрактов;
- направление уведомлений о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока, в установленных Законом случаях;
- подготовку и размещение в единой информационной системе информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов);
- контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальными контрактами, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципальных контрактов;
- взаимодействие заказчиков с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении муниципальных контрактов, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий муниципальных контрактов;
- подготовку протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов, размещение в единой информационной системе протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов;
- подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
- возврат поставщикам (подрядчикам, исполнителям) денежных средств, внесенных на указанные заказчиками счета, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов и обеспечения гарантийных обязательств.
1.8. Заказчики осуществляют иные полномочия, предусмотренные Законом и не переданные Уполномоченному органу.
2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Для формирования извещения об осуществлении закупки, заказчик представляет с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" в Уполномоченный орган, оформленную по установленной форме заявку на осуществление закупки, предварительно согласованную руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа - органов администрации города Владивостока в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, Уполномоченным органом, правовым управлением. Заявка на осуществление закупки оформляется по форме, установленной Уполномоченным органом, и утверждается заказчиком.
2.2. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагаются утвержденные заказчиком, следующие документы, разработанные работниками заказчика, назначенными приказом (распоряжением) руководителя заказчика, ответственными за осуществление закупки:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
7) приказ (распоряжение) руководителя заказчика о назначении работников заказчика, ответственными за осуществление данной закупки и входящим в постоянный состав работников контрактной службы заказчиков или являющимися контрактными управляющими.
2.3. Уполномоченный орган на основе полученных согласованных и утвержденных заявок формирует извещения об осуществлении закупки и передает их на утверждение заказчикам.
2.4. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки, изменений в извещение об осуществлении закупки, извещение об отмене закупок, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснения положений документаций о закупках и иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещает указанное извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.
2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок осуществляет Уполномоченный орган. Состав комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного органа и порядок ее работы определяется приказом руководителя Уполномоченного органа.
2.6. Уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части порядка проведения процедуры закупок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок участника закупки.
Заказчики осуществляют подготовку разъяснений, касающихся технических заданий, смет на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик объектов закупок, предъявляемых к участникам закупок требований, требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявках участниками закупок, и проектов муниципальных контрактов.
2.7. Заказчики обязаны, получив от Уполномоченного органа запросы участников закупок о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, в течение одного дня подготовить соответствующие разъяснения и направить в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе. При нарушении срока размещения разъяснений по вине заказчиков, последние несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, при необходимости отмены проведения электронных процедур заказчики направляют в Уполномоченный орган уведомления о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки в следующие сроки:
- при внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- при отмене закупки не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
2.9. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по заключению муниципальных контрактов по результатам проведения процедур закупок осуществляют заказчики.
2.10. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, Уполномоченного органа, в том числе по обжалованию результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет Уполномоченный орган совместно с заказчиками.
2.11. Подготовку материалов и передачу их в правовое управление для осуществления претензионной работы проводят заказчики совместно с Уполномоченным органом.
2.12. Для проведения закупок заказчики должны самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте в единой информационной системе, зарегистрировать уполномоченных специалистов, специалистов, наделенных правом направления проектов муниципальных контрактов участникам закупок, с которыми заключаются муниципальные контракты, должностных лиц, наделенных правом подписи муниципальных контрактов.
2.13. Регистрацию Уполномоченного органа в единой информационной системе, регистрацию уполномоченных специалистов Уполномоченного органа осуществляет Уполномоченный орган.
2.14. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени заказчиков в единой информационной системе и на электронных торговых площадках, организуют и проводят заказчики самостоятельно.
2.15. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченного органа в единой информационной системе и электронных торговых площадках, организует и проводит Уполномоченный орган.
3. Ответственность заказчиков и Уполномоченного органа
Участники закупок, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчиков, Уполномоченного органа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупок.
Начальник управления конкурентной политики |
О.В. Бормотова |
"Приложение N 6
к постановлению администрации города Владивостока
от 07.04.2014 N 4251
Положение
о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков - органов администрации города Владивостока, муниципальных казенных учреждений города Владивостока, заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Владивостока и управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - Положение) разработано в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа (далее - закупки) управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (далее - Уполномоченное учреждение) взаимодействует с муниципальными заказчиками - органами администрации города Владивостока, муниципальными казенными учреждениями города Владивостока, заказчиками - муниципальными бюджетными учреждениями города Владивостока, указанными в приложении N 2 к настоящему постановлению (далее - Заказчики), органами администрации города Владивостока (далее - органы администрации): управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган), правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление), Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока.
1.3. Заказчики разрабатывают планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и согласовывают их с Уполномоченным учреждением. Закупки осуществляются в строгом соответствии с планами-графиками. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
1.4. Уполномоченное учреждение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме.
1.5. Муниципальные контракты (далее - контракты) подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
1.6. Заказчики вправе по согласованию с Уполномоченным учреждением самостоятельно осуществлять закупки путем запроса котировок в электронной форме.
1.7. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют самостоятельно, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по согласованию с Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока.
1.8. Контрактные службы (контрактные управляющие) заказчиков обеспечивают:
- подготовку обоснования цен муниципальных контрактов и иных существенных условий муниципальных контрактов;
- согласование решений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока, в установленных Законом случаях;
- заключение контрактов;
- направление уведомлений о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Владивостока, в Уполномоченный орган;
- подготовку и согласование с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" с Уполномоченным учреждением информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, размещение в единой информационной системе информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов);
- контроль исполнения контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактами, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контрактов;
- взаимодействие заказчиков с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов;
- подготовку и согласование с Уполномоченным учреждением протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов, размещение в единой информационной системе протоколов об отказе от заключения муниципальных контрактов;
- подготовку, согласование с Уполномоченным учреждением и направление в контрольный орган в сфере закупок информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
- возврат поставщикам (подрядчикам, исполнителям) денежных средств, внесенных на указанные заказчиками счета, на которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчикам в качестве обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств.
1.9. Заказчики осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не переданные Уполномоченному учреждению, Уполномоченному органу.
2. Взаимодействие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики представляют в Уполномоченное учреждение заявки на осуществление закупок по форме, разработанной Уполномоченным учреждением, предварительно согласованные с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Уполномоченное учреждение на основе полученных заявок разрабатывает с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" извещения об осуществлении закупок согласовывает указанные документы с правовым управлением. Заявка на осуществление закупки оформляется по форме, установленной Уполномоченным учреждением, и утверждается заказчиком.
2.3. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки, извещение о внесении изменений в извещение и документации о закупках, извещение об отмене закупок, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснения положений извещения о закупке и иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.4. Состав комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы определяется приказом Уполномоченного учреждения.
2.5. Уполномоченное учреждение осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части порядка проведения процедуры закупок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок участника закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.6. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, при необходимости отмены проведения электронных процедур заказчики направляют в Уполномоченное учреждение уведомления о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки в следующие сроки:
- при внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- при отмене закупки, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
2.7. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по заключению муниципальных контрактов по результатам проведения процедуры закупки осуществляют заказчики.
2.8. Подготовку материалов и передачу их в правовое управление для осуществления претензионной работы проводит Уполномоченное учреждение.
2.9. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченного учреждения в единой информационной системе и электронных торговых площадках, организует и проводит Уполномоченное учреждение.
2.10. Регистрацию Уполномоченного учреждения в единой информационной системе, регистрацию уполномоченных специалистов Уполномоченного учреждения осуществляет Уполномоченное учреждение.
2.11. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени заказчиков в единой информационной системе и на электронных торговых площадках, организуют и проводят заказчики самостоятельно.
2.12. Для проведения закупок заказчики самостоятельно регистрируются в единой информационной системе, регистрируют уполномоченных специалистов, специалистов, наделенных правом направления проектов контракта участникам закупок, с которыми заключаются контракты, должностных лиц, наделенных правом подписи контракта.
3. Ответственность заказчиков, Уполномоченного учреждения, Уполномоченного органа
Участники закупок, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчиков, Уполномоченного учреждения, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупок.
Начальник управления конкурентной политики |
О.В. Бормотова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 29 декабря 2021 г. N 4480 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.