Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 декабря 2021 года N 730-рп
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрируемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Методика прогнозирования)
1. Методика прогнозирования разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574, применяется в отношении доходов, поступающих в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - доходы в бюджет), главным администратором которых является Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).
2. Методика прогнозирования разработана в целях:
реализации Правительством автономного округа полномочий главного администратора доходов бюджета автономного округа;
представления сведений, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Методика прогнозирования разработана по всем кодам классификации доходов, закрепленных распоряжением Правительства автономного округа от 12 ноября 2021 года N 620-рп "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администратора доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и закреплении за Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры источников доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
Прогнозируемый объем поступлений доходов в бюджет на плановый период предусматривается равным очередному финансовому году.
5. Методика прогнозирования разработана по каждому виду доходов согласно таблице и содержит:
5.1. Наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели).
5.3. Характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов расчета:
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае если он не превышает 3 года;
иной способ - целевой ориентир невыясненных поступлений принимается равным нулю, так как в случае некорректно оформленных плательщиками расчетных документов невыясненные поступления подлежат уточнению либо возврату плательщику.
5.4. Описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет автономного округа.
6. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов, указанных в подпункте 5.3 пункта 5 Методики прогнозирования, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
Описание алгоритма корректировки поступлений доходов производится в каждом конкретном случае в расчетах и обоснованиях прогнозного объема поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период.
7. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансового органа автономного округа.
Таблица
N |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1. |
640 |
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
11302992020002130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (субъекта) |
Применяется метод усреднения |
Дпр. = (Дi+Дi-1+Дi-2)/Кк |
Дпр. - прогнозируемый объем поступлений от прочих доходов на очередной финансовый год; Дi - фактический объем поступлений от прочих доходов в отчетном финансовом году; Дi-1 - фактический объем поступлений от прочих доходов в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году; Дi-2 - фактический объем поступлений от прочих доходов в финансовом году, предшествующем на 2 года отчетному финансовому году; К - количество лет, участвующих в расчете Дпр; к - коэффициент изменения в законодательстве. В случае отсутствия данных фактического объема поступлений от прочих доходов за предшествующий период, объем фактического поступления от прочих доходов определяется на основе данных о фактических поступлениях доходов за отчетный период текущего года по формуле: Дпр. = Д ср.*12 мес., где: Дпр. - прогнозируемый объем поступлений от прочих доходов на очередной финансовый год; Дср. - среднемесячный объем поступлений от прочих доходов на очередной финансовый год в текущем году, рассчитываемый как соотношение фактического объема поступлений от прочих доходов по ф. 0503127 за отчетный период текущего года к количеству месяцев, участвующих в расчете |
Основными показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений от прочих доходов, являются данные о поступивших на доходный счет суммах прочих доходов.
Источником данных для расчета прогнозного объема поступлений от прочих доходов являются первичные документы, принятые к бухгалтерскому учету, подтверждающие поступление денежных средств |
2. |
640 |
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Метод целевого ориентира |
Дн = ЦО |
Дн - прогнозное поступление доходов от невыясненных поступлений на очередной финансовый год; ЦО - целевой ориентир доходов от невыясненных поступлений |
Целевой ориентир невыясненных поступлений принимается равным нулю, так как в случае поступления средств по некорректно оформленным плательщиками расчетным документам невыясненные поступления подлежат уточнению либо возврату плательщику |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2021 г. N 730-рп "О методике прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.