Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19 изменено. - Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 3 марта 2023 г. N 3/152
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 24 декабря 2021 г. N 12/1471
(приложение N 19)
Порядок
получения муниципальными служащими в муниципальном районе "Троицко-Печорский", сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Троицко-Печорский" разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией
3 марта, 8 августа 2023 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 8 августа 2023 г. N 8/870
1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", со статьей 4(4) Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" устанавливается порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы муниципального образования муниципального района "Троицко-Печорский", отраслевых органах администрации муниципального района "Троицко-Печорский", в администрациях муниципального образования сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - муниципальный служащий), разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, представляет уполномоченному должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления (далее - уполномоченное должностное лицо), письменное обращение о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - обращение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. К обращению прилагаются копии правоустанавливающих документов некоммерческой организации (устав, положение), в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать на безвозмездной основе, копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, др.).
Обращение и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подаются муниципальным служащим не менее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты начала участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Обращение регистрируется в день его поступления кадровой службой (лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) администрации муниципального района "Троицко-Печорский", администрации соответствующего сельского поселения, расположенного в границах муниципального района "Троицко-Печорский".
5. Кадровая служба (лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в течение 2 рабочих дней со дня получения от муниципального служащего обращения передает представителю нанимателя (работодателю) обращение для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
6. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 7 рабочих дней со дня поступления к нему обращения и документов направляет их на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский", органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Троицко-Печорский", имеющих статус отдельного юридического лица и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия по урегулированию конфликта интересов).
7. Обращение и документы, копия протокола заседания Комиссии по урегулированию конфликта интересов полностью или в виде выписок из него в 7 рабочих дней со дня заседания Комиссии по урегулированию конфликта интересов направляются представителю нанимателя (работодателю).
8. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев обращение и документы, решение Комиссии по урегулированию конфликта интересов в течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
9. Основанием для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, является ситуация, при которой отдельные функции муниципального (административного) управления указанной в обращении некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего и исполнение которых приводит или может привести к конфликту интересов.
10. Кадровая служба (лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в течение 5 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, письменно уведомляет муниципального служащего, представившего обращение, о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.