Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Тыва
от 21 декабря 2012 г. N 121 о/д
Инструкция
о порядке составления и представления дополнительной формы месячной бюджетной отчетности
I. Общие положения
1. Главные распорядители бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее - главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, местной администрацией муниципальных образований Республики Тыва, полномочия соответственно исполнительного органа государственной власти Республики Тыва, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее - получатели бюджетных средств), главные администраторы, (администраторы) доходов бюджетов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов, Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, составляют и представляют в составе месячной бюджетной отчетности дополнительную бюджетную отчетность формы 0503169G "Расшифровка сведений по дебиторской и кредиторской задолженности" (далее - дополнительная бюджетная отчетность).
Дополнительная бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, Финансовыми управлениями администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва (далее - субъекты бюджетной отчетности) ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Для вновь созданных субъектов бюджетной отчетности первым отчетным годом считается период с даты их создания в соответствии с законодательством Российской Федерации по 31 декабря года их создания включительно.
Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.
При реорганизации субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения) в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бюджетной отчетности, который присоединяется к другому субъекту бюджетной отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.
При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.
Месячная отчетность, а также отчетность, сформированная за последний отчетный год (далее - последняя бюджетная отчетность), является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Составленная на дату реорганизации (ликвидации) бюджетная отчетность реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности включается в промежуточную, годовую отчетность субъекта бюджетной отчетности, ответственного за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации (далее - субъект консолидированной отчетности), на каждую отчетную дату, начиная с даты реорганизации (ликвидации) до 31 декабря года, в котором произошла реорганизация (ликвидация) включительно.
Периметром консолидации является перечень субъектов бюджетной отчетности, бюджетная отчетность которых подлежит включению в консолидированную бюджетную отчетность.
Дополнительная бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
II. Порядок представления дополнительной формы месячной бюджетной отчетности
Получатель бюджетных средств представляет дополнительную бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, Финансовые управления администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва составляет сводную и (или) консолидированную дополнительную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу в срок до 18 числа следующего за отчетным периодом.
В случае передачи полномочий субъекта бюджетной отчетности по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), дополнительная бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, иными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности.
По решению финансового органа централизованная бухгалтерия составляет консолидированную бюджетную отчетность по субъектам бюджетной отчетности (субъектам консолидированной отчетности), входящим в периметры консолидации, в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
Дополнительная бюджетная отчетность предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном для представления бюджетной отчетности.
Дополнительная бюджетная отчетность подписывается руководителем, руководителем финансово-экономической службы и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.
Дополнительная бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем субъекта бюджетной отчетности, передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем (либо лицом им уполномоченным) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности, а также должностным лицом (главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности.
Дополнительная бюджетная отчетность подписывается главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, в части финансовых показателей, сформированных на основании данных бюджетного учета, либо при формировании консолидированной бюджетной отчетности в части данных, сформированных путем обобщения показателей бюджетной отчетности, используемой при консолидации.
Дополнительная бюджетная отчетность, содержащая аналитические показатели, кроме того, подписывается ответственным исполнителем, предоставившим указанные данные в целях составления дополнительной бюджетной отчетности.
III. Порядок составления дополнительной формы месячной бюджетной отчетности
Показатели дополнительной бюджетной отчетности формируются получателями (главными распорядителями) бюджетных средств по результатам проведенной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности по расходам подведомственными получателями бюджетных средств на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности подведомственных получателей бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета.
Дополнительная бюджетная отчетность составляется раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности.
Периодичность представления - ежемесячная.
В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало и на конец отчетного периода отражены остатки в отчетном периоде:
по дебиторской задолженности - счета 020500000 "Расчеты по доходам", 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами", 021010000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты";
по кредиторской задолженности - счета 020500000 "Расчеты по доходам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 020900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 021010000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты", 030400000 "Прочие расчеты с кредиторами" (по счетам 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда", 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами"), 040140000 "Доходы будущих периодов", а также 140141000 "Доходы будущих периодов к признанию в текущем году" и 140149000 "Доходы будущих периодов к признанию в очередные года" в случае их применения в соответствии с положениями учетной политики и требований по раскрытию в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированной бюджетной отчетности, и 040160000 "Резервы предстоящих расходов".
Сумма показателей граф 3, 4 дополнительной бюджетной отчетности по кодам счетов бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 2, 9 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов Бюджетной системы Российской Федерации".
В группе граф 2.1 - 2.7 "Код расхода по бюджетной классификации" указывается код бюджетной классификации получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.
В графах 3, 4 указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бюджетного учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно.
В графе 5 указывается дата возникновения дебиторской (кредиторской) задолженности, отраженной в графах 3 и 4.
В графе 6 - предельная дата завершения расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности, отраженной в графах 3 и 4.
В графах 7, 7.1 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и наименование контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, то графа 7 не заполняется.
Показатели граф 8.1 - 8.5 формируются на основании данных о бюджетных обязательствах, представленных получателями бюджетных средств в сведениях о бюджетном обязательстве (ф. 0506101).
В графах 9 и 10 раскрываются пояснения причины возникновения задолженности и принимаемые меры по сокращению задолженности.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводную дополнительную бюджетную отчетность на основании сводных дополнительных бюджетных отчетностей, составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и на основании дополнительных бюджетных отчетностей, составленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по срокам и графам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.