Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 11 января 2022 г. N 6
"О внесении изменений в административный регламент Министерства труда т социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение нрава отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"
В рамках, реализации мероприятий по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 04.06.2020 N 361 (далее - Административный регламент), следующие изменения;
1.1. Абзацы второй и третий подраздела 2.3 изложить в редакции:
"1) При личном обращении Заявителя в Многофункциональный центр или МФЦ:
- выдача транспортной карты Заявителю;
- направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче транспортной карты.
2) В случае подачи заявления через Единый портал:
- подтверждение права Заявителя на получение транспортной карты;
- направление Заявителю уведомления об отсутствии у него права на получение транспортной карты;".
1.2. В подразделе 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги";
1.2.1. Дополнить новым пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Учреждение в течение 5 дней со дня поступления заявления через Единый портал осуществляет проверку права Заявителя на получение транспортной карты.
Максимальный срок предоставления результата государственной услуги, указанного в подпункте 2 подраздела 2.3 Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2.2. Пункты 2 4.4 - 2.4.6 считать пунктами 2.4.5 - 2.4.7 соответственно.
1.3. В подразделе 2.7 "Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги":
1.3.1. Абзац третий пункта 2.7.3 изложить в редакции:
"- наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.3.2. Дополнить новым пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном виде являются:
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.3.3. Пункт 2.7.4 считать пунктом 2.7.5 соответственно.
1.4. Подраздел 2.11 изложить в редакции:
"2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.11.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений в Многофункциональном центре или МФЦ независимо от места жительства (места пребывания) на территории Мурманской области или посредством Единого портала.
2.11.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Учреждения. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.11.3. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Учреждением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения либо действия (бездействие) должностных лиц. Учреждения.
1.5. В разделе 3 "Административные процедуры":
1.5.1. Пункт 3.1.1 изложить в редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) в случае обращения в Многофункциональный центр или МФЦ;
- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ;
- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета;
- выдача транспортной карты или дубликата транспортной карты (далее - выдача транспортной карты).
б) в случае подачи заявления через Единый портал:
- проверка документов и регистрация заявления;
- рассмотрение документов и сведений;
- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета;
- уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения в части определения права на получение транспортной карты.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме установлен в подразделе 3.4 Административного регламента.".
1.5.2. Дополнить новым разделом 3.4 следующего содержания;
"3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.4.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Единый: портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Единого портала.
3.4.2. Учреждение обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявлений на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для: предоставления государственной услуги.
3.4.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Мурманской области".
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы):
производит действия в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Получение информации о ходе рассмотрения заявления (в части определения права на получение транспортной карты) производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения в части определения права на получение транспортной карты.".
1.5.3. Разделы 3.4 и 3.5 считать разделами 3.5 и 3.6 соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 11 января 2022 г. N 6 "О внесении изменений в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"
Вступает в силу с 11 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 января 2022 г. N 5101202201110002
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30 ноября 2022 г. N 735 приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 4 июня 2020 г. N 361 признан утратившим силу с 30 ноября 2022 г.