Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 12 января 2022 г. N 32-па
Регламент
выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - Регламент) разработан в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Сахалинской области, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет отраслевой орган местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Наименование государственной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" - (далее - Работа).
1.3. Единица измерения работы:
- количество часов доступа (Человеко-час);
- число посещений открытых спортивных объектов в год (Единица);
- количество занятий (Единица);
- количество занимающихся (человек).
1.4. Основные нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в РФ";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями);
- Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР от 30.12.1976 N 1567-76;
- Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- Приказ Государственного Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.1998 N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений";
- Приказ ГКФТ России от 30.11.1995 N 325 "О рекомендуемых штатах физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений";
- Государственный стандарт Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
- Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности пассажиров канатных дорог и фуникулеров;
- ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от "25" февраля 2016 г. N 172 Классификатор объектов спорта;
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 25.01.2021 N 151-па "Об утверждении Порядка использования населением объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 25.01.2021 N 151-па" имеется в виду "от 26.01.2021 N 151-па"
1.5. Категории потребителей Работы: в интересах общества.
1.5.1. Получатели:
1.5.1.1. Лица, группа лиц, зачисленные на этапы спортивной подготовки в подведомственные Департаменту по делам молодежи и спорту администрации города Южно-Сахалинска Учреждения;
1.5.1.2. Спортсмены, являющиеся кандидатами в спортивную сборную команду города Южно-Сахалинска;
1.5.1.3. Социально незащищенная группа населения*:
- дети, находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дети, находящиеся под опекой (попечительством);
- дети из многодетных семей;
- инвалиды, включая детей инвалидов.
_____________________________
* при необходимости в сопровождении одного из родителей (иных законных представителей).
1.5.1.4. Граждане от 18 лет, желающие заниматься различными видами спорта, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.5.1.5. Трудовые коллективы города Южно-Сахалинска.
Режим работы Учреждения определяется локальными нормативными правовыми актами.
1.6. Работу выполняют муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет отраслевой орган местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта города Южно-Сахалинска.
1.7. Выполнение Работы является бесплатным видом работ в рамках утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Режим выполнения Работы определяется локальными нормативными правовыми актами Учреждения.
1.8. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы:
1.8.1. Наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для занятий физической культурой и спортом.
1.8.2. Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом.
1.8.3. Возможность обеспечения получателей муниципальной работы постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием.
1.8.4. Наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по выполнению муниципальной работы и соблюдение требований к законности и безопасности выполнения Работы.
1.8.5. Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
1.8.6. Соблюдение требований к материально-техническому обеспечению выполнения Работы.
1.8.7. Соблюдение требований, обеспечивающих доступность Работы для потребителя.
1.8.8. Соблюдение требований к кадровому обеспечению выполнения Работы.
1.8.9. Соблюдение требований к технологии выполнения Работы и требований к информационному обеспечению потребителей Работы.
1.8.10. Отсутствие замечаний и нарушений, выявленных в результате осуществления процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.9. Настоящий Регламент учитывается при определении нормативов затрат на выполнение Работы в области физической культуры и спорта.
2. Требования к выполнению Работы
2.1. Состав (содержание) Работы
2.1.1. Предоставление в пользование населению Сахалинской области различных возрастных групп объектов физической культуры и спорта для поддержания и укрепления здоровья, предоставление сооружений и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам для проведения физкультурных, спортивных и культурно-массовых мероприятий; проведения спортивных занятий и спортивных тренировок, физической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного досуга и включает в себя:
- обеспечение доступа к открытым спортивным объектам;
- обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам;
- предоставление помещений, спортивных сооружений;
- предоставление занимающимся гражданам инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха;
- содержание особо ценного движимого имущества, используемого для развития на территории города Южно-Сахалинска физической культуры и спорта;
- содержание недвижимого имущества, используемого для обеспечения доступа к спортивным объектам;
- обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам;
- обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, услугами связи;
- уборка земельных участков, закрепленных за учреждениями;
- уборка зданий;
- содержание инженерных сетей;
- обеспечение безопасности (охрана);
- обеспечение процесса выполнения Работы обслуживающим и техническим персоналом;
- обеспечение потребителей Работы необходимым спортивным инвентарем и оборудованием.
2.2. Результат выполнения Работы
Обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и различных социально-возрастных групп населения, проживающих на территории города Южно-Сахалинска, а именно:
- максимальная реализация духовных и физических потребностей граждан;
- улучшение физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости) потребителей Работы;
- укрепление здоровья потребителя Работы;
- удовлетворение потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями;
- содействие развитию массового спорта;
- создания условий для подготовки спортивных сборных команд города Южно-Сахалинска;
- обеспечение тренировочного процесса;
- получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей.
2.3. Подготовка, организация и проведение спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
Спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов (статус мероприятий: международный, всероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный).
Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.
3. Порядок получения доступа к Работе
3.1. Потребитель Работы должен непосредственно обратиться в Учреждение, предоставляющее Работу.
3.2. Исчерпывающий перечень документов, представляемых потребителем Работы для получения Работы:
3.2.1. Заявка на предоставление Работы по установленной форме (для юридических лиц) с указанием названия, места, времени, даты проведения мероприятия, количества участников, ответственного лица и номер контактного телефона, для физических лиц - устно или в письменной форме;
3.2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица (доверенность);
3.2.3. Для физкультурно-спортивных организаций, федераций по видам спорта представляется утвержденный руководителем юридического лица (заявителем) список лиц, расписание занятий по группам.
3.2.4. Лицам, являющимся инвалидами, необходимо представить документы, подтверждающие статус инвалида.
3.2.5. Детям из многодетной семьи необходимо представить справку о составе семьи.
3.3. Порядок получения доступа к Работе.
3.3.1. Заявитель обращается в Учреждение с заявлением о предоставлении Работы.
3.3.2. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, год, месяц, число рождения, адрес, в случае, если заявление подается физическим лицом, либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество, а также должность соответствующего должностного лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- телефон, полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, изложение сути заявления, личную подпись заявителя и дату.
В заявлении должны быть определены дата, время, период, место проведения физкультурных мероприятий. Заявление в Учреждение о предоставлении Работы должно быть подано не менее чем за 10 дней до предполагаемого проведения физкультурного мероприятия.
3.3.3. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги (работы).
3.3.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявителем заявки на предоставление Работы;
- наличие в заявке исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать ее содержание.
3.4. Для приобретения возможности получения Работы, потенциальному потребителю необходимо получить пропуск (ски-пасс, абонемент или иной документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица (доверенность).
3.5. Для муниципальных учреждений спортивной направленности (СШ, СШОР) работа выполняется на основании договора безвозмездного пользования имуществом или заявки, подписанной руководителем СШ, СШОР.
3.6. Для получения доступа к Работе наличие медицинского заключения не является обязательным.
3.7. Для получения Работы потребителю необходимо иметь соответствующую экипировку (сменную обувь, купальные принадлежности, спортивную форму и другие). Работа предоставляется в соответствии с Правилами посещения спортивных объектов, утвержденными руководителем учреждения, которые размещены на информационном стенде и официальном сайте Учреждения.
3.8. Особенности выполнения Работы для отдельных категорий потребителей не устанавливаются.
3.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в выполнении Работы.
- отсутствие у потребителя пропуска;
- по техническим причинам (авария, отсутствие воды или электроэнергии);
- предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
- отсутствие у потребителя соответствующей формы (экипировки);
- нахождение потребителя в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
- отсутствие заявки на выполнение Работы;
- проведение соревнований на указанную заявителем дату по ранее заключенным договорам;
- наличие медицинских противопоказаний, указанных в медицинской справке (по объекту МАУ "СШ по плаванию");
- нарушение правил поведения в Учреждении и других требований локальных нормативных актов;
- отсутствие свободного времени на объектах спорта для проведения физкультурных мероприятий в рамках Работы (по объектам МАУ "СШ по плаванию");
- максимальная наполняемость групп (по объектам МАУ "СШ по плаванию").
Решение об отказе в предоставлении муниципальной работы принимает директор учреждения либо лицо, его замещающее. Отказ в предоставлении муниципальной работы должен быть обоснованным.
4. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения Работы
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Здание |
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, учреждение должно иметь следующие помещения на праве собственности или ином вещном праве: 1) основные, предназначенные непосредственно для занятий физической культурой и видами спорта (спортивные залы, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны); 2) вспомогательные, используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря, оборудования (вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные комнаты с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров, инструкторов по спорту и специалистов, технические помещения). Помещение учреждения, выполняющего Работу, может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании или пристройке к жилому или общественному зданию, а также в специально приспособленном помещении жилого или общественного здания с соблюдением архитектурно-планировочных и строительных норм. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности. При размещении учреждения, выполняющего Работу, на первом этаже жилого многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для производственных целей учреждения. При размещении в одном здании с другим учреждением помещение должно иметь автономный вход для свободного доступа получателей Работы. |
Территория |
Территория должна быть благоустроена, содержаться в порядке, обеспечена наружным освещением. Содержание территории должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная техника). |
Помещения |
Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда, а также требованиям по обеспечению доступности помещений согласно Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Помещения Учреждения должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений Учреждения. Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи. В учреждении должны иметься вне зависимости от специализации подготовки: санузлы, обеспеченные туалетной бумагой, кусковым либо жидким мылом, сушкой для рук либо бумажными полотенцами (салфетками). |
Необходимое оснащение объектов спорта |
Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполняемой Работы. В зависимости от функционального назначения учреждение должно иметь следующее техническое оснащение: - систему приточно-вытяжной вентиляции; - систему центрального отопления; - систему освещения; - систему защиты управления электроснабжением; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - раздевалки для посетителей и места хранения личных вещей; - хлораторную установку (либо другое оборудование, предназначенное для подготовки и очистки воды) для бассейнов; - иное оснащение. Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям государственных стандартов. В местах предоставления муниципальной работы предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), хранения верхней одежды (гардеробов), раздевалок, душевых кабин. |
Оборудование |
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании Работы, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. В случае неисправности оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. |
Организация рабочих мест сотрудников Учреждения и создание благоприятных условий труда |
Рабочие места сотрудников Учреждения организуются на основе действующих технических, гигиенических других нормативов, оснащаются техническими и прочими средствами, необходимыми для исполнения работником своих функций в процессе выполнения Работы. |
5. Требования к законности и безопасности выполнения Работы
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Учредительные документы |
Устав Учреждения, выполняющего Работу. |
Документы, на основании которых выполняется Работа |
Правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, должностные инструкции. В Учреждении используются следующие основные руководства: - правила внутреннего трудового распорядка; правила поведения потребителей работы в закрытых спортивных объектах (спортивных сооружениях), включая правила и условия безопасного получения работы; санитарные правила и нормы; - порядок выполнения работы в закрытых/спортивных объектах в течение ограниченного времени (спортивных сооружений); - правила поведения и посещения на открытых объектах спорта (открытые площадки); - инструкции по персоналу (должностные инструкции); - инструкции по охране труда по видам спорта (по категориям персонала и для потребителей Работы); - расписание занятий, утвержденное руководителем Учреждения; - порядок предоставления физкультурно-спортивных услуг; - утвержденный календарный план спортивных и физкультурных (физкультурно-спортивных мероприятий). |
Террористическая и криминальная безопасность |
В учреждении должен соблюдаться антитеррористический режим. Учреждение должно быть обеспечено круглосуточной охраной. |
Пожарная безопасность |
Учреждение должно быть оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения и оповещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения. |
Сертификация спортивного объекта |
Сертификат безопасности установленного образца. |
Эксплуатационные документы |
Эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. В состав основных эксплуатационных документов спортивных объектов включаются: паспорт и учетная карточка спортивного оборудования; технические паспорта по эксплуатации спортивного оборудования - приборы, аппараты, устройства и спортивные снаряды, которыми оборудуют места проведения соревнований; акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению тренировочного мероприятия (соревнования). Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением. |
6. Требования, обеспечивающие доступность Работы для потребителя
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Доступ к объекту маломобильных групп населения |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объекту граждан с ограниченными возможностями здоровья. |
7. Требования к кадровому обеспечению выполнения Работы
7.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в количестве, достаточном для выполнения Работы, в соответствии со штатным расписанием.
7.2. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
7.3. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
7.4. Учреждения должны организовывать переподготовку и повышение квалификации работников, для которых учреждение, выполняющее Работу, являются основным местом работы, не реже одного раза в 4-5 лет.
7.5. Уровень подготовки специалистов должен соответствовать требованиям тарифно-квалификационных характеристик, профессиональных стандартов.
8. Требования к технологии выполнения Работы
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Безопасность для жизни и здоровья |
Выполнение Работы должно быть полностью безопасно для жизни и здоровья работников и учитывать требования санитарно-эпидемиологических требований, требований правил техники безопасности и охраны труда. |
Точность и своевременность выполнения Работы |
Точность и своевременность выполнения Работы подразумевает, что исполнитель должен выполнить Работу в сроки, установленные действующими трудовым договором и индивидуальным планом спортивной подготовки. |
Эргономичность и комфортность |
При выполнении Работы должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Работы. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности получателя Работы. |
9. Требования к информационному обеспечению выполнения Работы
9.1. Информационное сопровождение деятельности учреждений, выполняющих Работу:
В состав информации о выполняемой учреждением Работе в обязательном порядке включаются:
- характеристики Работы, область выполнения и временные затраты на ее выполнение;
- способы влияния потребителей на качество Работы;
- правила и условия эффективного и безопасного выполнения Работы.
9.2. Информирование граждан осуществляется посредством:
- размещения тематических публикаций в средствах массовой информации;
- размещения информации на официальном сайте учреждения, выполняющего Работу.
9.3. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах выполнения Работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
9.4. Состав размещаемой (доводимой информации):
- официальный сайт учреждения: время приема граждан (консультации); перечень выполняемых Работ; перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель Работы для получения муниципальной Работы; перечень оснований для отказа в выполнении Работы; информация о руководителе учреждения; образцы оформления документов; информация о способах доведения получателем Работы до руководства учреждения своих отзывов, замечаний и предложений по работе учреждения; развитие учреждения, выполняющего муниципальную Работу; культивируемые виды спорта; ответы на актуальные вопросы.
10. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения Работы
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения граждан |
В Учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. |
Опросы потребителей |
В Учреждении организуются регулярные опросы потребителей Работы и их родителей (законных представителей) о степени удовлетворенности качеством и доступностью выполнения Работы. |
11. Контроль за деятельностью учреждений
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Учреждение, выполняющее Работу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований Регламента. Эта система должна охватывать этапы планирования, период работы с потребителем, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества выполнения Работы;
- плановый контроль;
- тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения);
- комплексный.
Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на совещаниях при руководителе Учреждения, принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном выполнении Работы).
Учредитель осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы посредством:
- проведения мониторинга основных показателей Работы не реже одного раза в квартал;
- анализа обращений и жалоб граждан в Учреждение и Учредителю;
- проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы, а также факта принятия мер по жалобам.
Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения, требованиям настоящих Основных положений (далее - регулярная проверка) проводится Учредителем не реже одного раза в квартал.
При проведении регулярной проверки Учредитель не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Учреждения.
Регулярная проверка должна быть осуществлена Учредителем в течение не более одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Учреждения о ее проведении.
Регулярная проверка может проводиться Учредителем в присутствии руководителя Учреждения (его заместителя).
По результатам регулярной проверки Учредитель:
- составляют акт проверки для Учреждения, допустившего нарушение настоящих Основных положений, по устранению выявленных нарушений;
- обеспечивают привлечение к ответственности руководителя Учреждения и сотрудника, допустившего нарушение требований настоящего Регламента, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой регулярной проверки в отношении Учреждения, деятельность которого подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Жалобы на нарушение настоящего Регламента получателями Работы могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и Учредителю.
Жалобы и заявления на некачественное выполнение Работы подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на выполнение Работы с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем Учреждения, либо Учредителем в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
12. Формирование муниципального задания
Формирование муниципального задания производится в соответствии с настоящим Регламентом.
13. Показатели объёма и качества выполнения Работы
Показатели объёма и качества выполнения Работы устанавливаются Учредителем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.