Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 30.12.2021 N 303п
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 14.09.2018 N 177п
Муниципальная программа
"Безопасность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2019-2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Безопасность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2019-2030 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Заполярный район, являясь одним из важнейших в экономическом плане регионов России, требует особого внимания и подходов в вопросах защиты его населения, территорий и экономического потенциала от ЧС. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития района во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий в чрезвычайных ситуациях.
В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала Заполярный район объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения ЧС как природного, так и техногенного характера. Основной отраслью промышленности являются добыча, хранение, транспортировка нефти и газа, оленеводство.
Стихийным бедствиям метеорологического характера подвержена практически вся территория Заполярного района. В среднем в течение года происходят 2-3 случая ураганных ветров скоростью более 25 м/с, приводящих к повреждениям жилых домов, коммуникаций и других объектов. Потери от ураганов могут быть значительны и приводить к нарушению жизнедеятельности населения округа.
Основными источниками возникновения лесных и тундровых пожаров являются деятельность людей и природные явления (грозовые разряды). Риск возникновения очагов лесных и тундровых пожаров и связанных с ними чрезвычайных ситуаций резко увеличивается при неблагоприятных погодных условиях (продолжительная засуха, ветра).
Природные пожары, кроме прямого ущерба лесному хозяйству Ненецкого автономного округа, угрожают и населенным пунктам. В очагах природных пожаров могут оказаться населенные пункты, расположенные в центральной и юго-западной части Заполярного района.
Неразвитость транспортной сети на территории района не позволяет использовать инженерную технику в местах возникновения лесных пожаров, а возможности используемой авиационной техники ограничены.
Серьезную угрозу для населения и территорий представляют собой весенние паводки на реках Печора, Адзьва, Пеша, которые могут быть источником ЧС территориального и регионального масштаба и требуют ежегодного проведения мероприятий по защите населения и территорий от наводнений и предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком. Практически на всех реках во время весеннего паводка наблюдается повышение уровня воды до критической отметки. Заторы льда на реках весьма распространены, но проявляют, как правило, локальный характер. Наиболее частому подтоплению подвергаются Сельские поселения "Великовисочный сельсовет" ЗР НАО, "Пустозерский сельсовет" ЗР НАО, "Приморско-Куйский сельсовет" ЗР НАО, "Хоседа-Хардский сельсовет" ЗР НАО.
Таким образом, тенденции к улучшению оперативной обстановки с ЧС не просматривается, более того, существует реальная угроза возникновения в районе значительно более крупных ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
- большим количеством потенциально опасных объектов, в основном объектов добычи подготовки и транспорта нефти и газа;
- большим количеством и протяженностью магистральных нефте и газопроводов, прогрессирующим износом основных производственных фондов в нефтяной и газовой промышленности и системах жизнеобеспечения населения, а также недостатком средств на их восстановление и замену;
- снижением трудовой и технологической дисциплины;
- преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов;
- экстремальными природно-климатическими условиями;
- стремительным ростом проявлений террористической деятельности на территории РФ;
- неразвитость материально-технической базы для формирования и развития системы предупреждения и ликвидации ЧС.
В то же время при наличии столь явных рисков и угроз возникновения ЧС на территории Заполярного района система предупреждения и ликвидации ЧС не отвечает современным требованиям и не обеспечивает приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от разного рода угроз.
На территории муниципальных образований сохраняется напряженная обстановка в области пожарной безопасности (ниже приведены данные за период 2015-2017 гг., 2018 год по состоянию на 30.06.2018). Несмотря на принимаемые меры тенденция к снижению не наблюдается.
В 2015 году зарегистрировано 17 пожаров. Погибло 5 человек.
В 2016 году зарегистрировано 16 пожаров. Погиб 1 человек.
В 2017 году зарегистрировано 16 пожаров. Погибло 5 человек.
В 2018 (по состоянию на 30.06.2018) году зарегистрировано 10 пожаров. Погибло 2 человека.
Несмотря на проведенные мероприятия по обеспечению всех муниципальных образований района средствами пожаротушения (пожарные машины АРС-14ПМ, мотопомпы разных мощностей и пожарно-техническое вооружение, строительство пожарных водоемов), созданию минерализованных полос в населенных пунктах, обеспечению муниципального жилого фонда пожарными щитами и огнетушителями, остается недостаточно решенным вопрос по наличию пожарных водоемов на территории населенных пунктов. Плотность застройки сельских населенных пунктов и кое-где отсутствие подразделений противопожарной службы и наличие штормовых ветров создают угрозу возникновения крупных пожаров с непредсказуемыми последствиями. Тушение пожаров в таких случаях производится местными жителями с использованием подручных средств (ведра, лом, багор), поэтому, как правило, при возникновении пожара строения и имущество, находящееся в них, сгорают дотла.
Важными составными элементами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств. Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС определяются органами местного самоуправления исходя из возможных рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. На 01.06.2018 года объем созданных резервов материальных ресурсов в муниципальных образованиях Заполярного района и Администрации Заполярного района составляет 60% от объема утвержденных номенклатур. Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения должна охватывать 100% населения в случае необходимости его экстренного оповещения. Учитывая ограниченные возможности бюджетов поселений, без финансовой поддержки из бюджета муниципального района решение данных вопросов будет затруднено.
Для этих целей необходимо предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на софинансирование мероприятий по решению вопросов местного значения в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов поселений, созданию резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС, а также централизованное строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Заполярного района.
Одной из важнейших задач защиты населения является обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах, органы местного самоуправления наделены полномочиями в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
В целях выполнения данной задачи органы местного самоуправления совместно с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны природы, Государственной инспекцией по маломерным судам проводят работу по установлению мест массового отдыха, купания и занятия спортом на водных объектах. На территории муниципальных образований сохраняется напряженная обстановка в области обеспечения безопасности людей на водных объектах (ниже приведены данные в целом по Ненецкому автономному округу за период 2014-2017 годов, учитывая что все происшествия произошли на межселенной территории Заполярного района). Хотя по фактическим показателям количество погибших на водных объектах, по сравнению с 2014 годом, в 2017 снизилось в среднем на 3 случая в год, процент погибших на водных объектах остается на высоком уровне. В 2018 году этот показатель - 0.
В 2014 году зарегистрировано 7 происшествий. Погибло 7 человек.
В 2015 году зарегистрировано 6 происшествий. Погибло 6 человек.
В 2016 году зарегистрировано 8 происшествий. Погибло 8 человек.
В 2017 году зарегистрировано 2 происшествия. Погибло 2 человека.
Острым остается вопрос обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Постановлением Администрации Заполярного района от 26.06.2013 N 1211п утверждены Положение об учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (УКП по ГО и ЧС) Заполярного района и Программа подготовки населения. Для организации и проведения занятий необходимо предусмотреть оплату труда преподавателей. Одним из элементов обучения населения является проведение мероприятий, направленных на профилактическую и информационно-пропагандистскую работу в виде распространения агитационных информационных материалов среди населения.
Все затронутые вопросы носят межведомственный и межмуниципальный характер и требуют комплексного подхода, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае возникновения - за организованную ликвидацию последствий ЧС.
В связи с принятием Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципального района, городского и сельских поселений наделены полномочиями в сфере профилактики правонарушений. Под ней понимается совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
В частности, в рамках исполнения поручений и рекомендаций Правительственной комиссии по профилактике правонарушений органы местного самоуправления городского и сельских поселений Заполярного района организуют обеспечение деятельности добровольных народных дружин согласно положениям Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", а также реализовывают иные мероприятия. С учетом дотационности бюджетов городского и сельских поселений Заполярного района Ненецкого автономного округа оказание им системной финансовой помощи в данном направлении целесообразно осуществлять в рамках настоящей Программы.
Проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Заполярный район" Ненецкого автономного округа является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию наших поселений.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном районе "Заполярный район" НАО.
Реализации такого подхода по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений, наиболее эффективно при осуществлении программным методом.
2. Описание целей и задач Программы
Основными целями Программы являются:
- обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
- профилактика правонарушений на территории городского и сельских поселений Заполярного района НАО.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- создание условий для обучения населения способам и действиям в экстремальных ситуациях;
- организация профилактической и информационно-пропагандистской работы;
- создание условий для предотвращения гибели людей на водных объектах;
- приобретение резерва материально-технических средств, создание условий для хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий, которые могут привести к гибели или травмированию населения, нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;
- создание и поддержание муниципальной системы оповещения населения в целях обеспечения безопасности населения и защиты материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения;
- создание условий для функционирования системы профилактики правонарушений на территории городского и сельских поселений Заполярного района НАО;
- создание условий для укрепления пожарной безопасности в Заполярном районе НАО.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие текущие и конечные результаты реализации Программы и определяющие ее социально-экономическую эффективность, приведены ниже. Эффективность реализации Программы оценивается, как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
Базовыми годами для сравнения определены 2017-2018 годы.
Перечень целевых показателей муниципальной программы "Безопасность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2019-2030 годы" указан в Приложении 1 к Программе.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2019 по 2030 год.
4. Система программных мероприятий
В рамках Программы муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" НАО будет выполнять свои полномочия в части создания условий и обеспечения безопасности населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, антитеррористической защищенности и правопорядка, обучения населения действиям при ЧС, создания резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
Мероприятия Программы сформированы с использованием следующих принципов:
- нацеленность на сохранение жизни и здоровья, обеспечения необходимого уровня безопасности населения и территории Заполярного района НАО;
- обеспечение преемственности целевых ориентиров в программной деятельности по повышению безопасности при возникновении и ликвидации ЧС;
- дифференцированный и адресный подход в реализации мероприятий Программы.
Для целей реализации Программы муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" НАО передаёт иные межбюджетные трансферты местным бюджетам сельских и городского поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района.
Перечень программных мероприятий указан в Приложении 2 к Программе.
5. Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы.
Общий объем финансирования Программы составляет 442507,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств окружного бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета - 442507,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей районного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Безопасность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2019-2030 годы"
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
в том числе: |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Муниципальная программа "Безопасность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2019-2030 годы" |
Всего по Программе |
442 507,2 |
21 355,0 |
25 039,0 |
34 845,2 |
36 535,2 |
31 108,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
районный бюджет |
442 507,2 |
21 355,0 |
25 039,0 |
34 845,2 |
36 535,2 |
31 108,2 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем финансирования, тыс. рублей | ||||||
в том числе: | ||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
28 116,4 |
31 804,7 |
34 506,2 |
41 933,0 |
46 904,7 |
52 332,4 |
58 027,2 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 116,4 |
31 804,7 |
34 506,2 |
41 933,0 |
46 904,7 |
52 332,4 |
58 027,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются заказчиком-координатором Программы.
В целях постоянного управления реализацией Программы заказчик-координатор исполняет следующие функции:
- на основании предложений заказчиков Программы подготавливает и вносит на рассмотрение главе Администрации Заполярного района предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
- вносит на рассмотрение главе Администрации Заполярного района предложения о корректировке Программы на следующий год путем уточнения имеющихся, включением новых и исключением неэффективных мероприятий, уточнением объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также предложения о досрочном прекращении или продлении срока реализации Программы;
- готовит заключение о ходе реализации Программы за отчётный год.
После завершения Программы заказчик-координатор составляет отчет о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объёмы финансирования за счет всех источников, готовят и направляют предложения заказчику-координатору по внесению изменений в перечень мероприятий Программы с указанием объема финансирования и сроком исполнения мероприятия.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального района "Заполярный район" НАО (в лице отдела экономики и прогнозирования), Управлением финансов Администрации Заполярного района в установленном порядке.
Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств. Представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" НАО о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 20 января, следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий администрациями поселений включает в себя предоставление периодической отчётности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Администрации поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств, по установленной Заказчиком форме.
В случае нецелевого использования выделенных средств администрации поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, количественная и/или качественная оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить уровень безопасности населения и территории Заполярного района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повысить уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности, что является одной важнейших составляющих для комфортной и качественной жизни граждан.
Выполнение программных мероприятий позволит:
- обучить неработающее население по вопросам ГО и ЧС в количестве 100% (в течение каждого пятилетнего периода) от общей численности официально зарегистрированного неработающего населения на территории Заполярного района;
- осуществить профилактическую и информационно-пропагандистскую работу среди населения путем распространения тиражей печатных изданий или размещения баннеров;
- снизить количество погибшего, травмированного населения на водных объектах в местах массового отдыха населения;
- создать резервы материальных ресурсов для предупреждения ЧС в МО - в размере 100% от объема утвержденных номенклатур резерва материальных ресурсов;
- поддерживать количество погибшего, травмированного населения при ЧС, от общего количества проживающего населения на территории Заполярного района на уровне 0%;
- охватить муниципальной системой оповещения Заполярного района не менее 19 муниципальных образований и сельских поселений;
- обеспечить долю нахождения в работоспособном состоянии системы оповещения муниципального района "Заполярный район" в отчетном периоде не менее 90%
(Целевой показатель рассчитывается по формуле: РС = (О1+О2+О3+О4 и т.д.): КМТО, где:
- РС - % работоспособного состояния системы оповещения муниципального района "Заполярный район" в целом, включая в себя все существующие сегменты расположенные на территории поселений Заполярного района НАО;
- О1, О2 и т.д. = РД*100/ТП, где:
- О1, О2 и т.д. - муниципальные образования и сельские поселения, расположенные на территории Заполярного района, где присутствует сегмент системы оповещения Заполярного района и осуществляется его поддержание в постоянной готовности;
- РД - количество дней нахождения в работоспособном состоянии системы оповещения;
- ТП - текущий период из расчета 365 дней в году.
- КМТО - количество муниципальных образований и сельских поселений, расположенных на территории Заполярного района, в которых присутствует сегмент системы оповещения Заполярного района и осуществляется его поддержание в постоянной готовности);
- поддерживать в постоянной готовности и рабочем состоянии муниципальную систему оповещения Заполярного района в муниципальных образованиях и сельских поселениях;
- дополнительно оборудовать техническими средствами защиты антитеррористической направленности, осуществлять техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт технических средств защиты места массового пребывания людей в двух муниципальных образованиях и сельских поселениях;
- осуществлять поддержку муниципальным образованиям и сельским поселениям Заполярного района, по выплатам денежного поощрения членам добровольных народных дружин, участвующим в охране общественного порядка;
- обеспечить муниципальный жилой фонд первичными средствами пожаротушения не менее чем в 16 муниципальных образованиях и сельских поселениях;
- осуществлять поддержку муниципальным образованиям и сельским поселениям Заполярного района, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется сектором ГО и ЧС, ООП, мобилизационной работы Администрации Заполярного района, отделом экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района.
Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет отчетную документацию в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным Постановлением Администрации Заполярного района от 28.03.2018 N 60п.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий Администрациями поселений включает в себя предоставление периодической отчётности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Администрации поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.
В случае нецелевого использования выделенных средств Администрации поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 30 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.