Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления
84. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;
3) действий (бездействия) должностных лиц Главного управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
85. Обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующими положениями федерального законодательства.
86. Обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) его должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ и пунктами 87 - 92 настоящего Положения.
87. Жалоба подается контролируемым лицом в Главное управление в электронном виде с использованием Единого портала, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
88. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Главное управление на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
89. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен начальником Главного управления.
90. Главное управление при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
91. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
92. Жалоба рассматривается начальником Главного управления в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в Главном управлении.
93. Принятое по итогам рассмотрения жалобы решение начальника Главного управления, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, за исключением решения начальника Главного управления по жалобе, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, которое направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.