Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
45. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры Тверской области.
46. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры Тверской области, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
47. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства.
48. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
49. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
50. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 48 Положения, проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 1 - 3 пункта 48" следует читать "в подпунктах 1 - 3 пункта 49"
51. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
52. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
53. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры Тверской области.
54. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
55. Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней.
56. Внеплановая документарная проверка проводится без согласия с органами прокуратуры Тверской области.
57. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
58. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры Тверской области.
59. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки составляет не более пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия.
60. Должностными лицами Министерства производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. В случае если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
62. Выездное обследование проводится в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
63. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
64. В ходе выездного обследования должностными лицами Министерства может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
65. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.