Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Ульчского муниципального
района Хабаровского края
от 12 января 2022 г. N 12-па
Порядок
исполнения функций администратора доходов бюджета Ульчского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила исполнения функций администратора доходов бюджета Ульчского муниципального района (далее - Администратор), находящихся в ведении администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация).
2. Бюджетные полномочия Администратора
2.1. Администратор наделен в отношении закрепленных за ним видов доходов следующими бюджетными полномочиями:
2.1.1. Начисление, персонифицированный учет начисленных и поступивших сумм платежей, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2.1.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
2.1.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
2.1.4. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.
2.2. При принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, а также решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет, Администратор руководствуется следующими Правилами осуществления возврата (уточнения):
2.2.1. Администратор определяет сумму платежа, подлежащую возврату (уточнению) согласно письменному заявлению плательщика с обязательным приложением оправдательных документов и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.2. Администратор при расчете суммы платежа, подлежащей возврату (уточнению), оперирует исключительно данными выписок из лицевых счетов администратора доходов бюджета, доведенных администратору Территориальным органом Федерального казначейства;
2.2.3. Администратор корректирует сумму возврата (уточнения) на величину отклонения в случае несоответствия суммы платежа, признанной (исчисленной) Администратором излишне уплаченной и подлежащей возврату (уточнению) от запрашиваемой плательщиком к возврату (уточнению) суммы платежа.
2.3. Администратор своевременно производит уточнение (выяснение) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям и включенных в Запрос на выяснение принадлежности платежа для администраторов доходов бюджета.
2.4. Администратор выполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Основные положения исполнения функции Администратора
3.1. Для осуществления своих полномочий Администратор:
3.1.1. Заключает с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации Договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи;
3.1.2. Взаимодействует с Территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
3.1.3. Организует работу поступлений в соответствии с требованиями бюджетного учета, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
3.2. Администратор, при взаимодействии с плательщиками выполняет следующие функции:
3.2.1. Доводит по закрепленным видам доходов до плательщиков соответствующие образцы платежных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
3.2.2. Осуществляет организацию разъяснительной работы среди плательщиков платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во избежание ошибок при заполнении платежных документов.
4. Заключительные положения
4.1. Если положения настоящего Порядка противоречат принятым или принимаемым нормативно-правовым актам, Администратор руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.