Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Улан-Удэ
от 11.01.2022 N 1
Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (далее - Учреждения).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования), и положений порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, принятого нормативным правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
- исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги/работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги/работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (далее - услуга) (выполнение работы).
4. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5. Базовый норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы).
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы).
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги (выполнение работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 7 настоящей Методики, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
9. Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 6 и подпункте "г" пункта 7 настоящей Методики, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по решению учредителя.
10. Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 6 и подпункте "г" пункта 7 настоящей Методики, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
11. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 6 и подпунктах "б" и "в" пункта 7 настоящей Методики, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
12. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги/работы (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) и (или) региональных перечнях (классификаторах), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом общих требований.
13. При определении базового норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), используемых для оказания услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти, муниципальными нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении услуги (работы), оказываемой Учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания услуги, отраженных в стандарте оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по Учреждениям, оказывающим услугу (работу) (далее - медианный метод), либо иным методом, отличным от указанных методов.
Для расчета базового норматива на услугу (работу), оказываемую Учреждением при отсутствии других Учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного Учреждения за предыдущие 3 года.
14. Значение базового норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи (в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, региональными перечнями (классификаторами) государственных (муниципальных) услуг) утверждается приказом Комитета экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ.
15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
16. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом Комитета экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ.
17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом Комитета экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ по каждой услуге (работе) с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики.
18. В случае если Учреждение оказывает несколько услуг (работ) либо также оказывает услуги на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги (выполнении работ);
2) пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги или выполнения работы;
4) пропорционально иному основанию, установленному учредителем.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
19. Нормативные затраты на оказание i-й услуги (работы) () (далее - i-я услуга) рассчитываются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й услуги (работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
20. Базовый норматив затрат на оказание i-й услуги (работы) () рассчитывается по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы).
21. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы) (), рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги (работы).
22. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы) (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й услуги (работы), на оказание i-й услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) и начисления на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й услуги (работы).
23. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги (работы);
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
24. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания услуги (выполнения работы) (), рассчитываются в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики.
25. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й услуги (работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы).
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
26. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (работы) ()рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги (работы);
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
27. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й услуги (работы) учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- горячее водоснабжение;
- обращение с твердыми коммунальными отходами.
28. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- текущий ремонт зданий и сооружений;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
- заправка картриджей;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
29. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
30. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов) (), рассчитываются в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики.
31. Затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- услуги телефонной связи (местной, междугородной и международной телефонной связи);
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
32. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
33. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) и начисления на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
34. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й услуги (работы) в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 35 настоящей Методики.
35. Стоимость материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й услуги (работы) исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
37. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й услуги (работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
38. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги (работы), по муниципальному образованию, на территории которого оказывается услуга (работа), и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), по муниципальному образованию, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 января 2022 г. N 1 "Об утверждении Методики расчета нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.