Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области "О Порядке
подтверждения в 2022 году
потребности в остатках средств
областного бюджета на начало
текущего финансового года"
Порядок
подтверждения в 2022 году потребности в остатках средств областного бюджета на начало текущего финансового года
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подтверждения в 2022 году главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) потребности в остатках средств областного бюджета на начало текущего финансового года, направленных на увеличение:
бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Липецкой области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственных контрактов), подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2021 году;
бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), предоставление которых в 2021 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты;
бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (далее - субсидии), предоставление которых в 2021 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии.
2. В целях подтверждения потребности в остатках средств областного бюджета главные распорядители до 1 февраля текущего года формируют и направляют в управление финансов Липецкой области (далее - управление финансов):
- информацию о не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнованиях областного бюджета на оплату государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2021 году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- информацию о не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнованиях областного бюджета, предоставленных в 2021 году местным бюджетам в рамках межбюджетных трансфертов, предоставление которых в 2021 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, с учетом сведений, предоставленных органами местного самоуправления, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- предложения о направлении в 2022 году остатков средств областного бюджета на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов (далее - предложения);
- информацию о не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнованиях областного бюджета, предоставленных в 2021 году юридическим лицам, предоставление которых в 2021 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Управление финансов рассматривает представленную информацию и предложения главных распорядителей в течение 5 рабочих дней со дня поступления и по итогам рассмотрения, в случае согласования, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на оплату государственных контрактов, предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставление субсидии юридическим лицам.
4. Увеличение бюджетных ассигнований осуществляется в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов, на предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, предоставление субсидии юридическим лицам.
5. Управление финансов не согласовывает представленную главными распорядителями информацию в случае представления документов не в полном объеме или недостоверных сведений, о чем уведомляет главного распорядителя в срок, установленный в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Лимиты бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований областного бюджета, увеличенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, подлежат доведению главным распорядителям в течение одного рабочего дня со дня издания приказа о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на лицевой счет получателя средств, открытый в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года N 139 "О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.