Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу министерства
финансов Амурской области
от 27.12.2021 N 462
"Приложение N 1 к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 13.12.2019 N 256
Соглашение N ______
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального района
(муниципального округа, городского округа) Амурской области
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Благовещенск "__" ___________ 20__ г.
Министерство финансов Амурской области, именуемое в дальнейшем
"Минфин АО", в лице _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(министр финансов Амурской области или уполномоченное им лицо,
фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(положение о Минфине АО, доверенность, приказ или иной документ)
________________________________________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование должности руководителя органа местного
самоуправления или уполномоченного им лица)
являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов),
именуемого в дальнейшем "Получатель", в лице ____________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления или
уполномоченного им лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со
статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком
заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской
области от 04.12.2019 N 684 (далее - Порядок), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20__
году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа,
городского округа), являющегося в 20 году получателем дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов), предусмотренной Законом
Амурской области от ______.20__ N _____ "Об областном бюджете на 20__ год
и плановый период 20__ и 20__ годов".
2. Обязательства сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20__ году следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. меры, направленные на снижение уровня дотационности
муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования:
проведение до 1 августа текущего финансового года оценки налоговых
расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав
муниципального образования;
представление до 15 августа текущего финансового года в
министерство экономического развития и внешних связей Амурской области
результатов оценки налоговых расходов муниципального образования и
поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования по итогам
исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за
текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного
финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях на _ %;
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства,
самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем
финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года на _ %;
направление главой муниципального образования в минфин АО на
заключение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по
видам доходов;
расходы по разделам, подразделам, видам расходов;
дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета
муниципального образования по видам источников) до внесения указанного
проекта в представительный орган муниципального образования, а также
программу муниципальных заимствований и основные направления долговой
политики муниципального образования на очередной финансовый год и
плановый период;
направление главой муниципального образования в минфин АО на
заключение в случае внесения изменений в программу муниципальных
заимствований - проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете
муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период
до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального
образования с приложением проекта изменений в программу муниципальных
заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. меры по повышению эффективности использования бюджетных
средств и соблюдению требований бюджетного законодательства Российской
Федерации, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и
поселений, входящих в состав муниципального образования;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального
образования, а также муниципальных учреждений муниципального
образования, источником финансового обеспечения деятельности которых
являются средства местного бюджета (за исключением иных источников
финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по
обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников;
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного
бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных
заимствований муниципального образования, установленных статьей 106
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление муниципальных заимствований только в случае
согласования с минфином АО программы муниципальных заимствований на
очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в
указанную программу в соответствии с абзацами шестым, седьмым
подпункта 2.1.1 настоящего Соглашения;
2.1.3. меры в рамках повышения качества управления муниципальными
финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции
решения о бюджете муниципального образования;
ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального
образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов
об исполнении бюджета муниципального образования;
2.1.4. в случае, если в бюджете муниципального образования
расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к
объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями,
входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет:
а) превышала 5% - меры по соблюдению требования бюджетного
законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов
местного самоуправления муниципального образования;
б) превышала 20% - меры по соблюдению требований бюджетного
законодательства Российской Федерации и повышению эффективности
использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных
с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными и областными законами к полномочиям органов местного
самоуправления муниципальных образований;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной
задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального
образования по данным долговой книги муниципального образования,
представляемым в минфин АО;
в) превышала 50% - меры по повышению эффективности использования
бюджетных средств, предусматривающие обеспечение неувеличения общей
численности работников муниципальных учреждений муниципального
образования, а также поселений, входящих в состав муниципального
образования, и направление на согласование в минфин АО проектов
муниципальных правовых актов об увеличении численности работников
муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в
случае необходимости увеличения численности работников муниципальных
учреждений муниципального образования, за исключением увеличения
численности работников муниципальных учреждений муниципального
образования в случае создания новых мест в образовательных организациях,
передачи функций от органов местного самоуправления муниципального
образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в
соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых
объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных
проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной
или областной собственности в собственность муниципального образования,
а также в случае создания новых объектов с цел
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 27 декабря 2021 г. N 462 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.