Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Организационные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
------------------------------
1справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2019 N 599-ТД)
2справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2020 N 682-ТД)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.