Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Организационные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
------------------------------
1справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 29.11.2018 N 668-ТД)
2справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 29.11.2019 N 517-ТД)
3справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30.11.2020 N 608-ТД)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.