Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. |
Устранение в кратчайшие сроки аварий и повреждений, изучение их причин с целью предупреждения появления в будущем |
2. |
Своевременное реагирование на жалобы абонентов |
------------------------------
1справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 19.12.2018 N 753-ТД)
2справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.12.2019 N 630-ТД)
3справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 04.12.2020 N 628-ТД).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.