Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Организационные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
------------------------------
1справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.12.2018 N 724-ТД)
2справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.12.2019 N 624-ТД)
3справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2020 N 686-ТД)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.