Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. |
Устранение в кратчайшие сроки аварий и повреждений, изучение их причин с целью предупреждения появления в будущем |
2. |
Своевременное реагирование на жалобы абонентов |
------------------------------
1 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 12.12.2018 N 696-тд).
2 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31.10.2019 N 480-ТД).
3 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 04.12.2020 N 633-ТД).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.