Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. |
Устранение в кратчайшие сроки аварий и повреждений, изучение их причин с целью предупреждения появления в будущем |
2. |
Своевременное реагирование на жалобы абонентов |
------------------------------
1 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 29.11.2018 N 667-тд).
2 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 13.12.2019 N 555-тд).
3 справочно (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 04.12.2020 N 634-тд).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.