Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Организационные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов |
------------------------------
1 справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 18.12.2018 N 734-тд)
2 справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 29.11.2019 N 516-ТД)
3 справочно (Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2020 N 689-ТД)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.