Решение Думы города Иркутска от 14 декабря 2021 г. N 007-20-034390/1
"Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск"
Принято на 34-ом заседании Думы города Иркутска 7 созыва 14 декабря 2021 г.
В целях организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа муниципального образования город Иркутск, руководствуясь статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьями 10, 11, 31, 32 Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением главы 5 Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск, утвержденного настоящим Решением, которая вступает в силу с 1 марта 2022 года.
3. Администрации города Иркутска в пределах своих полномочий обеспечить официальное опубликование настоящего Решения с приложением в установленном порядке.
Председатель Думы города Иркутска |
Е.Ю.Стекачев |
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
решением Думы города Иркутска
от 14.12.2021 N 007-20-034390/1
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (далее - муниципальный лесной контроль).
2. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) в отношении лесных участков, входящих в состав Иркутского городского лесничества (далее - лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности), требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области в области использования, охраны, защиты, благоустройства, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений.
3. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией города Иркутска в лице - Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Контрольный орган).
4. Должностные лица Контрольного органа, уполномоченные осуществлять муниципальный лесной контроль, определяются в соответствии с постановлением администрации города Иркутска.
Должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля имеют права, несут обязанности и ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и иными федеральными законами.
5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального лесного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 248-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 февраля 2017 года N 72 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений", Лесохозяйственного регламента лесных массивов города Иркутска, утвержденного распоряжением заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска от 19 марта 2018 года N 404-02-80/18, определяющие требования к:
видам разрешенного использования леса, определяемым в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации;
возрастам рубок, расчетной лесосеке, срокам использования леса и другим параметрам его разрешенного использования;
ограничениям использования леса в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации;
охране, защите, воспроизводству, благоустройству леса.
6. Объектами муниципального лесного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в границах лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и на территориях, располагающихся смежно с лесными участками, находящимися в муниципальной собственности, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования по использованию, охране, защите, благоустройству, воспроизводству лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесоразведению в них;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования;
3) объекты, указанные в пункте 3 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - производственный объект), расположенные в границах лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и на территориях, располагающихся смежно с лесными участками, находящимися в муниципальной собственности.
7. При осуществлении муниципального лесного контроля применяется система оценки и управления рисками.
Глава 2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
8. Контрольный орган осуществляет муниципальный лесной контроль в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.
9. Профилактические мероприятия осуществляются Контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
10. При осуществлении муниципального лесного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
11. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков), разработанной в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990. Контрольный орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию о данных фактах руководителю Контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
12. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
13. Информирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольный орган также вправе информировать население города Иркутска на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
14. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Контрольным органом посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами Контрольного органа ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального лесного контроля и утверждаемый распоряжением, подписываемым руководителем Контрольного органа. Указанный доклад размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
15. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у Контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) руководителем Контрольного органа или заместителем руководителя Контрольного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 (далее - Приказ Минэкономразвития России N 151) и направляется в адрес контролируемого лица.
Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера по форме, установленной согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
В случае объявления Контрольным органом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Контрольным органом в течение 30 дней со дня получения.
16. Возражение должно содержать:
1) наименование органа муниципального лесного контроля, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) дату и номер предостережения;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
5) дату получения предостережения контролируемым лицом;
6) личную подпись и дату.
В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.
17. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом Контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится должностными лицами Контрольного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
18. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального лесного контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Контрольным органом в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.
19. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный лесной контроль, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы не представилось возможным;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо Контрольного органа, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу Контрольного органа, в ходе консультирования, не может использоваться Контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностными лицами Контрольного органа, ведется журнал учета осуществленных консультирований по форме, установленной согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
В случае поступления в Контрольный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей в течение календарного года консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного руководителем Контрольного органа и (или) заместителем руководителя Контрольного органа.
20. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с помощью использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, ведется журнал учета осуществленных профилактических визитов по форме, установленной согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
Глава 3. Проведение контрольных мероприятий и контрольных действий
21. При осуществлении муниципального лесного контроля Контрольным органом осуществляются как плановые контрольные мероприятия, так и внеплановые контрольные мероприятия следующих видов:
1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);
2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, отбор проб (образцов), испытания, экспертизы);
3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);
4) выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных об объектах муниципального лесного контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-коммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи);
6) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), испытания, экспертизы).
22. Контрольные мероприятия, указанные в подпунктах 5 - 6 пункта 21 настоящего Положения, проводятся без взаимодействия с контролируемым лицом.
Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
23. Плановые контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий, формируемых в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля, при проведении контрольного или профилактического мероприятия (в случае определения площади лесного участка, площади места рубки, лесного пожара, объема древесины, изделий из древесины, наличия или отсутствия механического или природного повреждения лесных насаждений, в том числе вредителями, болезнями, и степени такого повреждения, объема поврежденных лесных насаждений, характера и размера вреда, причиненного лесам, а также предотвращения причинения такого вреда в указанных случаях) в пределах своей компетенции имеют право пользоваться средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, геодезическими и картометрическими измерениями (пользоваться для этих целей техническими средствами), осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку, за исключением объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне.
О производстве в рамках контрольного мероприятия аудиозаписи, фото-, видеосъемки, геодезических и картометрических измерений должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, объявляет контролируемому лицу или его представителю.
Информация о проведении в рамках контрольного мероприятия фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте (акт инспекционного визита, акт рейдового осмотра, акт документарной проверки, акт выездной проверки, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Приказом Минэкономразвития России N 151), составляемом по результатам контрольного мероприятия (далее - Акт), и протоколе (протокол осмотра, протокол инструментального обследования, протокол опроса, подготовленные по формам в соответствии с Приложениями 4 - 6 к настоящему Положению) составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
24. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемыми лицами, осуществляются по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248.
25. Индикаторы риска нарушения обязательных требований и категории риска для контролируемых лиц при осуществлении муниципального лесного контроля указаны в Приложении 7 к настоящему Положению.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.
26. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения руководителя Контрольного органа о проведении контрольного мероприятия. Решения о проведении контрольных мероприятий подготавливаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Приказом Минэкономразвития России N 151.
27. Принятие решения руководителя Контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, проводимого при взаимодействии с контролируемым лицом, может быть инициировано мотивированным представлением главного муниципального лесного инспектора на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
28. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностными лицами на основании задания, содержащегося в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ. Задание подготавливается по форме в соответствии Приложением N 8 к настоящему Положению.
29. Контрольные мероприятия в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
30. Контрольный орган при организации и осуществлении муниципального лесного контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация", Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года N 338.
31. В случае невозможности присутствия контролируемого лица либо его представителя при проведении контрольного мероприятия, указанные лица вправе направить в Контрольный орган информацию о невозможности своего присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в Контрольный орган, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) отсутствие признаков явной непосредственной угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) имеются уважительные причины для отсутствия контролируемого лица (болезнь контролируемого лица, его командировка и т.п.) при проведении контрольного мероприятия.
32. Сроки проведения внеплановых контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день;
2) рейдовый осмотр не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день;
3) документарная проверка не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального лесного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган;
4) выездная проверка не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту;
5) выездное обследование одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать одного рабочего дня.
33. К результатам контрольного мероприятия относятся: оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, рассмотрение руководителем Контрольного органа или заместителем руководителя Контрольного органа вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Контрольным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется Акт. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в Акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия в Акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к Акту. Заполненный при проведении контрольного мероприятия проверочный лист, подготовленный по форме согласно нормативному правовому акту Контрольного органа, приобщается к Акту.
Оформление Акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления Акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий) непосредственно после его оформления.
35. Информация о контрольных мероприятиях размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
36. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется посредством размещения сведений об указанных действиях и решениях в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес Контрольного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у Контрольного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае, если лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять Контрольному органу документы на бумажном носителе.
До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу Контрольным органом могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.
37. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в Акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 40 Федерального закона N 248-ФЗ и главой 4 настоящего Положения.
38. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
39. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностные лица Контрольного органа в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать после оформления Акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом муниципального лесного контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
40. Должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия в рамках осуществления муниципального лесного контроля нарушения требований лесного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в Акте контрольного мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица направляют копию указанного Акта в орган власти, уполномоченный на привлечение к соответствующему виду ответственности.
Глава 4. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль
41. Решения Контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
42. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального лесного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений и (или) проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
43. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме у руководителя Контрольного органа или заместителя руководителя Контрольного органа с предварительным письменным уведомлением руководителя Контрольного органа или заместителя руководителя Контрольного органа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
44. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем Контрольного органа.
45. Жалоба на действия (бездействие) руководителя Контрольного органа рассматривается мэром города Иркутска.
46. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц или руководителя Контрольного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
47. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц или руководителя Контрольного органа подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
Глава 5 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Глава 5. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального лесного контроля
48. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального лесного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона 248-ФЗ.
49. Ключевые показатели муниципального лесного контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального лесного контроля приведены в Приложении 9 к настоящему Положению.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма журнала учета предостережений
Журнал
учета выданных предостережений
____________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N п/п |
Вид муниципального контроля |
Дата издания предостережения/ номер выданного предостережения |
Источник сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований (при их наличии) |
Информация о лице, которому адресовано предостережение (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта муниципального контроля |
Суть указанных в предостережении предложений о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований |
Ф.И.О. должностного лица, подготовившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований |
|
|
|
|
|
|
|
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма журнала учета осуществленных консультирований
Журнал
учета осуществленных консультирований
______________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N п/п |
Вид муниципального контроля |
Дата консультирования |
Информация о контролируемом лице, запросившем консультацию (с обязательным указанием индивидуального номера налогоплательщика контролируемого лица) |
Способ осуществления консультирования (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, на собраниях, конференциях граждан) |
Вопрос (-ы), по которому (-ым) осуществлялось консультирование |
Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего консультирование |
|
|
|
|
|
|
|
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма журнала учета осуществленных профилактических визитов
Журнал
учета осуществленных профилактических визитов
___________________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
N п/п |
Вид муниципального контроля |
Дата проведения профилактического визита |
Место проведения профилактического визита |
Информация о контролируемом лице, в отношении которого осуществлен профилактический визит (с обязательным указанием индивидуального номера налогоплательщика контролируемого лица) |
Форма профилактического визита (беседа/видео-конференц-связь) |
Ф.И.О. должностного лица, осуществлявшего профилактический визит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма протокола осмотра
____________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
__________________________________________
(место составления протокола)
Протокол осмотра
от "___" _______ года, ___ час. ____ мин. N МЛК-ПОС____________
1. Вид муниципального контроля: _________________________________________
(указывается наименование вида муниципального контроля в соответствии с
единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора),
регионального государственного контроля (надзора), муниципального
контроля)
2. Осмотр проведен:
1) ...
2) _
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного
должностного лица на проведение контрольного мероприятия)
3. Осмотр проведен в отношении:
1) _
2) _
(указываются исчерпывающий перечень и точное количество осмотренных
объектов: территорий (земельных участков), помещений, транспортных
средств, иных предметов с указанием идентифицирующих их признаков
(кадастровые номера, регистрационные, инвентаризационные (если
известны) номера, адреса места нахождения);
4. Контролируемые лица: _________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено
контрольное действие)
______________________________________ ________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись)
должностного лица, проводившего
контрольное мероприятие)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица,
подготовившего протокол осмотра, контактный телефон, электронный
адрес (при наличии)
Отметка о применении или неприменении видеозаписи
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц
или их представителей с протоколом осмотра (дата и время ознакомления)
Отметка о направлении протокола осмотра в электронном виде (адрес
электронной почты), в том числе через личный кабинет на
специализированном электронном портале
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма протокола инструментального обследования
_________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
______________________________________________________
(место составления протокола)
Протокол инструментального обследования
от "___" ________ года, ___ час. ____ мин. N МЛК-ПИО__________
1. Вид муниципального контроля: _________________________________________
(указывается наименование вида муниципального контроля в соответствии с
единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора),
регионального государственного контроля (надзора), муниципального
контроля)
2. Инструментальное обследование проведено:
1) ...
2) _
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица,
уполномоченного на проведение контрольного мероприятия и которое провело
инструментальное обследование и имеющего допуск к использованию
технических средств)
3. Подтверждение допуска должностного лица, уполномоченного на проведение
контрольного мероприятия, специалиста к использованию технических
средств:
_________________________________________________________________________
4. Инструментальное обследование проведено в отношении:
1) _
2) _
(указываются идентифицирующие признаки предмета (предметов), в
отношении которого проведено инструментальное обследование)
5. Инструментальное обследование проведено с использованием следующих
технических средств:
_________________________________________________________________________
6. В ходе инструментального обследования применена следующая методика
(методики):
_________________________________________________________________________
7. По итогам инструментального обследования достигнут следующий
результат:
_________________________________________________________________________
(результат инструментального обследования описывается с обязательным
указанием: нормируемого значения (значений) показателей, подлежащих
контролю при проведении инструментального обследования, и фактического
значения (значений) показателей, полученного при инструментальном
обследовании, выводами о соответствии (несоответствии) этих показателей
установленным нормам, а также иными сведениями, имеющими значение для
оценки результатов инструментального обследования)
8. Контролируемые лица: _________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено
контрольное действие)
________________________________________ _______________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись)
должностного лица, проводившего
контрольное мероприятие)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица,
подготовившего протокол инструментального обследования, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Отметка о применении или неприменении видеозаписи
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц
или их представителей с протоколом инструментального обследования (дата
и время ознакомления)
Отметка о направлении протокола инструментального обследования в
электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный
кабинет на специализированном электронном портале
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма протокола опроса
_____________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
_________________________________________
(место составления протокола)
Протокол опроса
от "___" _______года, ___час. ___мин. N МЛК-ПО_____________
1. Вид муниципального контроля: _________________________________________
(указывается наименование вида муниципального контроля в соответствии с
единым реестром видов федерального государственного контроля (надзора),
регионального государственного контроля (надзора), муниципального
контроля)
2. Опрос проведен:
1) ...
2) _
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного
должностного лица на проведение контрольного мероприятия)
3. Опрос проведен в отношении:
1) _
2) _
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) опрошенного
гражданина)
4. Контролируемые лица: _________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или
наименование организации, их индивидуальные номера налогоплательщика,
адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным
требованиям объекта контроля, в отношении которого проведено
контрольное действие)
5. В ходе опроса была получена следующая информация: ____________________
(указывается полученная устная информация, имеющая значение для
проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных
требований)
Достоверность изложенных в настоящем протоколе опроса сведений
подтверждаю
_______________________________________________ __________________
(должность, фамилия, инициалы опрошенного лица) (подпись)
_______________________________________________ __________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись)
должностного лица, проводившего
контрольное мероприятие)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица,
подготовившего протокол инструментального обследования, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Отметка об ознакомлении или об отказе в ознакомлении контролируемых лиц
или их представителей с протоколом инструментального обследования (дата
и время ознакомления)
Отметка о направлении протокола инструментального обследования в
электронном виде (адрес электронной почты), в том числе через личный
кабинет на специализированном электронном портале
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
Приложение 7
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований и категории риска для контролируемых лиц при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа муниципального образования город Иркутск
Объекты контроля при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа муниципального образования город Иркутск относятся к категориям риска в соответствии с нижеприведенной таблицей:
N п/п |
Категория риска |
Значение показателя суммы индикаторов риска нарушения обязательных требований |
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий (по видам контрольных мероприятий) |
|||
Инспекционный визит |
Рейдовый осмотр |
Документарная проверка |
Выездная проверка |
|||
1 |
Высокий риск |
более 21 |
1 раз в 2 года |
1 раз в 2 года |
1 раз в 2 года |
1 раз в 2 года |
2 |
Средний риск |
11-20 |
1 раз в 3 года |
1 раз в 3 года |
1 раз в 3 года |
1 раз в 3 года |
3 |
Низкий риск |
0-10 |
Плановые контрольные мероприятия не проводятся |
Значение показателя суммы индикаторов риска нарушения обязательных требований используется для определения категории риска объекта контроля контролируемого лица и рассчитывается путем сложения наличия индикаторов риска нарушения обязательных требований исходя из нижеприведенной таблицы:
N п/п |
Наименование индикатора риска нарушения обязательных требований |
Наличие |
Отсутствие |
1 |
Осуществление деятельности на территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, в отсутствие утвержденного проекта освоения лесов |
1 |
0 |
2 |
Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного участка площади лесного участка, сведения о которой содержатся в Государственном лесном реестре |
2 |
0 |
3 |
Отсутствие сведений о правах на использование гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска |
2 |
0 |
4 |
Несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного участка целевому назначению |
1 |
0 |
5 |
Неисполнение обязанности гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по приведению лесного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению |
1 |
0 |
6 |
Выявление факта (-ов) незаконной заготовки древесины гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на земельном участке, отнесенном к городским лесам города Иркутска |
2 |
0 |
7 |
Нарушение правил пожарной безопасности гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска |
1 |
0 |
8 |
Самовольный захват гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (части земельного участка), отнесенного к городским лесам города Иркутска |
2 |
0 |
9 |
Захламление или загрязнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, отходами производства и (или) потребления |
1 |
0 |
10 |
Поступление в контрольный орган в течение трех месяцев двух и более обращений органов исполнительной власти по факту (-ам) нарушения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действующих норм лесного законодательства Российской Федерации |
1 |
0 |
11 |
Поступление в контрольный орган в течение трех месяцев двух и более обращений органов представительной власти по факту (-ам) нарушения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действующих норм лесного законодательства Российской Федерации |
1 |
0 |
12 |
Поступление в контрольный орган в течение трех месяцев двух и более обращений правоохранительных органов по факту (-ам) нарушения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действующих норм лесного законодательства Российской Федерации |
2 |
0 |
13 |
Поступление в контрольный орган в течение трех месяцев двух и более обращений средств массовой информации по факту (-ам) нарушения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем действующих норм лесного законодательства Российской Федерации |
2 |
0 |
14 |
Осуществление деятельности по воспроизводству лесов гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, без утвержденного проекта лесовосстановления |
1 |
0 |
15 |
Сокрытие сведений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем о санитарном состоянии территории и фитосанитарном состоянии лесных насаждений на земельном участке, отнесенном к городским лесам города Иркутска |
2 |
0 |
16 |
Проведение несанкционированных земельных работ гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на земельном участке, отнесенном к городским лесам города Иркутска |
2 |
0 |
17 |
Использование территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, для размещения транспортных средств и механизмов, кроме специального назначения |
1 |
0 |
18 |
Выявление фактов уничтожения видов живых организмов, включенных в Красные книги Иркутской области и Российской Федерации гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем |
2 |
0 |
19 |
Составление протоколов об административных правонарушениях в количестве более двух в течение года в области природоохранного и лесного законодательства на гражданина, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя |
2 |
0 |
20 |
Выявление фактов уничтожения объектов лесной инфраструктуры гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем |
1 |
0 |
21 |
Осуществление деятельности в области благоустройства на территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, в нарушением действующих норм лесного законодательства Российской Федерации |
2 |
0 |
22 |
Осуществление деятельности гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории земельного участка, отнесенного к городским лесам города Иркутска, на площади более 0,2 га |
1 |
0 |
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Форма задания
на проведение контрольного мероприятия без взаимодействия
с контролируемым лицом
__________________________________________________________
(указывается наименование контрольного органа)
____________________________________________________________
(место составления задания)
Задание на проведение контрольного мероприятия
без взаимодействия с контролируемым лицом
от "___" _________года N МЛК-ЗД________________
1. Вид муниципального контроля:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование вида муниципального контроля в соответствии
с единым реестром видов федерального государственного контроля
(надзора), регионального государственного контроля (надзора),
муниципального контроля)
2. Вид контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым
лицом:
_________________________________________________________________________
(указывается наблюдение за соблюдением обязательных требований или
выездное обследование)
3. Контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом
проводится:
_________________________________________________________________________
(указывается в случае проведения выездного обследования: по месту
нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений), месту
осуществления деятельности гражданина, месту нахождения
объекта контроля)
4. Для мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом направляется
(направляются):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного на
осуществление конкретного вида муниципального контроля должностного
лица, которое должно провести контрольное мероприятие без взаимодействия
с контролируемым лицом)
5. Привлечь к проведению контрольного мероприятия без взаимодействия с
контролируемым лицом в качестве экспертов (экспертной организации)/
специалистов следующих лиц (для выездного обследования):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность привлекаемого к
мероприятию без взаимодействия с контролируемым лицом эксперта
(специалиста); в случае указания эксперта (экспертной организации)
указываются сведения о статусе эксперта в реестре экспертов контрольного
органа или наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
6. Объект (объекты) муниципального контроля, в отношении которого
(которых) проводится контрольное мероприятие без взаимодействия с
контролируемым лицом:
______________________________________________________ _______________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица, (подпись)
выдавшего задание)
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность
должностного лица, подготовившего задание,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
Приложение 9
к Положению о муниципальном лесном контроле
на территории городского округа
муниципального образования город Иркутск
Ключевые показатели
и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального лесного контроля на территории городского округа муниципального образования город Иркутск
1. Ключевые показатели для муниципального лесного контроля и их целевые значения:
доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70 %;
доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100 %;
доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0 %;
доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0 %;
доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5 %;
доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95 %.
2. Индикативные показатели для осуществления муниципального лесного контроля:
количество проведенных плановых контрольных мероприятий;
количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
количество устраненных нарушений обязательных требований.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета |
С.Ю.Гаврин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 14 декабря 2021 г. N 007-20-034390/1 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск"
Вступает в силу с 18 декабря 2021 г.
Глава 5 Положения о муниципальном лесном контроле на территории городского округа муниципального образования город Иркутск вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 17 декабря 2021 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Иркутска от 6 марта 2024 г. N 007-20-600786/4
Изменения вступают в силу с 16 марта 2024 г.
Решение Думы города Иркутска от 5 декабря 2023 г. N 007-20-057752/3
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2023 г.
Решение Думы города Иркутска от 2 октября 2023 г. N 007-20-054713/3
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.