Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Профилактические мероприятия в рамках осуществления муниципального земельного контроля
1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой распоряжением контрольного органа.
2. При осуществлении муниципального земельного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения.
3. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их изменения.
4. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом контрольного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля.
1) Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Консультирование также осуществляется в письменной форме и в форме письменного разъяснения, размещенного на официальном сайте.
2) Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующим вопросам:
а) компетенция контрольного органа;
б) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
в) порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий;
г) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.
3) Консультирование в письменной форме осуществляется контрольным органом в следующих случаях:
а) контролируемым лицом направлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных лиц.
4) Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет.
При консультировании по телефону должностное лицо контрольного органа подробно и в корректной форме информирует контролируемое лицо или его представителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании контрольного органа, фамилии, имени, отчества, занимаемой должности должностного лица контрольного органа, принявшего звонок. Если должностное лицо контрольного органа, к которому обратилось контролируемое лицо или его представитель, не может дать ответ на поставленный вопрос самостоятельно, оно может предложить контролируемому лицу или его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное время консультации либо переадресовать на другое должностное лицо контрольного органа или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Дата и время консультирования, осуществляемого по видео-конференц-связи, определяются должностным лицом контрольного органа по согласованию с контролируемым лицом и его представителем при поступлении обращения о проведении консультирования данным способом.
Консультирование в ходе проведения профилактического, контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом контрольного органа непосредственно при обращении контролируемого лица или его представителя.
При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия.
Продолжительность консультации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических, контрольных мероприятий не должна превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
5) Должностное лицо органа муниципального земельного контроля, осуществляющее консультирование, дает устное разъяснение по существу каждого поставленного вопроса.
6) Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере организации и осуществления муниципального земельного контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в ходе консультирования вопросов.
7) В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц или их представителей, на официальном сайте размещается письменное разъяснение, подписанное уполномоченным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа. Информирование заявителя о размещении письменного разъяснения на официальном сайте контрольного органа http://yuzhno-sakh.ru осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
5. Объявление предостережения.
1) В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо (его представитель) вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется в контрольный орган не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
2) Возражение составляется контролируемым лицом в произвольной форме, с указанием следующей информации:
а) наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) сведений об объекте муниципального земельного контроля;
в) даты и номера предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснования позиции несогласия как с объявлением предостережения, так и с информацией, указанной в предостережении, в том числе с информацией о том, какие действия (бездействие) контролируемого лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
д) способа получения ответа по итогам рассмотрения возражения.
При подаче возражения представителем контролируемого лица к возражению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3) Контрольный орган рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения возражения.
6. По результатам рассмотрения возражения контрольный орган:
а) отменяет предостережение полностью или в части;
б) отказывает в удовлетворении возражения с указанием мотивов отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.