Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления муниципального лесного контроля
1. При осуществлении муниципального лесного контроля применяется следующая система оценки и управления рисками, при которой объекты контроля относят к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
2. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на постоянной основе. Сведения об объектах контроля с присвоенной им категорией риска (в отношении значительного и умеренного риска) размещаются на официальном сайте Контрольного органа в сети Интернет https://yuzhno-sakh.ru/dirs/659 (далее - сайт Контрольного органа).
3. Контролируемое лицо вправе подать в Контрольный орган заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности в случае ее соответствия иной категории риска.
4. При поступлении сведений о соответствии объекта контроля иной категории риска либо об изменении критериев риска начальником Контрольного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления таких сведений принимается решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
5. Решение об изменении категории риска на соответствующую категорию принимается на основании заявления контролируемого лица Контрольным органом, которым ранее соответствующий объект контроля был отнесен к категории риска.
6. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) являются:
1) значительный риск - установление в течение 2 лет фактов причинения вреда контролируемым лицом лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушений лесного законодательства, выразившихся в том числе в незаконной рубке деревьев, загрязнении лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) ином негативном воздействии на леса и (или) в нарушении правил пожарной безопасности в лесах, повлекшем возникновение лесного пожара;
2) умеренный риск - привлечение в течение 2 лет контролируемого лица к административной ответственности по фактам нарушений лесного законодательства без причинения вреда лесам и находящимся в них природным объектам;
3) низкий риск - отсутствие обстоятельств, предусмотренных для значительного и умеренного риска.
7. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия применяется индикатор риска нарушения обязательных требований: поступление от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти или органов местного самоуправления, из средств массовой информации и других информационных ресурсов информации о негативных воздействиях на лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Контрольным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основе сведений о контролируемых лицах, полученных из любых доступных достоверных источников, в том числе при проведении профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также из информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.