Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль
1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, могут быть обжалованы в порядке главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального лесного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
3. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40-43 Федерального закона N 248-ФЗ.
4. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-7 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
5. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) инспекторов, подлежит рассмотрению начальником Контрольного органа.
6. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) начальника и заместителя начальника Контрольного органа, на решения о проведении контрольных мероприятий, на акты контрольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, подлежит рассмотрению начальником Контрольного органа.
7. Жалоба составляется контролируемым лицом в произвольной форме с указанием способа получения ответа о результатах рассмотрения жалобы: почтовым отправлением, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты контролируемого лица либо через личный кабинет контролируемого лица.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы контролируемого лица.
8. Предельный срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Контрольном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в следующих случаях: истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций; письменного обращения контролируемого лица о продлении срока рассмотрения жалобы для предоставления им дополнительных документов.
9. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую тайну.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну или отнесенными к таковым Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме мэра города Южно-Сахалинска с предварительным информированием мэра города Южно-Сахалинска о наличии в жалобе сведений и документов, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Ответ по существу рассмотрения жалобы направляется контролируемому лицу с соблюдением требований секретного делопроизводства.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, контролируемому лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10. По итогам рассмотрения жалобы Контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.