Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку материально-технического и
организационного обеспечения
деятельности муниципальных
казенных учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Нормативы обеспеченности и финансовых затрат на организацию деятельности сотрудников муниципальных казенных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"
N п/п |
Назначение материально технических средств |
Наименование материально-технических средств |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Единица измерения |
Норматив обеспеченности в натуральном показателе |
Норматив финансовых затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение рабочего места руководителя Учреждения |
Набор мебели для руководителя |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 166 000,00 |
Типовое автоматизированное рабочее место |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 48 000,00 |
||
Автоматизированное рабочее место для удаленной работы |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 65 000,00 |
||
Набор канцелярских принадлежностей |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 9 000,00 |
||
2. |
Обеспечение рабочих мест заместителя руководителя Учреждения, начальника управления, главного бухгалтера |
Набор мебели для руководителя |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 87 000,00 |
Типовое автоматизированное рабочее место |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 48 000,00 |
||
Автоматизированное рабочее место для удаленной работы |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 65 000,00 |
||
Набор канцелярских принадлежностей (при нормативе обеспеченности офисной бумагой А4 не более 1 пачки бумаги в месяц) |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 9 000,00 |
||
3. |
Обеспечение рабочих мест заместителя начальника управления, начальника отдела, заместителя главного бухгалтера, эксперта, заместителя начальника отдела, прочих специалистов Учреждений, не указанных в строках 1-3 настоящей таблицы, в соответствии с должностями, установленными штатным расписанием Учреждений |
Набор мебели |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 33 000,00 |
Типовое автоматизированное рабочее место |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 48 000,00 |
||
Автоматизированное рабочее место для удаленной работы |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 65 000,00 |
||
Набор канцелярских принадлежностей (при нормативе обеспеченности офисной бумагой А4 не более 1 пачки бумаги в месяц) |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 9 000,00 |
||
4. |
Обеспечение рабочих мест должностей технического и обслуживающего персонала в соответствии со штатным расписанием Учреждений |
При необходимости набор мебели (в соответствии со спецификой выполняемых служебных обязанностей), в том числе для комнаты отдыха |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
в соответствии с порядком организации рабочих мест и постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регламентирующим нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг |
При необходимости набор хозяйственных/технических/ медицинских инструментов и инвентаря (в количестве и с характеристиками, соответствующими специфике выполняемых служебных обязанностей) |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
в соответствии с порядком организации рабочих мест и постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регламентирующим нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг |
||
При необходимости набор канцелярских принадлежностей (в соответствии со спецификой выполняемых служебных обязанностей) |
1 сотрудник |
комплект |
1 |
не более 1 000,00 |
||
5. |
Расходы на товары, работы, услуги для общего пользования сотрудниками Учреждений |
МФУ цветное формата А3 |
1 учреждение |
шт. |
1 |
не более 310 000,00 |
МФУ ч/б формата А3 |
1 объект* |
шт. |
1 |
не более 161 000,00 |
||
МФУ ч/б формата А4 приобретается в случае работы с персональными данными, конфиденциальной информацией и осуществления приема граждан |
1 отдел |
шт. |
1 |
не более 38 000 |
||
Холодильник |
1 объект* |
шт. |
1 |
не более 28 000,00 |
||
Шкаф для документов |
на 2 сотрудников |
шт. |
1 |
не более 13 000,00 |
||
Шкаф платяной |
1 помещение |
шт. |
1 |
не более 14 000,00 |
||
Сейф |
1 помещение |
шт. |
1 |
не более 20 000,00 |
||
Жалюзи/шторы, комплект на окно |
1 помещение |
комплект |
1 |
не более 7 500,00 |
||
Кондиционер |
1 помещение |
шт. |
1 |
не более 74 000,00 (с учетом стоимости монтажа) |
||
Вешалка для одежды посетителей |
1 помещение |
шт. |
1 |
не более 5 200,00 |
||
Стулья для посетителей |
1 отдел |
шт. |
4 |
не более 2 700,00 |
||
Металлические шкафы, стеллажи |
1 учреждение |
шт. |
по мере комплектования текущих ведомственных архивов |
не более 18 000,00 |
||
Переплетные работы |
1 учреждение |
шт. |
по мере комплектования текущих ведомственных архивов и муниципального архивного фонда |
не более 660,00 |
||
Короб архивный |
1 учреждение |
шт. |
по мере комплектования муниципального архивного фонда |
не более 600,00 |
||
Прочие канцелярские принадлежности для общего пользования сотрудниками Учреждений |
1 учреждение |
усл.ед. |
1 |
не более 200 000,00 |
Примечание:
* объект - объект адресации в зависимости от места размещения сотрудников Учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.