Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Особенности материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждений
1. Расходы на аренду нежилых помещений для организации рабочих мест сотрудников Учреждений осуществляются в пределах нормативов финансовых затрат, установленных приложением 3 к настоящему Порядку. Решение о размещении сотрудников Учреждений в конкретном арендуемом нежилом помещении принимается вице-мэром администрации города Южно-Сахалинска, курирующим Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, на основании обоснованной потребности, согласованной с Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска, Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска, Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, Департаментом контроля в сфере закупок и финансов администрации города Южно-Сахалинска, в соответствии с порядком обеспечения нежилыми помещениями для формирования рабочих мест сотрудников аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных муниципальных учреждений, определяемым администрацией города Южно-Сахалинска.
2. Особенности организации рабочих мест сотрудников Учреждений:
1) рабочее место сотрудника может включать в себя автоматизированное рабочее место, канцелярские и письменные принадлежности, мебель, а также специализированный инвентарь, инструменты и оборудование, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Тип рабочего места (типовое/нетиповое) и порядок его предоставления определяется соответствующим порядком организации рабочих мест, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска, с учетом ограничений, установленных в приложении 1 к настоящему Порядку;
2) при служебной необходимости в зависимости от функциональных обязанностей сотрудника кабинет и (или) рабочее место допускается оснащать иными устройствами и оборудованием, не относящимися к типовому рабочему месту, в этом случае организация нетипового рабочего места осуществляется в соответствии с порядком организации рабочих мест и в пределах утвержденных нормативов затрат на закупку товаров, работ и услуг;
3) организация нового нетипового рабочего места с документальным обоснованием такой необходимости осуществляется в соответствии с порядком организации рабочих мест и утверждается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска по согласованию с первым вице-мэром (вице-мэром), курирующим деятельность Учреждения, инициировавшего организацию нетипового рабочего места;
4) расходы на услуги телефонной, сотовой связи, на приобретение средств доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, доступа к информационно-справочным системам осуществляются в соответствии с порядком организации рабочих мест и в пределах утвержденных нормативов затрат на закупку товаров, работ и услуг.
3. Закупки Учреждениями товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, организованные конкурентными и неконкурентными способами за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляются в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска о муниципальной информационной системе "Единая мультисервисная коммуникационная сеть администрации города Южно-Сахалинска", по согласованию с муниципальным казенным учреждением "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" и в пределах утвержденных нормативов затрат на закупку товаров, работ и услуг.
4. Расходование средств Учреждениями на:
1) проведение капитального, текущего ремонта зданий, сооружений, строений (в том числе отдельных помещений), закрепленных за Учреждениями на праве оперативного управления, на установку, ремонт, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию вентиляционных систем, линий связи, сетей электропитания, систем безопасности административных зданий, на проведение прочих строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере капитального ремонта и подготовки проектно-сметной документации на основании локально-сметного расчета;
2) ремонт всех видов имущества, хозяйственное содержание административных зданий, сооружений и иных имущественных объектов, служебных и иных рабочих помещений (включая помещения общего пользования), в том числе гаражей и прилегающих территорий, которые невозможно осуществить на основании локально-сметного расчета и отнести к организации типовых и нетиповых рабочих мест, производится в пределах нормативов финансовых затрат, определяющих прочие расходы Учреждений, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку;
3) проверку достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального ремонта в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется по расценкам экспертных учреждений в области строительства;
4) оплату коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, энергоснабжение) осуществляется по фактическому потреблению в соответствии с утвержденными тарифами;
5) оплату коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и возмещение затрат за потребление коммунальных ресурсов осуществляется в соответствии с договором и утвержденными тарифами;
6) содержание и ремонт общего имущества многоквартирного здания и оплату взносов за капитальный ремонт осуществляется в соответствии с фактически занимаемыми площадями и утвержденными тарифами;
7) содержание общих инженерных сетей осуществляется в соответствии с договором и расчетом долевого взноса на содержание общих инженерных сетей;
8) услуги почтовой и телеграфной связи, приобретение знаков почтовой оплаты осуществляется по фактическим затратам в соответствии с утвержденными тарифами.
5. Право пользования транспортом в служебных целях предоставляется сотрудникам Учреждений в соответствии с порядком организации транспортного обеспечения сотрудников аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных муниципальных учреждений (далее - порядок организации транспортного обеспечения), утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
6. Транспортное обеспечение Учреждений осуществляется уполномоченными Учреждениями в соответствии с порядком организации транспортного обеспечения и включает в себя:
1) приобретение автотранспортных средств для служебного пользования.
Лимит на приобретение служебного транспорта Учреждениями, уполномоченными осуществлять транспортное обеспечение, устанавливается из расчета одной единицы транспорта на пятнадцать штатных единиц руководителей, специалистов Учреждений.
Приобретение автотранспортных средств для служебного пользования осуществляется в пределах нормативов финансовых затрат, определенных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами;
2) содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, технический контроль и поддержание их в технически исправном состоянии, техническое обслуживание, текущий ремонт;
3) приобретение эксплуатационных материалов (жидкое и газообразное топливо, автомобильные смазочные и конструкционно-ремонтные материалы, технические (специальные) жидкости;
4) приобретение оборудования, приборов, инструмента, материалов, принадлежностей и запасных частей для эксплуатации; обслуживание и ремонт транспортных средств;
5) приобретение оборудования, приборов, инструментов, расходных материалов и принадлежностей для оборудования медицинского кабинета для предрейсового и послерейсового осмотра водителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
6) приобретение, обслуживание и ремонт навигационно-информационных систем для автотранспортных средств;
7) монтаж (демонтаж) газобалонного оборудования, предназначенного для эксплуатации на автотранспортных средствах, освидетельствование газовых баллонов и техническое освидетельствование транспортных средств, проходящих переоборудование;
8) прохождение технического осмотра, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
9) прохождение обязательных предварительных, периодических, предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств;
10) иные мероприятия, обеспечивающие исполнение требований законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности дорожного движения.
Расходование средств на транспортное обеспечение Учреждений, организация их бесперебойной работы осуществляются уполномоченным Учреждением за счет собственных средств на основании порядка организации транспортного обеспечения с учетом износа и технического состояния автотранспортных средств в пределах нормативов финансовых затрат, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации.
7. Особенности обеспечения горюче-смазочными материалами Учреждений, уполномоченных осуществлять транспортное обеспечение:
1) базовое значение расхода топлива и смазочных материалов для транспортных средств устанавливается в соответствии с нормами, утвержденными нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации. При этом для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, на которую Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены нормы расхода топлива, могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. Учреждения вправе самостоятельно разработать нормы на основе данных завода-изготовителя с учетом условий эксплуатации транспортных средств (контрольные замеры);
2) расчетное нормативное значение расхода топлива и смазочных материалов для транспортных средств, учитывающее надбавки к базовому значению расхода топлива и смазочных материалов на условиях эксплуатации транспортного средства, устанавливается приказом руководителя уполномоченного Учреждения в соответствии с рекомендациями Министерства транспорта Российской Федерации.
8. Особенности кадрового обеспечения Учреждений:
1) направление сотрудников Учреждений в командировку с выездом за пределы Сахалинской области для участия в протокольных и официально-деловых мероприятиях осуществляется на основании ходатайства на имя первого вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Южно-Сахалинска с приложением предварительного расчета по статьям расходов, согласованного с руководителем отраслевого функционального органа администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (при наличии), и курирующим Учреждение первым вице-мэром (вице-мэром) администрации города Южно-Сахалинска;
2) план повышения квалификации сотрудников Учреждений для получения дополнительного образования, участия в семинарах, лекциях, курсах, мастер-классах и иных образовательных программах с приложением предварительного расчета по статьям расходов утверждается приказом руководителя Учреждения и подлежит согласованию с руководителем отраслевого функционального органа администрации города Южно-Сахалинска с функцией учредителя Учреждения (при наличии), первым вице-мэром, руководителем аппарата администрации города Южно-Сахалинска и курирующим Учреждение первым вице-мэром (вице-мэром) администрации города Южно-Сахалинска.
Данный план повышения квалификации сотрудников Учреждений разрабатывается с учетом требований законодательства Российской Федерации, методических рекомендаций органов исполнительной власти Российской Федерации, действующих образовательных программ под руководством Правительства Сахалинской области, а также с учетом инноваций в сфере информационных технологий;
3) расходование средств Учреждениями на реализацию плана повышения квалификации сотрудников Учреждений осуществляется по фактическим затратам в пределах согласованного предварительного расчета по статьям расходов;
4) возмещение расходов, связанных со служебными командировками для получения дополнительного образования или участия сотрудников Учреждений в протокольных и официально-деловых мероприятиях, производится по представленным платежным документам в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регулирующим вопросы возмещения командировочных расходов при направлении работников казенных учреждений в служебные командировки на территории Российской Федерации, а также в пределах нормативов, установленных приложением 2 к настоящему Порядку.
9. Мероприятия по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, медицинскому обеспечению сотрудников включают в себя:
1) оценку условий труда на рабочих местах, проведение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, уровнем профессиональных рисков, санитарно-бытовому обслуживанию и медицинскому обеспечению сотрудников;
2) обучение сотрудников в области охраны труда и обеспечения безопасности;
3) приобретение специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;
4) поверку, калибровку, ремонт измерительных приборов и средств защиты;
5) иные мероприятия в области охраны труда и обеспечения безопасности в соответствии с занимаемыми должностями и действующим законодательством.
Расходование средств на материальное обеспечение мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, медицинскому обеспечению сотрудников осуществляется за счет средств Учреждений в соответствии с занимаемыми сотрудниками должностями и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области в области охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения сотрудников в пределах нормативов финансовых затрат, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку.
10. В случае неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, подтвержденной уполномоченными органами, при введении на территории Сахалинской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации Учреждениями могут приобретаться защитные санитарно-гигиенические товары по нормативам обеспеченности и финансовых затрат, соответствующим фактической потребности Учреждений.
11. Приобретение и изготовление полиграфической и печатной продукции включает в себя приобретение бланочной продукции, учетной и отчетной бухгалтерской документации, информационных табличек, журналов регистраций, прочей полиграфической и печатной продукции, осуществляется в пределах норматива финансовых затрат, определяющего прочие расходы Учреждений, установленного в приложении 2 к настоящему Порядку.
12. Проведение подписки на периодические печатные и электронные издания осуществляется по мере необходимости при отсутствии возможности использования открытых информационных источников в пределах норматива финансовых затрат, определяющего прочие расходы Учреждений, установленного в приложении 2 к настоящему Порядку.
13. Экспертиза технического состояния автотранспортных средств, приборов, иного оборудования, подлежащего списанию, а также утилизация автотранспортных средств, приборов, иного оборудования и отходов потребления специализированными организациями осуществляется по мере необходимости в пределах норматива финансовых затрат, определяющего прочие расходы Учреждений, установленного в приложении 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.