Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11.01.2022 N 8
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
Отчет 2012 |
Оценка 2013 |
Плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
1. |
Среднее количество обращений юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (представителей бизнес-сообщества), в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
2,8 - в органы исполнительной власти Самарской области; 2,1 - в органы местного самоуправления в Самарской области |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги: |
минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственной услуги |
|
22,5 |
21 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальной услуги |
|
17 |
23 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
49,4 |
55,1 |
70 |
90 |
90 |
90 |
90 |
94,24 |
94,14 |
94,14 |
94,96 |
94,96 |
94,96 |
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
процентов |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года |
процентов |
|
|
|
|
|
|
6,7 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку |
процентов |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Развитие системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
8. |
Количество проведенных исследований |
единиц |
|
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 января 2022 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.