Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике" (Известия Удмуртской Республики, 2006, 28 декабря; 2008, 25 июля; 2009, 4 августа; 2010, 14 декабря; 2011, 20 мая, 20 октября, 17 ноября; 2012, 15 марта, 9 октября, 27 декабря; 2013, 14 мая; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2013, 5 июля, N 02050720130028, 9 июля, N 02090720130034, 16 октября, N 02161020130344, 13 ноября, N 02131120130407; Известия Удмуртской Республики, 2013, 28 ноября; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2015, 18 марта, N 02180320150486, 9 октября, N 02091020152045, 3 декабря, N 02031220152439, 2017, 28 декабря, N 02281220173265, 28 декабря, N 02281220173266; 2018, 17 декабря, N 02171220182479; 2019, 8 апреля, N 02080420190570, 18 июля, N 02180720191311, 30 декабря, N 02301220192607; 2020, 28 февраля, N 02280220200325, 1 апреля, N 02010420200538, 9 июня, N 02090620201139, 2 октября, N 02021020201930, 15 октября, N 02151020201991; 2021, 29 апреля N 02290420210830) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) в наименовании слова "от федеральных налогов," заменить словами "от федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,";
б) в части 1:
слова "от федеральных налогов," заменить словами "от федеральных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,";
в пункте 1 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципальных округов";
в) в части 2 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципальных округов", слова "и городского поселения" исключить;
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в бюджет Удмуртской Республики. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений устанавливаются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Расчет дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется в порядке, установленном приложением 20 к настоящему Закону.";
2) статью 4 признать утратившей силу;
3) статью 6 признать утратившей силу;
4) в статье 7 в наименовании и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
5) в статье 8:
а) абзац второй части 5 после слов "Правительства Удмуртской Республики," дополнить словами "субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
б) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.";
в) часть 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заключение соглашений о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Удмуртской Республики для оказания финансовой помощи местным бюджетам в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из бюджета Удмуртской Республики, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.";
6) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований
1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики предоставляются местным бюджетам на основании законов Удмуртской Республики и принимаемых в соответствии с ними постановлений Правительства Удмуртской Республики на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований:
1) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, не урегулированных федеральными законами и (или) законами Удмуртской Республики;
2) в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3) в случае предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервный фонд Правительства Удмуртской Республики;
4) в случаях, установленных законами Удмуртской Республики (за исключением закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики и правила их предоставления устанавливаются постановлениями Правительства Удмуртской Республики.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики, между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года постановлениями Правительства Удмуртской Республики, за исключением иных межбюджетных трансфертов:
1) источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервного фонда Правительства Удмуртской Республики;
2) предоставление которых осуществляется за счет иным образом зарезервированных в бюджете Удмуртской Республики бюджетных ассигнований, которые подлежат распределению актами Правительства Удмуртской Республики до 1 октября текущего финансового года;
3) предоставление которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и которые подлежат распределению актами Правительства Удмуртской Республики не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики;
4) предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития и (или) лучшие практики деятельности органов местного самоуправления;
5) предоставляемых на возмещение фактически осуществленных расходов местных бюджетов;
6) объемы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета и (или) бюджета Удмуртской Республики;
7) распределяемых на конкурсной основе.
4. Повторное распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
5. Допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема иных межбюджетных трансфертов в размере не более 5 процентов общего объема соответствующего иного межбюджетного трансферта, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанного иного межбюджетного трансферта, утвержденного на второй и третий годы планового периода.
6. Если постановлениями Правительства Удмуртской Республики, устанавливающими порядок (правила) предоставления из бюджета Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотрено заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, такие соглашения заключаются до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
7. Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Удмуртской Республики.
8. Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
9. В случае нарушения сроков, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Удмуртской Республики для оказания финансовой помощи местным бюджетам в размере иного межбюджетного трансферта, в отношении которого не заключено соглашение о его предоставлении из бюджета Удмуртской Республики, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.";
7) в статье 10:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Субвенции местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики формируются в бюджете Удмуртской Республики за счет:
1) субвенций бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
2) субвенций бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Удмуртской Республики отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Удмуртской Республикой таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики.";
б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные методики в части положений о распределении субвенций местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету Удмуртской Республики, предоставленные из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям порядков определения и распределения между субъектами Российской Федерации общего объема субвенций, утверждаемых федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) в части 4:
пункт 9 признать утратившим силу;
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2) на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных округов, возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией полномочий на осуществление воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также полномочий на осуществление воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых данные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов), - в соответствии с приложением 19 к настоящему Закону в пределах объема субвенции, поступившей из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на данные цели, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;";
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями, за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Удмуртской Республики, утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
Повторное распределение между муниципальными образованиями субвенций, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.";
д) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, на те же цели в процессе исполнения бюджета Удмуртской Республики без внесения изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.";
8) статью 12 признать утратившей силу;
9) в статье 13:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) часть 2 признать утратившей силу;
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Из бюджетов муниципальных округов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали уровень, равный двукратному среднему уровню по всем муниципальным округам (городским округам) в Удмуртской Республике, бюджету Удмуртской Республики предоставляются субсидии.
Указанный уровень определяется по муниципальным округам (городским округам) по единой для указанных видов муниципальных образований методике, обеспечивающей сопоставимость расчетных налоговых доходов муниципальных округов (городских округов) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
г) в части 4 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципальных округов";
д) в части 5 слова "муниципальных образований" заменить словами "муниципальных округов (городских округов)";
е) в части 6 слова "муниципального образования" заменить словами "муниципального округа (городского округа)";
ж) часть 8 признать утратившей силу;
з) в части 9 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципальных округов";
и) в части 10 слова "муниципальных образований" заменить словами "муниципальных округов (городских округов)";
к) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субсидии, указанные в части 5 настоящей статьи, предусматриваются в бюджете муниципального округа (городского округа) в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. В случае невыполнения представительным органом муниципального округа (городского округа) указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального округа (городского округа) о бюджете муниципального округа (городского округа) в части перечисления субсидий в бюджет Удмуртской Республики объем субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа (городского округа), местных налогов и сборов в порядке, определяемом Министерством финансов Удмуртской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
10) приложение 2 признать утратившим силу;
11) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Закону Удмуртской Республики
"О регулировании межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов)
Введение
1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) включает:
1) Методику определения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов);
2) Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов).
2. Основные понятия и определения:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа (городского округа) определяется соотношением его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным округам (городским округам), в расчете на одного жителя с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг;
индекс налогового потенциала муниципального округа (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального округа (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным округам (городским округам);
налоговый потенциал муниципального округа (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального округа (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным округом (городским округом);
индекс бюджетных расходов муниципального округа (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального округа (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным округам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального округа (городского округа) с учетом социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя;
репрезентативная система (перечень) включает выборочные показатели, которые характеризуют всю совокупность.
Методика определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов)
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального округа (городского округа);
- индекс налогового потенциала i-го муниципального округа (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального округа (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального округа (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального округа (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа);
Ч - численность постоянного населения Удмуртской Республики;
n - число муниципальных округов (городских округов) в Удмуртской Республике.
4.1. В расчетах используется численность постоянного населения по данным статистической отчетности, имеющаяся по состоянию на последнюю дату.
4.2. Расчет налогового потенциала муниципального округа (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из уровня развития налоговой базы, прогноза поступлений налогов с территорий всех муниципальных округов (городских округов) в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и нормативов отчислений в бюджеты муниципальных округов (городских округов).
4.3. Налоговый потенциал i-го муниципального округа (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
a - прогнозируемые на очередной финансовый год налоговые доходы бюджетов муниципальных округов (городских округов);
- налоговый потенциал i-го муниципального округа (городского округа) по j-му виду налога, включенному в репрезентативную систему для оценки налогового потенциала муниципальных округов (городских округов);
m - количество налогов, включенных в репрезентативную систему налогов для оценки налогового потенциала муниципальных округов (городских округов);
n - количество муниципальных округов (городских округов) в Удмуртской Республике.
4.4. Налоговый потенциал муниципального округа (городского округа) по отдельному виду налога, включенному в репрезентативную систему для оценки налогового потенциала, рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального округа (городского округа) по j-му виду налога;
- прогноз поступлений на очередной финансовый год в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по j-му виду налога;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных округов (городских округов) по j-му виду налога;
- налоговая база (показатель, характеризующий налоговую базу) i-го муниципального округа (городского округа) по j-му виду налога;
- налоговая база (показатель, характеризующий налоговую базу) по j-му виду налога в целом по Удмуртской Республике.
4.5. В репрезентативную систему для оценки налогового потенциала муниципальных округов (городских округов) включаются налоги из перечня подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных округов (городских округов) в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Репрезентативная система налогов для оценки налогового потенциала муниципальных округов (городских округов)
N |
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговую базу |
Источник информации |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
фонд начисленной заработной платы |
по данным Министерства экономики Удмуртской Республики |
2 |
Налог на имущество физических лиц |
кадастровая стоимость зданий, строений, помещений и сооружений |
отчет Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике |
3 |
Земельный налог |
кадастровая стоимость земельных участков |
отчет Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике |
4.6. Рассчитанный в рамках настоящей Методики налоговый потенциал не является прогнозируемым (планируемым, рекомендуемым) показателем доходов бюджетов муниципальных округов (городских округов) и используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных округов (городских округов) производится с использованием нормативных расходов муниципальных округов (городских округов) по видам муниципальных услуг, включенным в репрезентативный перечень муниципальных услуг для расчета индекса бюджетных расходов, по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального округа (городского округа);
- нормативные расходы i-го муниципального округа (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа);
Ч - численность постоянного населения в Удмуртской Республике;
n - количество муниципальных округов (городских округов) в Удмуртской Республике.
5.1. Нормативные расходы i-го муниципального округа (городского округа) определяются как сумма нормативных расходов на оказание муниципальных услуг, включенных в репрезентативный перечень для расчета индекса бюджетных расходов, по формуле:
,
где:
- нормативные расходы i-го муниципального округа (городского округа);
- нормативные расходы i-го муниципального округа (городского округа) по q-му виду муниципальных услуг;
p - количество видов муниципальных услуг, включенных в репрезентативный перечень для оценки индекса бюджетных расходов муниципальных округов (городских округов).
5.2. Нормативные расходы рассчитываются по видам муниципальных услуг, включенных в репрезентативный перечень для оценки индекса бюджетных расходов, на основе средних нормативов финансовых затрат и численности потребителей соответствующих муниципальных услуг с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по формуле:
,
где:
- нормативные расходы i-го муниципального округа (городского округа) по q-му виду муниципальных услуг;
- средний норматив финансовых затрат по муниципальным образованиям (группе муниципальных образований) на оказание q-го вида муниципальных услуг;
- численность потребителей q-го вида муниципальных услуг в i-м муниципальном округе (городском округе);
- коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-м муниципальном округе (городском округе).
5.3. Средние нормативы финансовых затрат определяются при формировании бюджета Удмуртской Республики по видам муниципальных услуг, включенным в репрезентативный перечень для расчета индекса бюджетных расходов, в расчете на одного потребителя. Средние нормативы финансовых затрат могут рассчитываться по группам муниципальных образований.
5.4. Средние нормативы финансовых затрат по видам муниципальных услуг рассчитываются на основе фактических расходов и численности потребителей соответствующих муниципальных услуг в целом по бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов.
5.5. Фактические расходы на предоставление муниципальных услуг определяются на основе данных годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
5.6. Численность потребителей муниципальных услуг определяется на основе данных территориального органа государственной статистики по Удмуртской Республике и (или) отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях.
5.7. В репрезентативный перечень муниципальных услуг для расчета индекса бюджетных расходов включаются основные виды муниципальных услуг из перечня вопросов местного значения муниципального округа (городского округа) в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Репрезентативный перечень муниципальных услуг для расчета индекса бюджетных расходов
Виды муниципальных услуг |
Категория потребителей |
Коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг |
Управление в сфере осуществления местного самоуправления: в муниципальных округах; в городских округах |
все население |
коэффициент масштаба, коэффициент удаленности |
Организация предоставления дошкольного образования |
дети в возрасте 0-6 лет |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент стоимости коммунальных услуг, коэффициент спроса на муниципальную услугу, коэффициент транспортной доступности |
Организация предоставления общего и дополнительного образования (за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации) |
учащиеся |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент стоимости коммунальных услуг, коэффициент спроса на муниципальную услугу, коэффициент транспортной доступности |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа (за исключением территорий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
все население |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент стоимости коммунальных услуг, коэффициент спроса на муниципальную услугу, коэффициент транспортной доступности |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального округа, городского округа |
все население |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент стоимости коммунальных услуг, коэффициент спроса на муниципальную услугу, коэффициент транспортной доступности |
Создание условий для обеспечения жителей услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
все население |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент стоимости коммунальных услуг, коэффициент транспортной доступности |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
все население |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент транспортной доступности |
Организация утилизации и переработка бытовых и промышленных отходов, содержание мест захоронения |
все население |
коэффициент дисперсности расселения, коэффициент транспортной доступности |
Организация освещения улиц |
все население |
коэффициент дисперсности расселения |
5.8. Коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, рассчитываются по формулам:
1) коэффициент масштаба для муниципальных округов:
,
где:
- коэффициент масштаба в i-м муниципальном округе, учитывает снижение (увеличение) расходов на предоставление муниципальной услуги, связанное с увеличением (снижением) количества потребителей муниципальной услуги;
- численность постоянного населения i-го муниципального округа;
- средняя численность постоянного населения в муниципальных округах в Удмуртской Республике, рассчитываемая как отношение численности постоянного населения муниципальных округов к количеству муниципальных округов;
2) коэффициент дисперсности расселения для муниципальных округов:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном округе, учитывает дополнительные расходы на предоставление муниципальной услуги в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек;
- удельный вес постоянного населения в i-м муниципальном округе, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек;
3) коэффициент стоимости коммунальных услуг:
,
где:
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений в i-м муниципальном округе (городском округе), учитывает различия в стоимости видов топлива, используемых в муниципальных образованиях, и тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, установленных на территориях муниципальных образований;
- расходы на оплату коммунальных услуг (с учетом приобретения топливно-энергетических ресурсов) в i-м муниципальном округе (городском округе) в отчетном периоде*(1);
- расходы на оплату коммунальных услуг (с учетом приобретения топливно-энергетических ресурсов) во всех муниципальных округах (городских округах) в отчетном периоде*(1);
- численность потребителей муниципальной услуги в i-м муниципальном округе (городском округе);
Ч - численность потребителей муниципальной услуги во всех муниципальных округах (городских округах) в Удмуртской Республике;
- доля расходов на оплату коммунальных услуг (с учетом приобретения топливно-энергетических ресурсов) во всех расходах на предоставление муниципальной услуги в i-м муниципальном округе (городском округе);
4) коэффициент удаленности:
,
где:
- коэффициент удаленности в i-м муниципальном округе (городском округе);
- расстояние от центра i-го муниципального округа (городского округа) до г. Ижевска;
- суммарное расстояние от центров всех муниципальных округов (городских округов) до г. Ижевска;
5) коэффициент спроса на муниципальную услугу:
,
где:
- коэффициент спроса на муниципальную услугу в i-м муниципальном округе (городском округе) (рассчитывается для i-й муниципальной услуги отдельно);
- численность потребителей муниципальной услуги в i-м муниципальном округе (городском округе);
- численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа);
- средняя численность потребителей муниципальной услуги во всех муниципальных округах (городских округах);
- средняя численность постоянного населения во всех муниципальных округах (городских округах).
Для муниципальной услуги "Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального округа (за исключением территорий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи":
- численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа) моложе трудоспособного возраста и численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа) старше трудоспособного возраста;
- средняя численность постоянного населения во всех муниципальных округах (городских округах) моложе трудоспособного возраста и средняя численность постоянного населения во всех муниципальных округах (городских округах) старше трудоспособного возраста;
6) коэффициент транспортной доступности:
,
где:
- коэффициент транспортной доступности i-го муниципального округа;
- увеличивают коэффициент транспортной доступности в зависимости от доли дорог i-го муниципального округа соответственно с грунтовым и полевым покрытием, покрытием переходного типа и сезонных дорог;
- численность постоянного населения i-го муниципального округа;
- численность постоянного населения во всех муниципальных округах;
6.1) корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных дорог для i-го муниципального округа рассчитывается по формуле:
,
где:
- корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных дорог для i-го муниципального округа;
- протяженность грунтовых и полевых дорог i-го муниципального округа;
- общая протяженность автомобильных дорог i-го муниципального округа;
6.2) корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным покрытием для i-го муниципального округа рассчитывается по формуле:
,
где:
- корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным покрытием для i-го муниципального округа;
- протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием i-го муниципального округа;
- общая протяженность автомобильных дорог i-го муниципального округа;
6.3) корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для i-го муниципального округа рассчитывается по формуле:
,
где:
- корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для i-го муниципального округа;
- протяженность сезонных автомобильных дорог i-го муниципального округа;
- общая протяженность автомобильных дорог i-го муниципального округа;
5.9. Коэффициент стоимости коммунальных услуг рассчитывается по видам муниципальных услуг отдельно для муниципальных округов и городских округов.
5.10. Рассчитанные в рамках настоящей Методики нормативные расходы не являются прогнозируемыми (планируемыми, рекомендуемыми) показателями расходов бюджетов муниципальных округов (городских округов) и используются только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
5.11. Исходные данные для расчета коэффициентов, отражающих объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, определяются на основе данных территориального органа государственной статистики по Удмуртской Республике. В случае отсутствия указанных данных исходные данные для расчета коэффициентов, отражающих объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, определяются на основе данных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, курирующих соответствующие отрасли (сферы управления).
5.12. Коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, могут быть рассчитаны по группам муниципальных образований.
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов)
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) осуществляется на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) пропорционально отставанию уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, по формуле:
,
где:
- дотация i-му муниципальному округу (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов);
V - объем средств на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального округа (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
Н - суммарный объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
7. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
а - прогнозируемые на очередной финансовый год налоговые доходы бюджетов муниципальных округов (городских округов);
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального округа (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального округа (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального округа (городского округа);
Ч - численность постоянного населения Удмуртской Республики.
Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов), определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов в муниципальном округе (городском округе) с наивысшим уровнем бюджетной обеспеченности и рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетная бюджетная обеспеченность муниципального округа (городского округа) с максимальной бюджетной обеспеченностью;
- коэффициент выравнивания.
7.1. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности ().";
_______________
*(1) Производится корректировка на изменение кредиторской задолженности.
12) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону Удмуртской Республики
"О регулировании межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике"
Методика
распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике
I. Общие положения
1. Распределение дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется между муниципальными округами и городскими округами (далее по тексту приложения - дотации):
по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов (далее по тексту приложения - муниципальные образования) за отчетный финансовый год;
по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований;
по итогам ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике";
по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала;
по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований.
2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. Проведение мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 534 "Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике".
4. Подведение итогов ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике" осуществляется в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2020 года N 42 "О проведении ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике".
5. Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемой постановлением Правительства Удмуртской Республики.
5.1. Комплексная оценка результатов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики.
6. Предоставление дотаций осуществляется ежегодно.
7. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций распределяется в следующем соотношении:
на дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год - 10 млн рублей;
на дотации, распределяемые по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, - 10 млн рублей;
на дотации по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала по следующим направлениям:
1) привлечение инвестиций, увеличение поступления налогов, развитие малого и среднего предпринимательства - 10 млн рублей;
2) обеспечение прироста налоговых доходов от упрощенной системы налогообложения, собираемых на территории Удмуртской Республики, - 50 процентов от суммы прироста по Удмуртской Республике в целом, но не более 100 млн рублей;
на материальное поощрение муниципальных образований по итогам ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике" - 14 млн рублей;
на дотации по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований - 15 млн рублей.
8. Предоставление дотаций по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется на основании:
комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяемой в соответствии с методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, проводимой в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 26 апреля 2021 года N 85 "Об организации и проведении опросов населения по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике".
Значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований уточняется с учетом оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований.
Уточненное значение комплексной оценки определяется по формуле:
,
где:
- уточненное значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- удельный вес значения комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования (устанавливается равным 0,9);
- значение показателя оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- удельный вес значения показателя оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления i-го муниципального образования (устанавливается равным 0,1).
9. Сумма бюджетных средств на дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год распределяется в следующем соотношении: 70 процентов - городским округам, 30 процентов - муниципальным округам.
10. Дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год предоставляются в виде грантов двум городским округам и пяти муниципальным округам, достигшим наилучших значений показателей деятельности.
11. Порядок и условия распределения дотаций по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований определяются в соответствии с Порядком применения результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 534 "Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике".
12. Порядок и условия предоставления дотаций по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики.
13. Порядок и условия предоставления дотаций по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики.
II. Определение размера дотации для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике
1. Размер дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год для городского округа определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации i-му городскому округу;
- уточненное значение комплексной оценки i-го городского округа - претендента на получение дотации. Городские округа ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
N - общее количество городских округов;
М - число городских округов - получателей дотации;
- общая сумма бюджетных средств для предоставления дотаций городским округам на соответствующий финансовый год.
2. Размер дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный финансовый год для муниципального округа определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации i-му муниципальному округу;
- уточненное значение комплексной оценки i-го муниципального округа - претендента на получение дотации. Муниципальные округа ранжируются в зависимости от полученных результатов в порядке убывания;
N - общее количество муниципальных округов;
М - число муниципальных округов - получателей дотации;
- общая сумма бюджетных средств для предоставления дотаций муниципальным округам на соответствующий финансовый год.
3. Размеры дотаций, распределяемые по результатам мониторинга и годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, определяются в соответствии с Порядком применения результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 534 "Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике".
4. Размеры денежных премий для материального поощрения муниципальных образований по итогам ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике" определяются в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 17 февраля 2020 года N 42 "О проведении ежегодного конкурса "Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике".
5. Размеры дотаций по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов в Удмуртской Республике по привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики.
6. Размеры дотаций по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований определяются в соответствии с Положением о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики.";
13) в приложении 5 в наименовании и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
14) в приложении 7 в наименовании и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
15) в приложении 9 в наименовании и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
16) в приложении 12 в наименовании и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
17) приложение 13 признать утратившим силу;
18) в приложении 14:
а) в пункте 1 слова "городским поселениям, сельским поселениям и по муниципальным районам" заменить словами "муниципальным округам";
б) в пункте 2 слова "городского поселения, сельского поселения и муниципального района" заменить словами "муниципального округа", слова "городские поселения, сельские поселения и муниципальные районы" заменить словами "муниципальные округа";
19) в приложении 18 в наименованиях и по тексту слова "муниципальных районов" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальных округов" в соответствующих числе и падеже;
20) приложение 19 изложить в следующей редакции:
"Приложение 19
к Закону Удмуртской Республики
"О регулировании межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике"
Методика
распределения субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных округов, возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией полномочий на осуществление воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также полномочий на осуществление воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых данные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов)
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается в следующем порядке:
1) определяются для органа местного самоуправления муниципального округа затраты на содержание одного военно-учетного работника ():
,
где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, организационной техникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления муниципального округа по совместительству (), исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете на соответствующих территориях по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, и норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов ():
,
,
где:
- коэффициент рабочего времени;
- время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (не более 792 часов в год);
- норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день);
- количество освобожденных военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету в органе местного самоуправления i-го муниципального округа по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления муниципального округа.
2. Общий размер субвенций (), предоставляемых бюджетам муниципальных округов, определяется по формуле:
,
где:
n - количество муниципальных округов, имеющих территории, где полномочия по первичному воинскому учету осуществляются органами местного самоуправления;
- размер субвенции, исчисленный бюджету i-го муниципального округа.
3. Общая сумма субвенции (), поступившей из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, составляет:
,
где:
- средства нераспределенного резерва субвенции, поступившей из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики (не могут превышать 5 процентов от общей суммы субвенции).
Средства нераспределенного резерва субвенции, поступившей из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, подлежат распределению во втором полугодии текущего финансового года главным распорядителем данных средств между бюджетами муниципальных округов на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных округов, представляемых по форме, утвержденной главным распорядителем данных средств, исходя из данных отчетов о расходовании субвенций за второй квартал текущего финансового года, представляемых органами местного самоуправления муниципальных округов главному распорядителю данных средств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 90н "Об утверждении формы квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".";
21) дополнить приложением 20 следующего содержания:
"Приложение 20
к Закону Удмуртской Республики
"О регулировании межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике"
Порядок
расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных округов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
1. Расчет дифференцированного норматива отчислений на 2022 год и последующие годы в бюджет i-го муниципального округа (городского округа) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется по формуле:
,
где:
- дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального округа (городского округа) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в процентах;
- фактическое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2019 год в бюджет i-го муниципального района, ранее образованного на территории Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории района Удмуртской Республики, (городского округа) в тысячах рублей;
- прогнозируемый прирост по i-му муниципальному округу (городскому округу) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в очередном финансовом году (плановом периоде) к фактическому поступлению за 2019 год в бюджет i-го муниципального района, ранее образованного на территории Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории района Удмуртской Республики, (городского округа) в тысячах рублей;
- прогнозируемый на очередной финансовый год (плановый период) объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет Удмуртской Республики с территории i-го муниципального округа (городского округа) в тысячах рублей.
В случае если для i-го муниципального округа (городского округа) выражение меньше или равно нулю, дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального округа (городского округа) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, не устанавливается.
2. Дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального округа (городского округа) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Удмуртской Республики от 30 декабря 2021 г. N 142-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О регулировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.