Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 23.12.2021 N 395
Порядок
по определению типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Юргинского городского округа, в том числе требования к внешнему виду, проектированию и содержанию рекламных конструкций, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании Закона Кемеровской области - Кузбасса от 12.07.2006 N 98-ОЗ "О градостроительстве, комплексном развитии территорий и благоустройстве Кузбасса" и в соответствии с Приказом Главного управления архитектуры и градостроительства Кузбасса от 19.07.2021 N 01-3-50 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию архитектурно-художественного облика городских округов и муниципальных округов Кемеровской области - Кузбасса" и устанавливает единые требования к внешнему виду, техническим характеристикам, размещению и эксплуатации рекламных конструкций.
2. Настоящий Порядок разработан в целях:
2.1. осуществления контроля за сохранением внешнего архитектурно-художественного облика Юргинского городского округа;
2.2. целостной эстетической организации городской среды;
2.3. охраны архитектурно-исторического наследия;
2.4. комплексного подхода к оформлению и оборудованию объектов и территорий, упорядочения мест установки и эксплуатации рекламных конструкций;
2.5. формирования принципов и условий, обеспечивающих равные права для всех участников отрасли наружной рекламы;
2.6. обеспечения эффективного использования земельных участков, зданий, строений, сооружений и иного недвижимого имущества, находящегося в государственной, муниципальной и частной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
3. Внешний вид рекламных конструкций, за исключением индивидуальных рекламных конструкций, должен соответствовать требованиям настоящего Порядка.
Установка и эксплуатация видов и типов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим порядком, на территории Юргинского городского округа не допускается.
4. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности допускается только в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением Администрации города Юрги.
5. Действие порядка не распространяется на размещение вывесок, информационных конструкций, дорожных знаков, указателей, содержащих информацию ориентирования в городской среде, информационные надписи и обозначения на объектах культурного наследия.
Статья 2. Основные термины и понятия
1. В целях настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
1.1. требования безопасности - совокупность нормативных правовых актов, регулирующих условия, способы и ограничения установки и эксплуатации рекламных конструкций, обеспечивающих безопасность и предотвращение нанесения, а также риска возможного нанесения ущерба гражданам и их имуществу, предприятиям, организациям, государству;
1.2. техническая документация - графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции, включая необходимые чертежи и расчёты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции на протяжении срока эксплуатации;
1.3. информационное поле рекламной конструкции - конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;
1.4. площадь информационного поля рекламной конструкции - площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения;
1.5. конструкция Т-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры;
1.6. конструкция V-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая два информационных поля, располагающихся под углом друг к другу;
1.7. конструкция трехсторонняя - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая три информационных поля, располагающихся под углом друг к другу;
1.8. каркас рекламной конструкции - элемент рекламной конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости конструкции с сохранением формы информационного поля;
1.9. фундамент рекламной конструкции - конструктивный элемент рекламной конструкции, который держит полную нагрузку отдельно стоящей рекламной конструкции и обеспечивает ее устойчивость;
1.10. объекты религиозного назначения - здания, сооружения, помещения, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы, построенные или перепрофилированные (целевое назначение которых изменено) для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество);
1.11. владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
1.12. отдельно стоящие рекламные конструкции - рекламные конструкции, находящиеся вне фасадов зданий, строений, сооружений, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Статья 3. Типы рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке
1. На территории Юргинского городского округа допустимы к установке отдельно стоящие рекламные конструкции.
2. Установка конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям и сооружениям - крышных рекламных конструкций, панно на зданиях (брандмауэр), светодиодных видеоэкранов и медиа фасадов - на территории Юргинского городского округа не допускаются.
Статья 4. Типы смены изображений на информационном поле рекламных конструкций
1. Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов:
1.1. статический, с помощью статической демонстрации постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.п.), без применения технологий смены изображения;
1.2. динамический, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (система поворотных панелей - призматронов), позволяющих демонстрировать три изображения с заданным промежутком времени;
1.3. электронно-цифровой, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях с электроцифровой сменой изображения, состоящих из LED-панелей;
1.4. скроллерный, с помощью роллерного механизма, позволяющего производить автоматическую смену рекламных постеров с заданным промежутком времени.
Статья 5. Виды отдельно стоящих рекламных конструкций
1. Щитовая конструкция (билборд) - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция крупного формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы (рис. 1, 2.1, 2.2).
рис. 1
рис. 2.1
рис. 2.2
1.1. Билборд состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Конструкция щита должна быть оборудована системой подсветки, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.2. Типовые щитовые конструкции подразделяются по площади одной стороны информационного поля:
1.2.1. малого формата (до 15,0 кв. м включительно);
1.2.2. среднего формата (более 15,0 кв. м и до 18,0 кв. м включительно);
1.2.3. большого формата (более 18,0 кв. м).
1.3. Информационное поле щитовых конструкций не должно иметь более трех сторон. При использовании одной стороны щитовая конструкция должна иметь декоративно оформленную вторую сторону.
1.4. Щитовая конструкция может быть оборудована системой автоматической (динамической) или электронно-цифровой смены изображения.
1.5. Конструктивные элементы жесткости и крепления каркаса (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п., за исключением соединения опоры с фундаментным блоком) должны быть декоративно оформлены.
1.6. Щитовые рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевые поверхности конструкции, крепления осветительной арматуры).
1.7. Фундаменты щитовых конструкций должны быть заглублены на 0,15-0,20 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением благоустройства. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м. Допускается размещение выступающих более чем на 0,05 м фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
1.8. Щитовая рекламная конструкция должна размещаться:
1.8.1. на расстоянии не менее 15,0 м от фасада ближайшего здания до опоры конструкции;
1.8.2. на расстоянии не менее 70,0 м от отдельно стоящих рекламных конструкций большого формата и не менее 30,0 м от рекламных конструкций малого формата вдоль одной стороны улицы;
1.9. При обслуживании или замене рекламного изображения должен быть исключен заезд спецтехники в зону озеленения.
2. Пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая 3 рекламные вогнутые поверхности с размером рекламного поля 1,4 м x 3,0 м (рис. 3, 4). Пиллар должен быть оборудован внутренней подсветкой, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Пиллар не должен иметь более трех сторон.
рис. 3
рис. 4
2.1. Фундамент пиллара не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара. Допускается установка пиллара без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением. Основание может быть оснащено пригрузами, что позволяет устанавливать тумбу без заглубления.
2.2. Воспроизведение рекламной информации на пилларе осуществляется с помощью статической демонстрации постеров. Пиллар может быть оборудован системой автоматической (динамической) или электронно-цифровой смены изображения.
2.3. Конструкция пиллара состоит из стального каркаса. Створки изготовлены из алюминиевого профиля и вандалоустойчивого поликарбоната, выполняющего защитную функцию. Пиллар устанавливается в пешеходной зоне.
3. Сити-формат - типовая отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы с размером рекламного поля 1,2 x 1,8 м (рис. 5, 6). Количество сторон сити-формата не может быть более двух. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон.
рис. 5
рис. 6
3.1. Конструкция состоит из фундамента, каркаса и информационного поля, должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Фундамент сити-формата не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара.
3.2. Информационное поле сити-формата должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
3.3. Воспроизведение рекламной информации на сити-формате может осуществляться с помощью статической демонстрации постеров, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
3.4. Сити-формат устанавливается в непосредственной близости от проезжей части дорог, на тротуарах, а также в непосредственной близости от торговых центров. После установки рекламной конструкции необходимо проведение работ по восстановлению благоустройства.
3.5. Рекламная конструкция ориентирована на пешеходный и транспортный потоки.
3.6. Может быть отдельно стоящей рекламной конструкцией или являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта, здания, строения, сооружения.
3.7. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными навесами общественного транспорта, должны быть с внутренним подсветом.
3.8. Воспроизведение рекламной информации на рекламной конструкции, конструктивно связанной с остановочным навесом общественного транспорта, может осуществляться с помощью статической демонстрации постеров, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
3.9. Фундаменты рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочными пунктами общественного транспорта, не должны выступать над уровнем покрытия посадочных площадок.
3.10. Рекламная конструкция сити-формат должна размещаться на расстоянии не менее 30,0 м от отдельно стоящих рекламных конструкций вдоль одной стороны улицы.
4. Афишная тумба - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция без устройства фундамента (рис. 7). Имеет от 2 до 6 рекламных поверхностей с размером рекламного поля 1,2 м x 1,8 м; 1,5 м х 4,0 м. Конструкция состоит из стального каркаса и рекламных полей, с нанесением на них изображения на самоклеящейся пленке, выполненного по технологии полноцветной печати.
рис. 7
4.1. Рекламная конструкция предназначена исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах.
4.2. Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
5. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом и динамической сменой изображений (рис. 8). Размер рекламного поля 3,7 м x 2,7 м.
рис. 8
5.1. Конструкция оснащена роллерной системой смены информации. Имеет от 3 до 7 меняющихся рекламных поверхностей. Состоит из стального каркаса, установленного на заглубляемом основании. Створки и облицовка короба изготавливаются из алюминиевого профиля и поликарбоната, выполняющего защитную функцию, облицовка опоры из алюминиевого профиля.
6. Световой короб (лайт-бокс) - объемная односторонняя или двусторонняя пространственная металлоконструкция с размером рекламного поля 1,2 м x 1,8 м, боковые поверхности, которой выполняются из алюминиевого профиля или композитного материала (рис. 9). В качестве лицевой поверхности используется светорассеивающий пластик с нанесенным на него изображением или транслюцентный баннер с печатью. Конструкция крепится к мачтам (опорам) уличного освещения.
рис. 9
7. Светодиодный экран - индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 12,0 кв. м, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение, универсальная разборная конструкция, состоящая из несущей металлоконструкции, в которую устанавливается корпус со светодиодными модулями (рис. 10).
7.1. Общая площадь светодиодных модулей может быть различной, в зависимости от места размещения и определяется индивидуально.
рис. 10
7.2. Фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен, не выступать над уровнем грунта (земли).
7.3. Количество сторон отдельно стоящего светодиодного видеоэкрана не может быть более двух.
8. Рекламная стела - отдельно стоящая рекламная конструкция информационного назначения, размещаемая на фундаменте (рис. 11). Используется с целью информирования о месте расположения организации, предприятия, сфере и видах деятельности.
рис. 11
8.1. Рекламные стелы выполняются по индивидуальным проектам из современных материалов, имеют высоту не более 8 м и площадь одной стороны не более 16 кв. м. Рекламная стела должна быть изготовлена в виде стандартных геометрических форм (например, прямоугольник, квадрат, круг), не может иметь сменного изображения. Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
8.2. Не допускается применение баннерной ткани.
8.3. Фундамент должен быть заглублен на 0,15 - 0,20 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением благоустройства и не должен выступать более чем на 0,05 м над уровнем земли. Допускается размещение выступающих более чем на 0,05 м опор при соблюдении условий ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и их декоративного оформления.
9. Индивидуальная рекламная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, имеет объемно-пространственное решение, в котором для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон (рис. 12, 13). Устанавливается на расстоянии не более 500 м от границы прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку, являющемуся местом нахождения организации, информация о которой размещается на информационных полях индивидуальной рекламной конструкции.
рис. 12
рис. 13
9.1. Индивидуальные рекламные конструкции подразделяются:
9.1.1. индивидуальная рекламная конструкция малой формы (ИРК малой формы), высотой не более 10,0 м и общим объемом не более 50,0 куб. м;
9.1.2. индивидуальная рекламная конструкция большой формы (ИРК большой формы), высотой более 10,0 м и общим объемом более 50,0 куб. м.
9.2. Размеры и площадь информационного поля, и их количество определяются индивидуальным проектом рекламной конструкции.
9.3. Индивидуальная рекламная конструкция может быть изготовлена как в виде стандартных геометрических форм, так и с применением нестандартных креативных решений (в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольники, ромбы, стрелки и т.п.) с учетом существующей градостроительной ситуации.
9.4. Индивидуальная рекламная конструкция должна быть оборудована системой подсветки (исключение - отсутствие технической возможности), отвечающей требованиям пожарной безопасности. Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
9.5. Фундамент должен быть заглублен ниже уровня грунта с последующим восстановлением благоустройства и не должен выступать более чем на 0,05 м над уровнем земли. Допускается размещение выступающих более чем на 0,05 м опор при соблюдении условий ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и их декоративного оформления.
Статья 6. Общие требования к рекламным конструкциям
1. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки не допускается:
1.1. размещать рекламные конструкции в отсутствие и (или) в нарушение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.2. размещать рекламу на сооружениях инженерной инфраструктуры, поверхностях и конструктивных элементах стационарных ограждений, на скамейках, урнах и иной "уличной мебели", а также на малых архитектурных формах;
1.3. использовать электронные табло типа "бегущая строка" в качестве средства размещения наружной рекламы на фасадах многоквартирных домов;
1.4. препятствовать восприятию информации, рекламы, размещенной на другой конструкции;
1.5. размещать рекламные конструкции на колоннах, полуколоннах, пилястрах, лепнине, карнизах, шлагбаумах, ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания, балконах и лоджиях;
1.6. размещать рекламные конструкции на фасадах зданий, строений, сооружений.
2. Рекламные конструкции должны изготавливаться, монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с технической документацией.
3. Опорная стойка и другие элементы рекламной конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих безопасность в процессе эксплуатации и устойчивость при ветровых и иных нагрузках.
4. Опорная стойка Т-образной рекламной конструкции должна изготавливаться из прямоугольной профильной трубы с последующим декорированием алюминиевыми композитными панелями в соответствии с международной системой по каталогу RAL СLASSIK (RAL 7040, RAL 7024).
5. Допускается изготовление опорной стойки трехсторонней и V-образной рекламных конструкций из круглой профильной трубы с последующей окраской в соответствии с международной системой по каталогу RAL СLASSIK (RAL 7040, RAL 7024).
6. Отдельно стоящие рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций. Торцевые поверхности рекламных конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием должны быть закрыты декоративными элементами.
7. Отдельно стоящие рекламные конструкции должны быть окрашены в цвет в соответствии с международной системой по каталогу RAL СLASSIK (RAL 7040, RAL 7024).
8. Общие конструктивные решения опорной стойки отдельно стоящего видеоэкрана определяются в соответствии с индивидуальным проектом рекламной конструкции.
9. Опорные стойки щитовой рекламной конструкции, отдельно стоящего видеоэкрана должны быть декорированы алюминиевыми композитными панелями в соответствии с международной системой по каталогу RAL СLASSIK (RAL 7040, RAL 7024).
10. Рекламные конструкции, имеющие информационное поле для размещения рекламы только на одной стороне конструкции, должны иметь обратную сторону, оформленную декоративными элементами из металла, пластика или композитного материала, окрашенными в цвет, установленный пунктом 8 настоящих типовых правил.
11. Во время эксплуатации рекламной конструкции ее владелец должен:
11.1. установить и осуществлять эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с технической документацией на рекламную конструкцию, требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", требованиями строительных, экологических, санитарных, противопожарных правил и нормативов, требованиями безопасности к дорожным сооружениям на автомобильных дорогах при их эксплуатации, требованиями градостроительных регламентов, требованиями стандартов и норм, действующих в области обеспечения безопасности дородного движения;
11.2. производить демонтаж рекламной конструкции вместе с фундаментом;
11.3. после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции в течение 3 (трех) календарных дней производить за свой счет благоустройство территории рекламного места, о чем письменно уведомить Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги с предоставлением фотоотчета;
11.4. обеспечить безопасность рекламной конструкции для жизни и здоровья людей;
11.5. в случае возникновения аварийных ситуаций на рекламных местах немедленно сообщать в аварийные службы, обеспечивать беспрепятственный доступ специалистов данных служб к объектам для их ремонта. Самостоятельно и за свой счет демонтировать рекламную конструкцию в срок, указанный эксплуатирующими службами. После прекращения аварийной ситуации самостоятельно и за свой счет возобновить эксплуатацию рекламной конструкции на прежнем месте;
11.6. соблюдать охранные зоны, установленные в отношении линейных объектов;
11.7. обеспечивать доступ представителей собственника линейного объекта или представителей организации, осуществляющих эксплуатацию линейного объекта, к данному объекту в целях обеспечения его безопасности, в случае если рекламная конструкция полностью или частично расположена в охранной зоне линейного объекта;
11.8. выполнять в установленный срок предписания уполномоченных контролирующих и надзорных органов об устранении нарушений, допущенных при использовании рекламного места и эксплуатации рекламной конструкции;
11.9. немедленно извещать соответствующие уполномоченные органы о всякой аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) ущерб рекламной конструкции, рекламному месту, и своевременно принимать все возможные меры по их предотвращению;
11.10. разместить на рекламной конструкции маркировку в виде таблички с указанием владельца рекламной конструкции и контактного телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. С торцевой части информационного поля, выходящей на улично-дорожную сеть, указывается номер рекламной конструкции. Нумерация присваивается органами местного самоуправления. Размер текста на табличке и нумерация должны позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств;
11.11. обеспечивать закрытие информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции со статическим способом воспроизведения однотонным белым баннером в период отсутствия размещенной рекламы. На данный период владельцу рекламной конструкции рекомендуется размещать социальную рекламу собственного производства. Время проведения работ по смене изображения на отдельно стоящей рекламной конструкции не может превышать 1 календарный день;
11.12. сохранять вид рекламной конструкции, не изменять ее размер, количество информационных сторон, не допускать увеличение или уменьшение площади информационного поля, деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений и иные технические характеристики, предусмотренные технической документацией на рекламную конструкцию, в течение всего срока эксплуатации;
11.13. обеспечивать подключение внешнего (внутреннего) подсвета (при наличии установленных осветительных приборов) рекламных конструкций к сети энергоснабжения, а также его работу с наступлением темноты в соответствии с графиком включения и отключения наружного освещения на территории Юргинского городского округа, графиком работы уличного освещения;
11.14. применять для изготовления рекламных конструкций материалы и технологии, в течение всего срока эксплуатации, обеспечивающие их прочность. Сохранение формы, окраски, иных декоративных и эксплуатационных качеств внешних элементов конструкции должны отвечать требованиям энергосбережения и экологической безопасности;
11.15. обеспечивать устранение повреждений информационных полей (рекламных материалов), размещенных на рекламных конструкциях, в течение 3 календарных дней со дня выявления повреждения;
11.16. обеспечивать уборку прилегающей к рекламной конструкции территории от отходов, образующихся в процессе ее эксплуатации;
11.17. содержать рекламную конструкцию в надлежащем эстетическом, санитарном, пожароэлектробезопасном и техническом состоянии, своевременно производить текущий и капитальный ремонт рекламной конструкции, замену, ремонт, помывку и окраску конструкций, изображений и других элементов;
11.18. соблюдать правила безопасности, производить необходимые восстановительные работы, при необходимости осуществлять полную замену поврежденной рекламной конструкции;
11.19. использовать рекламную конструкцию только для размещения рекламы, социальной рекламы;
11.20. обеспечивать соответствие рекламной конструкции выданному разрешению, а также требованиям законодательства в течение всего срока эксплуатации;
11.21. производить проверку технического состояния рекламной конструкции. Направлять в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги письменный отчет о техническом состоянии рекламной конструкции не реже 1 раза в полгода.
12. Проверка технического состояния рекламной конструкции должна включать в себя, в том числе:
12.1. проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
12.2. проверку состояния электроустановки рекламной конструкции;
12.3. контрольный расчет несущей способности рекламной конструкции в случае повреждения конструктивных элементов;
12.4. уведомлять о монтаже (демонтаже) рекламной конструкции Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги;
13. Владелец рекламной конструкции обязан не допускать:
13.1. наличие ржавчины и иных повреждений на элементах конструкции;
13.2. утрату отдельных элементов рекламы или появление на ней посторонних надписей и рисунков, размещение на опорных стойках и каркасах рекламных конструкций объявлений, листовок, афиш. В случае обнаружения владелец рекламной конструкции должен удалить их незамедлительно;
13.3. эксплуатацию рекламной конструкции, с повреждением целостности рекламного изображения, содержанием на поверхности опоры рекламной конструкции посторонних надписей, рисунков, объявлений и их частей, с механическими повреждениями (трещины, сколы, вмятины и др. дефекты), с наличием загрязнения, ржавчины;
13.4. размещение рекламной информации вне рекламного поля;
13.5. уничтожение и повреждение зеленых насаждений.
14. Выявленные дефекты должны быть устранены в срок до 3 (трех) календарных дней с момента выявления самим владельцем рекламной конструкции либо со дня получения уведомления Комитета по управлению муниципальным имуществом города Юрги (в письменной форме, в электронном виде, по факсу, телефонограммой).
15. Установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций, размещенных на территории общего пользования, не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
16. Отдельно стоящие рекламные конструкции, относящиеся к одному типу и установленные на одной улице (в пределах от перекрестка до перекрестка), должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты, располагаться на одинаковом расстоянии от проезжей части, тротуара, на одной высоте относительно поверхности проезжей части, тротуара.
Допускается смещение опорной стойки относительно информационного поля в зависимости от конкретного места, исходя из особенностей рельефа местности, наличия объектов, препятствующих визуальному восприятию информационного поля рекламной конструкции, а также в случае нахождения рекламного места в непосредственной близости от охранной зоны, установленной в отношении линейного объекта.
17. Не допускается размещать отдельно стоящие рекламные конструкции:
17.1. на земельных участках, занимаемых культовыми объектами; а также на расстоянии менее 50,0 м от границ указанных земельных участков, если информационное поле рекламной конструкции находится в зоне прямой видимости культового объекта;
17.2. на тротуарах (ограничение не распространяется на сити-форматы, пиллары, рекламные стелы, рекламные конструкции на остановочных навесах);
17.3. на клумбах и в цветниках;
17.4. на территории, прилегающей к фасаду здания, на расстоянии до указанного объекта, меньшем высоты рекламной конструкции (ограничение не распространяется на рекламные конструкции типов: сити-формат, рекламная стела);
17.5. с размещением информационного поля рекламной конструкции перпендикулярно стационарному ограждению, если вертикальная проекционная плоскость информационного поля рекламной конструкции пересекается с вертикальной проекционной плоскостью стационарного ограждения;
17.6. на центральных частях перекрестков с круговым движением, на которых установлены памятники, мемориальные сооружения, малые архитектурные формы.
Статья 7. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий
1. Размещение пульсирующих рекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1,0 м от геометрического центра светопроема.
2. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий световыми приборами наружного освещения не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещенности:
2.1. 7 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/кв. м.;
2.2. 10 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,6-1,0 кд/кв. м.;
2.3. 20 лк - при норме средней яркости проезжей части 1,2-1,6 кд/кв. м.
3. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок, не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п. 3.3.4. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
4. Размещение пульсирующих рекламных установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1,0 м от геометрического центра светопроема.
5. Угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1,0 м от геометрического центра окон жилых зданий, не должен превышать 2°. В дневное время яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/кв. м.
Статья 8. Требования к установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия, на территории объектов культурного наследия, на территории зон охраны объектов культурного наследия, на фасадах зданий и сооружений, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия
1. Не допускается размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия - памятниках истории и архитектуры (вид: памятник), а также на их территориях.
2. Допускается распространение на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).
В таких случаях требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.
3. Требования к распространению наружной рекламы на территории достопримечательного места устанавливаются требованиями к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места и содержатся в Правилах землепользования и застройки.
4. Рекламные конструкции на территории зон охраны объектов культурного наследия должны размещаться в соответствии с режимами использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах зон охраны объектов культурного наследия, утвержденными постановлениями высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.
<< Назад |
||
Содержание Решение Юргинского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 23 декабря 2021 г. N 395 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.