Постановление администрации г. Нефтеюганска от 12 января 2022 г. N 17-п
"О внесении изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 605-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Нефтеюганске"
Распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", Уставом города Нефтеюганска, постановлениями администрации города Нефтеюганска от 27.09.2018 N 483-п "Об утверждении перечня муниципальных программ города Нефтеюганска", от 18.04.2019 N 77-нп "О модельной муниципальной программе города Нефтеюганска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Нефтеюганска, их формирования, утверждения и реализации" администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 605-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Нефтеюганске" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Нефтеюганска от 20.02.2019 N 77-п, от 26.03.2019 N 130-п, от 24.04.2019 N 209-п, от 20.05.2019 N 256-п, от 19.06.2019 N 480-п, от 05.09.2019 N 877-п, от 11.10.2019 N 1096-п, от 14.11.2019 N 1274-п, от 19.12.2019 N 1456-п, от 25.12.2019 N 1482-п, от 17.02.2020 N 245-п, от 24.03.2020 N 451-п, от 17.04.2020 N 598-п, от 25.05.2020 N 834-п, от 18.06.2020 N 937-п, от 23.09.2020 N 1578-п, от 14.10.2020 N 1750-п, от 20.11.2020 N 2017-п, от 21.12.2020 N 2232-п, от 23.03.2021 N 388-п, от 19.04.2021 N 532-п, от 02.06.2021 N 821-п, от 22.06.2021 N 988-п, от 07.07.2021 N 1111-п, от 21.09.2021 N 1583-п, от 06.10.2021 N 1692-п, от 23.11.2021 N 1979-п, от 25.11.2021 N 1996-п, от 30.12.2021 N 2263-п), следующие изменения: в приложении к постановлению:
1.1. В паспорте муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Нефтеюганске":
1.1.1. Строку "Подпрограммы или основные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения доступности и повышения качества жилищных услуг" Подпрограмма 3 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" Подпрограмма 4 "Формирование комфортной городской среды" Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" Подпрограмма 6 "Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения" Подпрограмма 7 "Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов" |
".
1.1.2. Строку "Целевые показатели муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели муниципальной программы |
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" - 100%; Ликвидация выявленных на 1 января 2018 года санкционированных свалок в границах городов - 1 ед.; - количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года") - 50 ед.; - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года") - 30%; - количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества - 334 (шт.); - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) - 65%; - доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения - 5%; - увеличение протяжённости сетей газоснабжения в 11а микрорайоне г. Нефтеюганска - 3,06 км; - количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда в год - 200 шт.; - площадь земель общего пользования, подлежащая содержанию - 1977,73 тыс. м 2; - количество отремонтированных детских игровых площадок - 15 шт.; - количество отремонтированных спортивных площадок - 18 шт.; - площадь земель общего пользования, подлежащая содержанию в зимний период, тыс. м 2 - 591,56 тыс. м2; - устройство покрытия пешеходных дорожек, тротуаров (в т.ч. ремонт) - 10,51 тыс. м 2; - устройство асфальтобетонного покрытия проездов (в т.ч. ремонт) - 432,50 тыс. м 2; - количество установленных детских игровых площадок - 23 шт.; - количество установленных спортивных площадок - 17 шт.; - количество отловленных безнадзорных животных - 1 520 шт.; - ликвидация несанкционированных свалок - 320 куб. м.; - площадь проведенной дезинфекции, дератизации - 4436 тыс. кв.м.; - количество высаженных деревьев и кустарников - 340/3000 шт.; - санитарная очистка береговой линии от мусора в границах города 5,3 км.; - общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде - 11 гектаров; - объем вывезенных бытовых сточных вод от многоквартирных жилых домов, подключенных к централизованной системе водоснабжения, оборудованных внутридомовой системой водоотведения и не подключенных к сетям централизованной системы водоотведения на территории города Нефтеюганска - 410 130 м3.; - процент горения (не менее 95%) от всех объектов уличного, дворового освещения и иллюминации в городе Нефтеюганске, находящихся на обслуживании получателя субсидии - 95%; - обеспечение выполнения минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (не менее 100%) от работ и услуг, предусмотренных договором (управления или содержания) - 100%; - процент обеспечения помывок льготных категорий граждан (не менее 100%) от всех обратившихся за мерами социальной поддержки в виде льготного пользования услугами городской бани - 100%; - исполнение запланированных работ по проведению капитального ремонта в МКД вследствие возникновения неотложной необходимости - 100%; - выполнение капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусмотренных к реализации планом мероприятий по капитальному ремонту (не менее 100% от плана мероприятий) - 100%; - количество реализованных инициативных проектов, отобранных по результатам конкурса, шт.; - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования - 100%; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования - 85%; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования - 95%; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования - 86%; - доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования - 97,5%; - удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 46 кВт*ч/м; - доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, % - удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,22 Гкал/м; - удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 4,71 м/чел.; - удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 0,66 м/чел.; - удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,30 Гкал/м; - удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м/чел.; - отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, %; - количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, шт.; - удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 30,3 м/чел.; - удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 15,10 м/чел.; - удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 40,7 кВт*ч/м; - удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) 0,066 тыс.м/чел.; - удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс.м/м; - удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах 0,0649 т у.т./м; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - 0,163 т у.т./Гкал; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т у.т./млн. Гкал; - удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения 0,34 кВт*ч/м; - доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 9,30%; - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - 12%; - удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) - 0,32 тыс.кВт*ч/тыс.м; - удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) 0,00022 тыс. кВт*ч/м; - удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) 0,011 кВт*ч/м. |
".
1.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы в 2022 - 2030 годах: 6 603 936,745 тыс. руб. Объёмы финансирования по годам: 2022 год - 1 916 217,555 тыс. руб. 2023 год - 757 179,430 тыс. руб. 2024 год - 667 485,960 тыс. руб. 2025 год - 543 842,300 тыс. руб. в 2026 - 2030 годах - 2 719 211,500 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения национальных (региональных) проектов |
Общий объём финансирования муниципальной программы в 2022 - 2030 годах: 1 599 940,345 тыс. руб. Объёмы финансирования по годам: 2022 год - 1 321 816,055 тыс. руб. 2023 год - 194 550,430 тыс. руб. 2024 год - 83 573,860 тыс. руб. 2025 год - 0,000 тыс. руб. в 2026 - 2030 годах - 0,000 тыс. руб. |
".
1.2. Механизм реализации муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов, проводимых в муниципальном образовании социологических исследований, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, координирующий деятельность Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска.
Куратор программы обеспечивает управление за реализацией муниципальной программы, контроль за ходом ее реализации путем координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.
1. Полномочия участников муниципальной программы при формировании и реализации муниципальной программы.
1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач, подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов, оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.12.2013 N 140-нп "Об утверждении порядка и методики проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных программ города Нефтеюганска".
Направляет в департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска в установленные им сроки:
- сетевой график и изменения в него с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
- отчеты о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- годовой отчет согласно Методики и пояснительную записку к годовому отчету;
- отчет об оценке эффективности налоговых расходов;
- дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы (по запросу).
Рекомендует соисполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий и планов их реализации. Координирует деятельность соисполнителей по реализации программных мероприятий, в том числе осуществляет контроль за достижением целевых показателей муниципальной программы.
1.2. Соисполнителями муниципальной программы являются:
- администрация города Нефтеюганска;
- департамент образования и молодежной политики;
- комитет физической культуры и спорта;
- комитет культуры и туризма;
- департамент градостроительства и земельных отношений;
- департамент муниципального имущества.
1.2.1. Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют разработку и реализацию отдельных программных мероприятий (производят сбор исходных данных, разрабатывают технические задания, производят расчет потребностей в финансовых средствах на выполнение мероприятий, формируют заявки на финансирование и т.п.);
- представляют ответственному исполнителю требуемую информацию, в том числе информацию для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы, для подготовки необходимой отчётности;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам;
- принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы.
1.3. Ответственность участников муниципальной программы
1.3.1. Куратор, куратор комплексной муниципальной программы несет дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за:
- достижение целевых показателей муниципальной программы;
- своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;
- полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальной программы.
1.3.2. Ответственный исполнитель, соисполнитель:
1.3.2.1. Несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
- достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местному бюджету города Нефтеюганска;
- своевременную и качественную реализацию структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы;
- за своевременное достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- своевременную и достоверную подготовку отчетности о реализации муниципальной программы.
1.3.3. Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы несут персональную ответственность за своевременную разработку и реализацию программных мероприятий и планов их реализации; эффективное и целевое использование средств, предусмотренных на выполнение мероприятий программы; достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета автономного округа местному бюджету.
Реализация мероприятий в муниципальном образовании осуществляется в том числе с учетом внедрения и применения технологий бережливого производства, повышения производительности труда, снижения эксплуатационных затрат и расходов на приобретение коммунальных ресурсов.
Муниципальными бюджетными учреждениями, организациями жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики города Нефтеюганска реализуются следующие мероприятия, направленные на сокращение энергетических ресурсов и оптимизацию производственных процессов:
- по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий; модернизации и реконструкции сетей водоснабжения, систем водоподготовки, насосных и канализационных станций, сетей электроснабжения;
- повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие);
- установка приборов учета используемых энергетических ресурсов;
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций многоквартирных жилых домов, зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков).
Реализация мероприятия 1.1 подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2021 N 477-п, постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24.07.2020 N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" за счет средств бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования.
Реализация мероприятия 1.2 подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с решением Думы города Нефтеюганска от 25.04.2012 N 276-V "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан в городе Нефтеюганске" (с изменениями от 02.07.2012 N 330-V, от 28.05.2014 N 826-V), которым определены меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, пользующимся услугами городской бани.
Социальная поддержка определена для следующих категорий:
- почётные граждане города Нефтеюганска, пенсионеры, инвалиды I и II групп, многодетные родители;
- дети в возрасте до 7 лет и дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет.
Возмещение затрат предприятию, оказывающему услуги городской бани, осуществляется из бюджета города в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска.
Реализация мероприятия 1.4 подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2021 N 477-п, постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24.07.2020 N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.07.2019 N 239-п "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по повышению качества водоснабжения на период с 2019 по 2024 год" за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования.
Реализация мероприятия 2.1 "Поддержка технического состояния жилищного фонда" подпрограммы 2 осуществляется: за счёт средств местного бюджета в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и обеспечивает возмещение недополученных доходов управляющим организациям, затраты по содержанию свободных помещений муниципальной собственности и проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда. Организация капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Реализация мероприятий подпрограммы 4 осуществляется:
Основное мероприятие 4.1 "Улучшение санитарного состояния городских территорий" и основное мероприятие 4.2 "Благоустройство и озеленение города" за счёт средств местного бюджета в соответствии с правилами благоустройства и нормами законодательства Российской Федерации. В рамках мероприятия осуществляется содержание территорий кладбищ города Нефтеюганска, содержание земель общего пользования, механизированная уборка снега, ликвидация несанкционированных свалок, услуги по приёмке и складированию снежных масс, содержание городского фонтана, скульптурных композиций и памятников города Нефтеюганска, озеленение городских территорий и т.д.
Реализация мероприятия 4.3 "Реализация инициативных проектов, отобранных по результатам конкурса" подпрограммы 4 осуществляется в соответствии с Решением Думы города Нефтеюганска от 17.02.2021 N 915-VI "Об утверждении порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в городе Нефтеюганске" за счет средств бюджета муниципального образования и средств собственников жилья по благоустройству дворовых территорий.
Основное мероприятие 4.4 "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" реализуется за счет средств федерального регионального и местного бюджетов в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа, законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с приложениями 1 настоящей программы. В рамках мероприятия осуществляется комплексное благоустройство общественных и дворовых территорий, внедрение и разработка механизмов вовлеченности граждан в благоустройство.
Реализация мероприятия 4.5 подпрограммы 4 осуществляется в соответствии с Государственной программой "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением правительства ХМАО - Югры от 31.10.2021 N 482-п за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования.
В рамках реализации подпрограммы 5 "Организационное обеспечение функционирования отрасли" осуществляется:
- финансирование деятельности департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска и подведомственных учреждений: муниципального казенного учреждения коммунального хозяйства "Служба единого заказчика", муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" и Нефтеюганского городского муниципального казенного учреждения "Реквием".
Структурные подразделения Департамента, а также подведомственные учреждения принимают меры для полного и качественного выполнения мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятия 6.1 осуществляется в соответствии с Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 31.10.2021 N 477-п, за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования.
Реализация мероприятия 7.1,7.2 подпрограммы 7 осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 17.01.2019 N 1-нп "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов муниципального образования город Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Лесохозяйственный регламент является основой для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городских лесов на территории города Нефтеюганска, полномочия по владению, пользованию и распоряжению которыми осуществляет Администрация города Нефтеюганска
Муниципальная программа включает инициативные идеи:
- трудовое участие граждан при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню;
- инициативное бюджетирование за счет средств бюджета муниципального образования и собственников жилья по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню;
- благоустройство общественных территорий только по итогам общественного обсуждения проектов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и фактически достигнутых результатов ее реализации. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.".
1.3. Таблицу 1.1 муниципальной программы изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Таблицу 2 муниципальной программы изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. Таблицу 3 к муниципальной программе изложить согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.6. Таблицу 4 к муниципальной программе изложить согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 1 к муниципальной программе изложить согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2022 и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Глава города Нефтеюганска |
Э.Х. Бугай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 12 января 2022 г. N 17-п "О внесении изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 605-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Нефтеюганске"
Вступает в силу с 1 января 2022 г. и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru