В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Кирова от 12.02.2021 N 226-п "Об организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:
1.1. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции. Прилагается.
1.2. Утвердить изменения в регламенте работы в муниципальной автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров" "WEB-Торги-КС", утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
2. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с 01.01.2022.
Глава администрации города Кирова |
Д.В. Осипов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Кирова
от 12.01.2022 N 26-п
Изменения в регламенте работы в муниципальной автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров" "WEB-Торги-КС"
1. Дополнить пунктами 5.1.13, 5.1.14 следующего содержания:
"5.1.13. Формирование заявки на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44, 45 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе).
5.1.13.1. Резервирование лимитов бюджетных обязательств под запланированную закупку осуществляется муниципальным заказчиком согласно пункту 5.1.2 настоящего Регламента.
5.1.13.2. Резервирование средств под запланированную закупку осуществляется заказчиком согласно пункту 5.1.3 настоящего Регламента.
5.1.13.3. Формирование заявки на осуществление закупки осуществляется согласно пункту 5.1.4 настоящего Регламента.
5.1.13.4. Согласование заявки на осуществление закупки осуществляется муниципальным заказчиком, заказчиком самостоятельно.
5.1.13.5. Согласованная заявка на осуществление закупки автоматически средствами Системы направляется муниципальному заказчику, заказчику для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (самостоятельное размещение).
5.1.14. Формирование заявки на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляемой в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе.
5.1.14.1. Резервирование лимитов бюджетных обязательств под запланированную закупку осуществляется муниципальным заказчиком согласно пункту 5.1.2 настоящего Регламента.
5.1.14.2. Резервирование средств под запланированную закупку осуществляется заказчиком согласно пункту 5.1.3 настоящего Регламента.
5.1.14.3. Формирование заявки на осуществление закупки осуществляется согласно пункту 5.1.4 настоящего Регламента.
5.1.14.4. Согласование заявки на осуществление закупки осуществляется согласно пунктам 5.1.5, 5.1.6, 5.1.7 настоящего Регламента.
5.1.14.5. Согласованная заявка на осуществление закупки автоматически средствами Системы направляется муниципальному заказчику, заказчику для создания извещения о проведении электронной закупки товаров (папка "Единственный поставщик", фильтр "Приняты к исполнению (самостоятельное размещение)").
5.1.14.6. Сформированное извещение будет находиться в папке "Извещение о проведении ЭЗТ" в фильтре "На размещении". К сформированному извещению следует прикрепить пакет документов, необходимых для проведения закупки. Готовое извещение отправляется для размещения в ЕИС.".
2. В пункте 5.2.1 слова "документацию о закупке (в случае необходимости)" заменить словами "электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе".
3. Пункты 5.2.3 - 5.2.7 изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Сформированное извещение направляется подведомственным учреждением муниципальному заказчику, заказчику для согласования ответственным лицом муниципального заказчика, заказчика.
5.2.4. Согласованное ответственным лицом муниципального заказчика, заказчика извещение направляется уполномоченному органу для согласования.
5.2.5. Согласованное руководителем уполномоченного органа извещение направляется муниципальному заказчику, заказчику для утверждения руководителем.
5.2.6. Утвержденное руководителем муниципального заказчика, заказчика извещение направляется подведомственному учреждению для размещения в ЕИС.
5.2.7. При необходимости внесения изменений в размещенное извещение подведомственное учреждение формирует извещение и размещает его в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.".
4. Пункт 6.1.3 дополнить словами "на основе согласованной заявки на закупку".
5. Дополнить пунктами 6.2.5, 6.2.6 и 6.2.7 следующего содержания:
"6.2.5. В случае осуществления электронного актирования с использованием функционала ЕИС после подписания (направления) документа о приемке должностными лицами, уполномоченными на подписание направляемых сведений со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), документ о приемке отображается в личном кабинете заказчика в реестре документов об исполнении контракта, а также загружается в Систему и становится доступен для просмотра заказчику в разделе "Электронное актирование" в папке "Документы о приемке" в фильтре "На рассмотрении".
6.2.6. По результатам рассмотрения документа о приемке у заказчика есть возможность сформировать документ "Рассмотрение документа о приемке", "Извещение о приемке" или "Уведомление об уточнении".
6.2.7. После внесения всей необходимой информации документ о приемке следует сохранить. При успешном прохождении предварительных контролей документ о приемке будет сохранен. К сохраненному документу следует прикрепить пакет документов, необходимых для отправки документа в ЕИС. После успешной публикации в ЕИС документ о приемке перейдет в фильтр "Зарегистрировано".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 12 января 2022 г. N 26-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 12.02.2021 N 226-п"
Изменения, утвержденные постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 12 января 2022 г., в газете "Наш город" от 14 января 2022 г. N 1