Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Кирова
от 12.01.2022 N 26-п
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования "Город Киров" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет полномочия уполномоченного органа, подведомственного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также устанавливает механизм взаимодействия уполномоченного органа, подведомственного учреждения и заказчиков при осуществлении закупок путем проведения открытых конкурентных способов закупок.
1.2. Действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемые путем проведения закрытых способов закупок, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчики совершают самостоятельно.
Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" (https://zakupki43.rts-tender.ru) (далее - Портал) или единого агрегатора торговли, созданного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р (далее - единый агрегатор торговли), за исключением:
товаров, работ, услуг, закупаемых в связи с ликвидацией неблагоприятной ситуации, которая может привести к нарушению нормального функционирования заказчика, а также с угрозой ее возникновения;
лекарственных препаратов;
изделий медицинского назначения;
коммунальных услуг;
рекламно-информационных услуг;
образовательных услуг;
услуг по аренде нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, земельного участка;
услуг связи (в том числе почтовой связи);
услуг нотариуса;
ритуальных услуг;
услуг по проверке достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, Правительством Кировской области или администрацией города Кирова;
работ (услуг), выполняемых (оказываемых) по контрактам, заключаемым с физическими лицами, не зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок в качестве участников закупок;
товаров и услуг, связанных с осуществлением представительских расходов и иных расходов на мероприятия органов местного самоуправления, регламентированных распоряжением главы города Кирова;
закупки товаров у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, осуществляемой в электронной форме.
Заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе без использования Портала или единого агрегатора торговли в случаях, если осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с использованием Портала или единого агрегатора торговли не привело к заключению контракта.
При осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с использованием Портала заказчики руководствуются Регламентом осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области", утвержденным решением министерства финансов Кировской области от 24.06.2019 N 41 и размещенным на Портале. При осуществлении закупок с использованием единого агрегатора торговли заказчики руководствуются регламентом функционирования единого агрегатора торговли, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок оператором, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р.
При осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчики вправе руководствоваться муниципальной библиотекой типовых контрактов.
1.3. Действия, связанные с планированием, нормированием, обоснованием закупок, в том числе с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, определением способа закупки, а также действия по заключению, исполнению, изменению, расторжению контрактов заказчики осуществляют самостоятельно.
1.4. Термины и определения.
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Порядком не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, которые начинаются с размещения извещения об осуществлении закупки либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Киров", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки; муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе; муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе; муниципальное автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе; юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, осуществляющее закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города Кирова, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях централизации закупок заказчиков муниципального образования "Город Киров" в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе.
Подведомственное учреждение - подведомственное уполномоченному органу муниципальное казенное учреждение, выполняющее отдельные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные настоящим Порядком, от имени уполномоченного органа.
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Контракт - муниципальный контракт, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования "Город Киров", а также гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Ответственное за осуществление закупки лицо (далее - ответственное лицо) - представитель контрактной службы, ответственный за осуществление закупки по конкретной заявке, либо контрактный управляющий заказчика.
Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Муниципальная автоматизированная информационная система закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная информационная система в сфере закупок) - программно-аппаратный комплекс "WEB-Торги-КС", являющийся частью муниципальной информационной системы управления бюджетным процессом муниципального образования "Город Киров", предназначенный для автоматизации процесса закупочной деятельности заказчиков, организации информационного взаимодействия между субъектами муниципальной информационной системы в сфере закупок, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://torgi.admkirov.ru/webtorgi.
Открытые конкурентные способы закупки - открытый конкурс в электронной форме (электронный конкурс), открытый аукцион в электронной форме (электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме (электронный запрос котировок).
План-график - электронный документ, утвержденный посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика, сформированный на срок действия решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" и содержащий информацию о закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - муниципальный орган, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2. Порядок направления заявок на осуществление конкурентной закупки
2.1. Для осуществления конкурентной закупки заказчики направляют подведомственному учреждению посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок заявку на осуществление закупки вместе с пакетом электронных документов (далее - документы), необходимых для осуществления закупки, включающим в себя печатную форму заявки на осуществление закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, проект контракта, обоснование невозможности соблюдения условий, запретов и ограничений допуска товаров, работ, услуг, критерии оценки заявок с указанием их значимости и порядка оценки, а также иные документы, необходимые для осуществления закупки. Указанный пакет документов не является исчерпывающим и определяется заказчиком самостоятельно исходя из объекта закупки и способа закупки.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выбирается заказчиком самостоятельно.
Заявка на осуществление закупки формируется в соответствии с планом-графиком, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок.
Заявка на осуществление закупки подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указания на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
2.2. Заказчики формируют заявку на осуществление закупки и направляют ее в подведомственное учреждение посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок в соответствии с регламентом работы в муниципальной автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Киров".
Заявка на осуществление закупки подписывается электронной подписью руководителя заказчика или ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
2.3. Заявка на осуществление закупки должна быть согласована муниципальным органом, являющимся ГРБС. Для муниципальных органов, являющихся ГРБС, заявка на осуществление закупки должна быть согласована соответствующим заместителем главы администрации города Кирова, курирующим работу данного муниципального органа.
Данное согласование осуществляется в целях соблюдения требований законодательства о контрактной системе о нормировании в сфере закупок и заключается в осуществлении контроля за непревышением цен закупаемых товаров, работ, услуг над предельными ценами, установленными в нормативных затратах на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Киров" (включая соответственно отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города Кирова и подведомственные казенные учреждения), а также в ведомственных перечнях отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых заказчиками муниципального образования "Город Киров".
Для муниципальных органов, не входящих в структуру администрации города Кирова, заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем данного муниципального органа, при этом согласование не требуется.
2.4. Датой поступления заявки на осуществление закупки в подведомственное учреждение является дата, зафиксированная в муниципальной информационной системе в сфере закупок.
2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется посредством применения одного метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Закона о контрактной системе.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляет собой расчет указанной цены с приложением документов, на основании которых выполнен расчет (направленные запросы о предоставлении ценовой информации (не менее пяти), информация о ценах (не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями)), общедоступная ценовая информация, результаты изучения рынка, коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, смета, достоверность которой проверена в порядке, устанавливаемом постановлением администрации города Кирова, и т.п.).
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта нормативным методом в расчете должны быть указаны реквизиты требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе, с указанием конкретного пункта, устанавливающего предельную цену единицы товара, работы, услуги, установленную в рамках нормирования в сфере закупок.
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта тарифным методом в расчете должны быть указаны реквизиты правовых актов, устанавливающих и (или) регулирующих цены закупаемых товаров, работ, услуг.
В случае если в соответствии с частью 22 статьи 22 Закона о контрактной системе федеральным органом исполнительной власти установлен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, такое обоснование должно быть выполнено в соответствии с установленным порядком.
Для цели достижения минимальной доли закупок российских товаров обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно учитывать особенности, установленные Правительством Российской Федерации.
2.6. Описание объекта закупки должно быть выполнено в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. При необходимости описание объекта закупки оформляется в виде технического задания. Техническое задание представляется по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае закупки товаров, работ, услуг, информация о которых содержится в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), заказчик обязан при описании объекта закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию КТРУ, в том числе указать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги, единицу измерения, количество товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии), описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в описании объекта закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. В случае указания дополнительной информации заказчик обязан включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции КТРУ).
При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства описание объекта закупки должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется.
При осуществлении закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации описание объекта закупки может содержать проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
При осуществлении закупки работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений описание объекта закупки может содержать смету на текущий ремонт.
Размер одного файла электронного образа документов, направляемых в составе заявки на осуществление закупки, не должен превышать 50 Мбайт.
В случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объекта капитального строительства, финансовое обеспечение которой полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в том числе целевого межбюджетного трансферта, проектная документация (при наличии) или расчет сметной стоимости должны содержать положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объекта капитального строительства (далее - положительный результат проверки).
Положительным результатом проверки является положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в иных случаях - отметка о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости, свидетельствующая о положительном результате проверки.
Положительный результат проверки не требуется в случаях, предусмотренных решением Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" и (или) правовыми актами администрации города Кирова.
В случае наличия в составе заявки на осуществление закупки на выполнение работ, указанных в пункте 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, техническое задание по формам, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, не представляется.
2.7. Проект контракта направляется заказчиком подведомственному учреждению с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров, график исполнения контракта (при наличии)).
Если заказчик обязан при осуществлении закупки использовать типовые условия контракта, то проект контракта, входящий в состав заявки на осуществление закупки, должен содержать такие типовые условия.
Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения и оплаты контракта.
2.8. В том случае, если для заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, сделка является крупной, заказчик в составе заявки на осуществление закупки представляет копию распоряжения органа, осуществляющего права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, о согласовании крупной сделки.
2.9. Заявки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству территорий, связанные с сезонностью выполнения работ, финансирование которых осуществляется в текущем финансовом году, направляются в подведомственное учреждение в срок до 10 мая текущего финансового года.
Все остальные заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется в текущем финансовом году (за исключением закупок по предоставлению кредитов, поставке продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели и оборудования, текстильных изделий, оказанию услуг по содержанию территорий, по оценке имущества, на кадастровые работы, на охрану, на коммунальные расходы), направляются в подведомственное учреждение в срок до 10 июня текущего финансового года.
2.10. Заявка на осуществление закупки, запланированная заказчиком в плане-графике к размещению в текущем финансовом году, должна поступить в подведомственное учреждение не позднее 10 декабря текущего финансового года.
3. Разработка, согласование, утверждение и размещение извещения об осуществлении конкурентной закупки
3.1. Подведомственное учреждение проверяет документы, входящие в состав заявки на осуществление закупки, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для возврата подведомственным учреждением заявки на осуществление закупки являются:
несоответствие заявки на осуществление закупки требованиям действующего законодательства;
несоответствие информации в заявке, сформированной в муниципальной информационной системе в сфере закупок, информации, содержащейся в документах, направляемых с заявкой на осуществление закупки;
несоответствие документов, направляемых с заявкой на осуществление закупки, формам, установленным настоящим Порядком;
несоответствие обоснования начальной (максимальной) цены контракта требованиям, установленным подразделом 2.5 настоящего Порядка и действующим законодательством;
несоответствие описания объекта закупки требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка и действующим законодательством;
отсутствие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объекта капитального строительства;
несоответствие проекта контракта требованиям, установленным подразделом 2.7 настоящего Порядка;
отсутствие в заявке на осуществление закупки заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, копии распоряжения органа, осуществляющего права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, о согласовании крупной сделки, если такая сделка для заказчика является крупной;
поступление заявки на осуществление закупки в подведомственное учреждение позднее срока, установленного подразделом 2.10 настоящего Порядка.
3.3. При наличии оснований для возврата, установленных подразделом 3.2 настоящего Порядка, подведомственное учреждение возвращает заявку на осуществление закупки на доработку заказчику с указанием оснований такого возврата посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок.
3.4. Заказчик направляет доработанную заявку на осуществление закупки в подведомственное учреждение в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.5. На основании принятой подведомственным учреждением к исполнению заявки на осуществление закупки подведомственное учреждение разрабатывает и формирует в муниципальной информационной системе извещение об осуществлении закупки, которое включает в себя информацию, предусмотренную частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3.6. Срок разработки подведомственным учреждением извещения об осуществлении закупки составляет 8 (восемь) рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в подведомственное учреждение заявки на осуществление закупки или доработанной заявки на осуществление закупки, если заявка на осуществление закупки возвращалась на доработку заказчику.
Срок разработки подведомственным учреждением извещения об осуществлении закупки может быть продлен, если в ходе разработки извещения об осуществлении закупки обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях, имеющих непосредственное отношение к заявке на осуществление закупки, а также в случае изменения законодательства в сфере закупок.
3.7. Разработанное подведомственным учреждением извещение об осуществлении закупки вместе с пакетом документов, предусмотренных частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется заказчику для согласования ответственным лицом заказчика либо лицом, его замещающим.
Ответственное лицо заказчика либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения разработанного подведомственным учреждением извещения об осуществлении закупки осуществляет согласование извещения об осуществлении закупки либо возвращает несогласованное извещение об осуществлении закупки в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым извещение об осуществлении закупки не может быть согласовано.
3.8. Согласованное ответственным лицом заказчика либо лицом, его замещающим, извещение об осуществлении закупки посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется уполномоченному органу для согласования.
Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения согласованного ответственным лицом заказчика извещения об осуществлении закупки согласовывает извещение об осуществлении закупки либо возвращает несогласованное извещение об осуществлении закупки в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым извещение об осуществлении закупки не может быть согласовано.
3.9. Согласованное руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, извещение об осуществлении закупки посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется заказчику для утверждения.
Руководитель заказчика либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения согласованного уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки утверждает извещение об осуществлении закупки либо возвращает неутвержденное извещение об осуществлении закупки в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым извещение об осуществлении закупки не может быть утверждено.
3.10. Утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, извещение об осуществлении закупки посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется подведомственному учреждению для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
3.11. В случае если в процессе подготовки извещения об осуществлении закупки заказчика, являющегося муниципальным унитарным предприятием, изменяется начальная (максимальная) цена контракта, такой заказчик письменно уведомляет об этом орган, осуществляющий права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, и при необходимости вновь осуществляет процедуру согласования крупной сделки. Размещение извещения об осуществлении закупки при этом приостанавливается до получения нового распоряжения органа, осуществляющего права собственника имущества муниципального унитарного предприятия, о согласовании крупной сделки.
3.12. Подведомственное учреждение в соответствии с планом-графиком заказчика отправляет извещение об осуществлении закупки через муниципальную информационную систему в сфере закупок в единую информационную систему в сфере закупок и размещает его в единой информационной системе.
4. Особенности осуществления совместных закупок
4.1. Направление заявок на осуществление совместной закупки, разработка, согласование, утверждение и размещение извещения об осуществлении закупки осуществляются в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.
4.2. В случае проведения совместных закупок организатором таких закупок выступает уполномоченный орган.
4.3. Заказчики направляют заявки на осуществление совместной закупки инициатору совместной закупки, которым является ГРБС, в чьей ведомственной подчиненности находятся заказчики.
4.4. Перед направлением заявок на осуществление совместной закупки инициатору совместной закупки между заказчиками и уполномоченным органом должно быть заключено соглашение об организации и проведении совместных закупок по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку). Указанное соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.
4.5. Инициатор совместной закупки собирает заявки на осуществление закупки в сводную заявку на закупку и направляет ее в подведомственное учреждение только после заключения соглашения, предусмотренного подразделом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. При наличии оснований для возврата заявки на закупку, установленных подразделом 3.2 настоящего Порядка, подведомственное учреждение возвращает заявку на осуществление закупки инициатору совместной закупки на доработку с указанием оснований такого возврата.
4.7. Разработанное извещение об осуществлении закупки направляется подведомственным учреждением инициатору совместной закупки для согласования ответственным лицом.
Ответственное лицо инициатора совместной закупки либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения разработанного подведомственным учреждением извещения об осуществлении закупки согласовывает извещение об осуществлении закупки либо возвращает несогласованное извещение об осуществлении закупки в подведомственное учреждение с указанием оснований, по которым извещение об осуществлении закупки не может быть согласовано.
4.8. Согласованное ответственным лицом инициатора совместной закупки либо лицом, его замещающим, извещение об осуществлении закупки посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется уполномоченному органу для утверждения.
Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения согласованного инициатором совместной закупки извещения об осуществлении закупки утверждает извещение об осуществлении закупки либо возвращает неутвержденное извещение об осуществлении закупки инициатору совместной закупки с указанием оснований, по которым извещение об осуществлении закупки не может быть утверждено.
4.9. Утвержденное руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, извещение об осуществлении закупки посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок направляется подведомственному учреждению для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, отказ от проведения закупки
5.1. По запросам участников закупки заказчики посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок готовят разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, касающихся описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, подписывают и направляют их в подведомственное учреждение для размещения в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Такие разъяснения должны быть подготовлены и направлены в подведомственное учреждение не позднее 1 дня со дня поступления запроса участника закупки.
5.2. В случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки подведомственное учреждение готовит разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок. Подготовленные подведомственным учреждением разъяснения положений извещения об осуществлении закупки утверждаются уполномоченным органом посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок и в сроки, установленные Законом о контрактной системе, размещаются подведомственным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок.
5.3. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок не допускаются.
5.4. Решение о внесении изменений должно быть утверждено заказчиком, уполномоченным органом не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
5.5. Утвержденное решение о внесении изменений направляется в подведомственное учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а в случае невозможности направления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, - на бумажном носителе для размещения в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Решение о внесении изменений формируется и размещается подведомственным учреждением в единой информационной системе в сфере закупок посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
5.6. При принятии решения о внесении изменений срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял:
при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней;
при проведении электронных аукционов - не менее семи дней;
при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней;
при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.
5.7. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение об отмене закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
По истечении указанного срока и до заключения контракта заказчик, уполномоченный орган вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5.8. Утвержденное заказчиком, уполномоченным органом извещение об отмене закупки в день его принятия направляется в подведомственное учреждение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а в случае невозможности направления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, - на бумажном носителе для размещения в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Подведомственное учреждение формирует и размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в сфере закупок посредством муниципальной информационной системы в сфере закупок в день принятия такого решения. Закупка считается отмененной с момента размещения извещения о ее отмене в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Комиссия по осуществлению закупок
6.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд уполномоченным органом создается комиссия по осуществлению закупок (далее - комиссия). Комиссия назначается приказом начальника уполномоченного органа на каждую процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанным приказом определяется состав комиссии, в том числе определяются председатель комиссии и секретарь комиссии.
Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
Уполномоченный орган включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное за осуществление закупки лицо заказчика (представителя контрактной службы, контрактного управляющего). В зависимости от способа и объекта закупки в состав комиссии могут быть включены несколько представителей заказчика, в том числе специалисты и эксперты в отрасли, относящейся к объекту закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 39 Закона о контрактной системе членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Декларирование соответствия требованиям части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе осуществляется путем заполнения декларации о соответствии требованиям Закона о контрактной системе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Декларация о соответствии требованиям Закона о контрактной системе заполняется каждым членом комиссии в следующие сроки:
при проведении электронного конкурса - в течение рабочего дня, следующего за днем получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, поданных его участниками;
при проведении электронного аукциона, электронного запроса котировок - в течение рабочего дня, следующего за днем получения от оператора электронной площадки заявок, поданных на участие в электронном аукционе, электронном запросе котировок.
В случае несоответствия члена комиссии требованиям части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе указанный член комиссии обязан в сроки, предусмотренные настоящим разделом, проинформировать об этом начальника уполномоченного органа.
В случае выявления в составе комиссии лиц, не соответствующих требованиям части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе, начальник уполномоченного органа обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
6.2. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в закупке, окончательных предложений в соответствии с действующим законодательством.
Члены комиссии обязаны прибыть на заседание комиссии в установленные сроки. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
Председатель комиссии предлагает проголосовать "за" или "против" по каждому вопросу каждому члену комиссии. Каждый член комиссии принимает решение путем открытого голосования, при равенстве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии считается решающим.
6.3. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
6.4. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
6.5. Комиссия отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
6.6. По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке комиссия принимает решение о признании заявок на участие в закупке соответствующими извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявок на участие в закупке в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
6.7. В ходе каждой закупки комиссия составляет соответствующие протоколы в двух экземплярах, один из которых передает уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе, а второй - заказчику.
6.8. При проведении конкурса в электронной форме, электронного аукциона комиссия получает от заказчиков информацию, предусмотренную статьей 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона), и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления, рассматривает указанную информацию.
В случае признания представленной информации недостоверной комиссия признает участника закупки уклонившимся от заключения контракта и контракт с таким участником не заключается. Решение комиссии оформляется протоколом, составляемым в двух экземплярах, один из которых передается уполномоченному органу, а второй - заказчику. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Приложение N 1
к порядку
взаимодействия уполномоченного органа
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
(руководитель заказчика)
"___" ____________ 20___ г.
Техническое задание (описание объекта закупки)
на поставку товаров
N |
Наименование товара, единицы измерения, количество |
Описание требований (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)* |
Минимальные и (или) максимальные, неизменяемые значения характеристики |
Требования заказчика к указанию значения характеристики участником закупки** |
|
|
|
|
|
Примечания:
1. При заполнении графы "Минимальные и (или) максимальные,
неизменяемые значения характеристики" технического задания (описания
объекта закупки) заказчик указывает значения характеристики.
2. При заполнении графы "Требования заказчика к указанию значения
характеристики участником закупки" технического задания (описания
объекта закупки) заказчик указывает один из следующих вариантов:
"конкретное значение", "диапазонное значение", "диапазонное значение или
конкретное значение", "неизменяемое значение".
3. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации, в заявке на закупку должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, обозначений
и терминологии.
------------------------------
* Описание установленных требований изменению не подлежит.
** "Конкретное значение" - участник закупки указывает конкретное
значение из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков,
символов, исключающих конкретное значение.
"Диапазонное значение" - участник закупки указывает конкретный
диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках
допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо
слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона.
"Диапазонное значение или конкретное значение" - участник закупки
указывает конкретный диапазон значений (минимальное и максимальное
значение) в рамках допустимых пределов, установленных техническим
заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное
значение диапазона или одно конкретное значение (несколько конкретных
значений) из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков,
символов, исключающих конкретное значение.
"Неизменяемое значение" - участник указывает все значения, слова,
знаки, символы и др., содержащиеся в соответствующей строке технического
задания без изменения.
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
(руководитель заказчика)
"___" ____________ 20___ г.
Техническое задание (описание объекта закупки)
на выполнение работ, оказание услуг
N |
Наименование работ, услуг |
Единицы измерения |
Количество |
|
|
|
|
Товары, поставляемые при выполнении работ, оказании услуг
Наименование товара, единицы измерения, количество |
Описание требований (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, единицы измерения)* |
Минимальные и (или) максимальные, неизменяемые значения характеристики |
Требования заказчика к указанию значения характеристики участником закупки** |
|
|
|
|
Примечания:
1. При заполнении графы "Минимальные и (или) максимальные,
неизменяемые значения характеристики" технического задания (описания
объекта закупки) заказчик указывает значения характеристики.
2. При заполнении графы "Требования заказчика к указанию значения
характеристики участником закупки" технического задания (описания
объекта закупки) заказчик указывает один из следующих вариантов:
"конкретное значение", "диапазонное значение", "диапазонное значение или
конкретное значение", "неизменяемое значение".
3. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология,
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации, в заявке на закупку должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, обозначений
и терминологии.
------------------------------
* Описание установленных требований изменению не подлежит.
** "Конкретное значение" - участник закупки указывает конкретное
значение из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков,
символов, исключающих конкретное значение.
"Диапазонное значение" - участник закупки указывает конкретный
диапазон значений (минимальное и максимальное значение) в рамках
допустимых пределов, установленных техническим заданием, без каких-либо
слов, знаков, символов, исключающих конкретное значение диапазона.
"Диапазонное значение или конкретное значение" - участник закупки
указывает конкретный диапазон значений (минимальное и максимальное
значение) в рамках допустимых пределов, установленных техническим
заданием, без каких-либо слов, знаков, символов, исключающих конкретное
значение диапазона или одно конкретное значение (несколько конкретных
значений) из установленного диапазона без каких-либо слов, знаков,
символов, исключающих конкретное значение.
"Неизменяемое значение" - участник указывает все значения, слова,
знаки, символы и др., содержащиеся в соответствующей строке технического
задания без изменения.
Приложение N 2
к порядку
взаимодействия уполномоченного органа
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Форма
Соглашение об организации и проведении совместной закупки
г. Киров "___" __________ 20___ года
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик 1,
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Заказчик n,
управление муниципальных закупок администрации города Кирова, в лице ____
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Уполномоченный орган, с другой стороны, в
соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе) заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. В соответствии с настоящим соглашением Заказчики наделяют
Уполномоченный орган полномочиями на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для соответствующих Заказчиков при
проведении совместного __________ на закупку одних и тех же товаров,
работ, услуг (_________________________________________________________).
указать наименование объекта закупки
1.2. Полномочия на обоснование закупок, определение условий
контрактов (договоров), в том числе на определение начальной
(максимальной) цены контрактов (договоров), и подписание контрактов
(договоров) осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.3. Идентификационные коды закупок, в отношении которых Заказчики
передают Уполномоченному органу полномочия на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей):
Заказчик 1: _______________________________________________________;
Заказчик n: _______________________________________________________.
1.4. Информация об объекте закупки и о предполагаемом объеме
закупки:
Заказчик 1: _______________________________________________________;
Заказчик n: _______________________________________________________.
1.5. Информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки
товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Заказчик 1:
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): _________.
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________.
Заказчик n:
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): _________.
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _________.
1.6. Начальные (максимальные) цены контрактов (договоров) каждого
Заказчика и обоснование таких цен соответствующим Заказчиком:
1.6.1. Обоснование начальных (максимальных) цен контрактов
(договоров) осуществлялось Заказчиками: ________________________________.
указать метод обоснования НМЦК
1.6.2. Начальные (максимальные) цены контрактов (договоров):
Заказчик 1: __________________________________________________ руб.;
Заказчик n: ___________________________________________________ руб.
2. Права и обязанности сторон соглашения
2.1. Обязанности Заказчиков:
2.1.1. В течение одного рабочего дня после подписания настоящего
соглашения внести в план-график сведения о наименовании Уполномоченного
органа в качестве организатора совместной закупки и направить
соответствующее уведомление в Уполномоченный орган.
2.1.2. В течение одного рабочего дня после подписания настоящего
соглашения предоставить Уполномоченному органу информацию о
представителе Заказчика, предлагаемом для включения в состав комиссии по
осуществлению закупки. Заказчик предлагает для включения в состав
комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку
или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными
знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.1.3. Направить Уполномоченному органу заявки на осуществление
закупки товаров, работ, услуг, являющихся предметом настоящего
соглашения. Неотъемлемой частью заявки являются обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (договора), проект контракта (договора),
техническое задание, перечень поставляемых товаров (в том числе при
выполнении работ, оказании услуг) с указанием их функциональных,
технических и качественных характеристик, эксплуатационных
характеристик, критерии оценки заявок.
2.1.4. Незамедлительно письменно уведомлять Уполномоченный орган
обо всех изменениях, вносимых в план-график по закупке товаров, работ,
услуг, являющихся предметом настоящего соглашения, и сроках внесения
таких изменений.
2.1.5. В течение одного рабочего дня со дня получения согласовать
извещение о совместной закупке либо направить Уполномоченному органу
информацию с указанием причин, по которым извещение о совместной закупке
не может быть согласовано.
2.1.6. В течение одного рабочего дня со дня получения запроса
давать Уполномоченному органу разъяснения положений контракта (договора)
и технического задания.
2.2. Обязанности Уполномоченного органа:
2.2.1. В течение одного рабочего дня со дня получения от Заказчиков
информации о представителях Заказчиков, предлагаемых для включения в
состав комиссии по осуществлению закупки, утвердить состав комиссии по
осуществлению закупки.
2.2.2. В сроки, установленные настоящим соглашением, разработать и
утвердить извещение о совместной закупке, подготовленное в соответствии
с Законом о контрактной системе.
2.2.3. Разместить в единой информационной системе в сфере закупок
извещение об осуществлении закупки.
2.2.4. Предоставлять разъяснения положений извещения о закупке.
2.2.5. При необходимости вносить изменения в извещение об
осуществлении закупки.
2.2.6. Осуществлять размещение в единой информационной системе в
сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено
Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика,
исполнителя).
2.2.7. Направлять копии протоколов, составленных в ходе проведения
совместной закупки, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего
за днем подписания указанных протоколов.
3. Порядок и срок формирования комиссии по осуществлению
закупок, регламент работы такой комиссии
3.1. Уполномоченный орган утверждает состав комиссии по
осуществлению закупки, в которую включаются представители сторон
соглашения.
3.2. Заказчики направляют Уполномоченному органу информацию о
представителях Заказчиков, включаемых в состав комиссии, до даты
размещения извещения о закупке в единой информационной системе.
4. Порядок и сроки разработки извещения о закупке,
а также порядок и сроки утверждения извещения о закупке
4.1. Срок разработки Уполномоченным органом извещения о закупке
составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации
последней заявки на осуществление совместной закупки. Указанный срок
может быть продлен, если в ходе разработки извещения о закупке
обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях,
имеющих непосредственное отношение к закупке, а также в случае изменения
законодательства в сфере закупок.
4.2. Если в ходе разработки извещения о закупке обнаружатся
недостатки, в том числе нарушения законодательства о контрактной
системе, Уполномоченный орган предлагает Заказчикам устранить указанные
замечания в срок не более 5 рабочих дней, направив Заказчикам письмо (в
том числе в форме электронного документа) с указанием выявленных
замечаний. При этом течение срока разработки извещения о закупке
приостанавливается.
При внесении Заказчиками изменений в заявку срок разработки
извещения о закупке исчисляется с момента регистрации указанных
изменений.
4.3. Разработанное извещение о закупке направляется Уполномоченным
органом Заказчикам для согласования лицом, ответственным за
осуществление закупки.
Каждый Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения
извещения о закупке знакомится с ним, согласовывает извещение о закупке
лицом, ответственным за осуществление закупки, либо возвращает
несогласованное извещение о закупке Уполномоченному органу с указанием
оснований, по которым извещение о закупке не может быть согласовано.
4.4. Уполномоченный орган утверждает извещение о закупке в течение
одного рабочего дня со дня получения согласованного всеми Заказчиками
извещения о закупке.
5. Примерные сроки проведения совместной закупки
Примерные сроки проведения совместной закупки определяются
Уполномоченным органом самостоятельно.
6. Порядок оплаты расходов, связанных с организацией
и проведением совместной закупки
Оплата расходов Уполномоченного органа Заказчиками не предусмотрена.
7. Ответственность сторон соглашения
7.1. Уполномоченный орган несет ответственность за соответствие
извещения о закупке требованиям законодательства о контрактной системе,
за исключением требований, ответственность за соответствие которых
требованиям законодательства о контрактной системе несут Заказчики.
7.2. Заказчики несут ответственность за сведения, отраженные в
плане-графике и в заявке на осуществление закупки товаров, работ, услуг,
в том числе за описание объекта закупки, за выбор кода ОКПД2 (КТРУ), за
правильность технических, функциональных (эксплуатационных)
характеристик объекта закупки, за обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (договора).
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по
соглашению или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке.
8.2. Претензия (требование) оформляется в письменной форме и
направляется той стороне, которой допущены нарушения его условий. В
претензии (требовании) указываются действия, которые должны быть
произведены стороной для устранения допущенных нарушений.
8.3. Срок рассмотрения претензии (требования) не может превышать 3
рабочих дней с момента получения.
8.4. В случае невозможности урегулирования разногласий спор может
быть передан на разрешение Арбитражного суда Кировской области по
истечении 20 (двадцати) календарных дней со дня направления претензии
(требования).
9. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания
сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
10. Реквизиты сторон
Заказчик 1: |
|
|
Руководитель Заказчика |
_________________ подпись |
(____________________________) Ф.И.О. |
М.П. |
|
|
|
|
|
Заказчик n: |
|
|
Руководитель Заказчика |
_________________ подпись |
(____________________________) Ф.И.О. |
М.П. |
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган Начальник управления Начальник управления муниципальных закупок администрации города Кирова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ подпись |
(____________________________) Ф.И.О. |
|
М.П |
|
|
Приложение N 3
к порядку
взаимодействия уполномоченного органа
с заказчиками муниципального образования
"Город Киров" при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Декларация
о соответствии требованиям Закона о контрактной системе
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. члена комиссии)
настоящим декларирую, что лично не заинтересован в результатах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении
следующих участников закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я не был(а) привлечен(а) в качестве эксперта к проведению
экспертной оценки документации о закупке (в случае, если Законом о
контрактной системе предусмотрена документация о закупке), заявок на
участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки
дополнительным требованиям.
Я не являюсь лицом, подавшим заявку на участие в закупке, и не
состою в штате организаций, подавших заявки на участие в закупке.
Указанные участники закупки не способны оказывать на меня влияние,
так как я:
не являюсь участником (акционером) этих организаций, членом их
органов управления, кредитором указанных участников закупки;
не состою в браке с руководителем участника закупки, не являюсь
близким родственником по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) с
руководителем участника закупки, усыновителем руководителя или
усыновленным руководителем участника закупки.
Я не являюсь должностным лицом контрольного органа в сфере закупок,
непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок.
_________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 12 января 2022 г. N 26-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.