Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Ялуторовской городской Думой, при соблюдении всех требований, предъявляемых к кандидату на эту должность, предусмотренных статьей 6 Положения.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Ялуторовскую городскую Думу:
1) Председателем Ялуторовской городской Думы;
2) депутатами Ялуторовской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Ялуторовской городской Думы;
3) Главой муниципального образования город Ялуторовск.
3. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение не позднее, чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего Председателя контрольно-счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения его полномочий, в двухнедельный срок со дня досрочного освобождения от должности.
В случае отсутствия предложений, указанных в абзаце первом настоящей части, предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в период, установленный Председателем Ялуторовской городской Думы, который должен составлять не менее десяти дней.
4. Внесение предложения о кандидатуре на должность Председателя контрольно-счетной палаты оформляется сопроводительным письмом в адрес Ялуторовской городской Думы, в котором указывается фамилия, имя, отчество предлагаемой кандидатуры и должность, предполагаемая к замещению, прилагается заявление кандидата по форме согласно приложению к Положению.
К заявлению кандидата прикладываются следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) копии документов об образовании, а также, по желанию, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу;
9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году подачи документов для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты, по форме, установленной действующим законодательством;
10) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году подачи документов для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности Председателя контрольно-счетной палаты, по форме, установленной действующим законодательством;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Дополнительно к документам, указанным в настоящей части могут быть представлены иные документы, характеризующие профессиональные и личные качества кандидата.
5. Организация деятельности по рассмотрению документов и материалов, представленных по предложенной кандидатуре, осуществляется постоянной комиссией Ялуторовской городской Думы по местному самоуправлению и нормативно-правовой работе (далее - комиссия).
Рассмотрение документов и материалов осуществляется на очередном заседании комиссии после поступления предложения о кандидате.
6. Предложенная кандидатура не рассматривается комиссией в случае представления документов, указанных в части 4 настоящей статьи с нарушением сроков, установленных в части 3 настоящей статьи или представления их не в полном объеме.
Комиссия при принятии решения - отказа в рассмотрении кандидатуры, в связи с представлением документов, указанных в части 4 настоящей статьи не в полном объеме, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 13 настоящей статьи, уведомляет о принятом решении субъектов, указанных в части 2 настоящей статьи, которые внесли предложение о такой кандидатуре. Субъекты, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение 3 рабочих дней со дня поступления решения, вправе предоставить недостающие документы с сопроводительным письмом.
7. Комиссия:
1) осуществляет проверку документов, представленных лицами, претендующими на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты, на предмет полноты и своевременности представления документов, их соответствия и соответствия кандидатуры требованиям, предусмотренным статьей 6 Положения;
2) вносит в Ялуторовскую городскую Думу рекомендации о рассмотрении кандидатуры лица, претендующего на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты;
3) принимает решение не рекомендовать кандидатуру, чья кандидатура и (или) документы не соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 6 Положения, части 4 настоящей статьи;
4) осуществляет иные обязанности, предусмотренные Положением.
8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного общего числа членов комиссии.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии является решающим.
10. Рассмотрение комиссией предложения о кандидатуре и внесение в Ялуторовскую городскую Думу рекомендаций по предложенной кандидатуре осуществляются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления предложения о кандидате в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
11. По кандидатуре комиссией принимается одно из следующих решений:
1) рекомендовать Ялуторовской городской Думе рассмотреть кандидатуру лица, претендующего на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты;
2) не рекомендовать кандидатуру, чья кандидатура и (или) документы не соответствуют установленным требованиям действующего законодательства. В случае принятия такого решения комиссией указываются основания отказа в рассмотрении кандидатуры.
12. Внесение в Ялуторовскую городскую Думу рекомендаций о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) кандидатуры лица, претендующего на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты, оформляется решением комиссии (протоколом).
Протокол подписывается председателем комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, на котором оно было принято. Протокол после подписания в течение 2 рабочих дней направляется в Ялуторовскую городскую Думу.
13. Комиссия при принятии решения не рекомендовать кандидатуру (об отказе в рассмотрении кандидатуры) в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 3 части 7 настоящей статьи, уведомляет о принятом решении, о причинах и основаниях такого решения субъектов, указанных в части 2 настоящей статьи, которые внесли предложение о такой кандидатуре, лицо, в отношении кандидатуры которого было принято данное решение.
14. Рекомендации комиссии по рассмотрению кандидатуры, претендующей на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты Ялуторовской городской Думой, рассматриваются на очередном заседании Ялуторовской городской Думы.
В случае если комиссией принято решение не рекомендовать кандидатуру (отказать в рассмотрении кандидатуры), Ялуторовская городская Дума не рассматривает такую кандидатуру.
Председатель комиссии представляет на заседании Ялуторовской городской Думы принятые решения комиссии.
15. Рассмотрение вопроса о назначении Председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления каждой кандидатуры, рекомендованной комиссией к рассмотрению на должность Председателя контрольно-счетной палаты субъектом, внесшим кандидатуры (у).
Каждому кандидату предоставляется право в ходе обсуждения его кандидатуры выступить на заседании Ялуторовской городской Думы с краткой информацией о предстоящей деятельности.
Каждый депутат Ялуторовской городской Думы имеет право задавать вопросы кандидатам, высказаться в поддержку или против кандидатов.
16. Рассмотрение Ялуторовской городской Думой предложенной кандидатуры заключается в оценке соответствия претендента на замещение должности Председателя контрольно-счетной палаты требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, а также муниципальными правовыми актами города Ялуторовска. Ялуторовская городская Дума оценивает претендента на основании представленных им документов, а также заключения Счетной палаты Тюменской области о соответствии кандидатуры на должность Председателя контрольно-счетной палаты, в случае обращения Ялуторовской городской Думы в Счетную палату Тюменской области в соответствии с пунктом 11 статьи 6 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
17. Решение Ялуторовской городской Думы о назначении лица на должность Председателя контрольно-счетной палаты принимается путем открытого поименного голосования. Назначенным считается лицо, за которое проголосовало большинство от общего числа депутатов Ялуторовской городской Думы, установленного Уставом города Ялуторовска.
Депутат Ялуторовской городской Думы вправе голосовать только за одну кандидатуру на должность Председателя контрольно-счетной палаты.
18. Если при принятии решения о назначении кандидата на должность Председателя контрольно-счетной палаты большинство депутатов Ялуторовской городской Думы не проголосовали ни за одну из представленных кандидатур, процедура назначения Председателя контрольно-счетной палаты повторяется в срок, установленный абзацем вторым части 3 настоящей статьи, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.