Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.12.2021 N 974-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 793-п
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив (далее - Порядок), определяет методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на осуществление расходов, направленных на реализацию инициативных проектов, выдвигаемых в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - иные межбюджетные трансферты, инициативный проект), а также требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство финансов края (далее - Министерство).
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований края в соответствующем финансовом году в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Иные межбюджетные трансферты направляются муниципальным образованием края на реализацию инициативных проектов, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры (объектов коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства; объектов культуры, спорта и молодежной политики; объектов, используемых для проведения общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий (площади, парки, спортивные и детские площадки, места отдыха); объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности) территорий городских и сельских поселений, муниципальных округов, в том числе приобретение основных средств (машин, оборудования), отобранных при активном участии населения.
Не допускается направление иных межбюджетных трансфертов на:
ремонт и строительство объектов культового и религиозного назначения;
ремонт или строительство административных зданий, сооружений, находящихся в частной собственности;
развитие объектов, используемых для нужд органов местного самоуправления.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора инициативных проектов в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования края или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.6. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 3.2 Порядка.
2. Порядок рассмотрения инициативных проектов
2.1. Инициативные проекты рассматриваются в рамках конкурсного отбора инициативных проектов.
Организатором конкурсного отбора инициативных проектов является Министерство.
2.2. Участниками конкурсного отбора инициативных проектов являются муниципальные округа, муниципальные районы края, поселения, входящие в состав муниципальных районов края, выдвигающие инициативные проекты.
2.3. Для участия в конкурсном отборе инициативных проектов муниципальные образования края в срок до 20 января текущего года представляют в Красноярское краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края" (далее - Институт) инициативный проект с приложением документов, указанных в пункте 2.4 Порядка (далее - конкурсная документация), нарочно или почтовым отправлением на бумажном носителе, а также в электронном виде на электронную почту (в форматах .doc, .docx, .xls, .xlsx, .pdf).
Институт осуществляет прием конкурсной документации, ее регистрацию и проверку на соответствие требованиям пунктов 1.4, 2.4-2.6 Порядка, а также формирование свода исходных данных для проведения оценки конкурсной документации.
Основаниями для отказа в приеме конкурсной документации являются:
несоблюдение срока представления конкурсной документации;
несоответствие конкурсной документации требованиям пунктов 1.4, 2.4-2.6 Порядка.
При наличии оснований, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации конкурсной документации Институт принимает решение об отказе в приеме конкурсной документации и направляет участнику конкурсного отбора инициативных проектов почтовым отправлением уведомление об этом с указанием основания для принятия такого решения.
2.4. Состав сведений, которые должны содержать инициативные проекты, определяется в приложении N 1 к Порядку. Инициативный проект представляется по форме заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов согласно приложению N 1 к Порядку.
К инициативному проекту прилагаются следующие документы:
копия итогового протокола собрания (схода, конференции) граждан населенного пункта по выбору инициативного проекта, выдвигаемого на конкурсный отбор инициативных проектов, для получения финансовой поддержки из краевого бюджета, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) и индивидуальных предпринимателей и по составу инициативной группы, при наличии (примерная форма указанного протокола приведена в приложении N 2 к Порядку).
копии документов, подтверждающих наличие права собственности муниципального образования края либо права оперативного управления муниципального учреждения на имущество (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой муниципального образования), подлежащее реконструкции, проведению ремонта или копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для реализации инициативного проекта;
копии смет, расчетов на осуществление расходов, указанных в инициативном проекте;
фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта (места для размещения объекта, предлагаемого для реализации в рамках инициативного проекта).
Дополнительно могут прилагаться документы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация инициативного проекта (акты органов государственного контроля (надзора), судебные акты, исполнительные документы, выданные на основании судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета, акты органов государственного контроля (надзора) в отношении муниципальных образований края и (или) муниципальных учреждений муниципальных образований края, свидетельствующие о состоянии объекта).
2.5. Верность копий документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при ее наличии) с указанием даты их заверения, а также представлением документа, подтверждающего полномочия указанных лиц.
2.6. Участником конкурсного отбора инициативных проектов ежегодно может быть представлена конкурсная документация на реализацию не более одного инициативного проекта от каждого поселения, входящего в состав муниципального района края.
Количество конкурсных документаций от муниципального округа края не может превышать количества поселений, входящих в состав муниципального образования края до наделения его статусом муниципального округа.
Количество конкурсных документаций от муниципального образования Северо-Енисейский район не может превышать количества поселений, входящих в состав муниципального образования края до вступления в силу Закона края от 13.12.2005 N 16-4196 "О внесении изменений в Закон края "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Северо-Енисейский район и образованных в его границах иных муниципальных образований".
2.7. Срок реализации инициативного проекта ограничивается годом, в котором предоставляется иной межбюджетный трансферт.
2.8. Участник конкурсного отбора инициативных проектов имеет право отозвать конкурсную документацию, направив обращение в адрес Министерства с отказом от участия в конкурсном отборе инициативных проектов, не менее чем за 3 дня до даты заседания, указанного в абзаце третьем пункта 2.10 Порядка.
2.9. В срок до 5 февраля текущего года Институт направляет в адрес Министерства:
нарочно конкурсную документацию, соответствующую требованиям пунктов 1.4, 2.4-2.6 Порядка;
нарочно и по электронной почте (в форматах .xls, .xlsx) свод исходных данных для проведения оценки конкурсной документации по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.10. Министерство в срок до 15 февраля текущего года осуществляет оценку конкурсной документации в соответствии с критериями, установленными приложением N 4 к Порядку, по результатам которой формирует рейтинг инициативных проектов, исходя из суммарного количества набранных баллов. При равенстве баллов приоритет отдается конкурсным документациям, зарегистрированным ранее других.
Сформированный рейтинг инициативных проектов Министерство представляет на очередное заседание Совета по развитию местного самоуправления в крае, созданного в соответствии со статьей 4 Закона края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет).
2.11. Совет с учетом рейтинга инициативных проектов, руководствуясь регламентом работы Совета, предлагает Правительству края для утверждения распределение иных межбюджетных трансфертов с указанием победителей конкурсного отбора инициативных проектов и объемов иных межбюджетных трансфертов, а также инициативных проектов, которым в поддержке отказано.
Предложения Совета оформляются протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.
2.12. Министерство с учетом предложений Совета разрабатывает и представляет в Правительство края проект постановления Правительства края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства края (далее - постановление) в течение 20 рабочих дней со дня получения Министерством предложений Совета.
2.13. Основанием для отказа в поддержке инициативных проектов является непризнание инициативного проекта победителем конкурсного отбора инициативных проектов.
3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.1. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходов, направленных на реализацию инициативных проектов, из источников, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.
Объем софинансирования расходов, направленных на реализацию одного инициативного проекта, составляет:
местного бюджета - не менее 5% от его стоимости;
населения - не менее 3% от его стоимости;
иных источников (местного бюджета, населения, юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) и индивидуальных предпринимателей) - не менее 7% от его стоимости.
3.2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края в объеме средств, определенных в выдвигаемом инициативном проекте, но не более:
2 000,0 тыс. рублей - для населенных пунктов, определенных законами края административными центрами муниципальных округов, муниципальных районов края;
1 500,0 тыс. рублей - для городских и сельских поселений с численностью населения более 1,0 тыс. человек; населенных пунктов, входящих в состав поселения с численностью населения более 1,0 тысячи человек, до наделения муниципального образования статусом муниципального округа;
700,0 тыс. рублей - для городских и сельских поселений с численностью населения до 1,0 тысячи человек включительно; населенных пунктов, входящих в состав поселения с численностью населения до 1,0 тысячи человек включительно, до наделения муниципального образования статусом муниципального округа.
3.3. В случае увеличения расходов на реализацию подпрограммы "Поддержка местных инициатив" государственной программы "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 N 517-п, в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, или отсутствия потребности у муниципального образования края, которому предоставлен иной межбюджетный трансферт, в средствах краевого бюджета на реализацию какого-либо инициативного проекта, победителем конкурсного отбора инициативных проектов признается следующий в рейтинге инициативный проект с учетом предложений Совета.
3.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края осуществляется Министерством на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, заключенных между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования края (далее - соглашение) в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством.
3.5. Для перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальные образования края не позднее 25 декабря текущего года представляют в Министерство нарочно или почтовым отправлением на бумажном носителе следующие документы:
заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта, содержащую наименование инициативного проекта, сумму запрашиваемого иного межбюджетного трансферта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов, и (или) копии документов, подтверждающих оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации (сводных сметные расчетов) на проведение работ, необходимых при реализации инициативного проекта, по проведению проверки достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
копии документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования края средств по каждому из источников софинансирования в объемах не менее объемов софинансирования инициативного проекта, предусмотренных соглашением;
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию инициативного проекта.
Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований края представляются надлежащим образом заверенные главой (главой администрации) муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
3.6. Верность копий документов, представляемых в соответствии с пунктом 3.5 Порядка, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их заверения, а также представлением документа, подтверждающего полномочия указанных лиц.
3.7. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, делает отметку о дате их получения.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов получателю либо об отказе в их перечислении.
Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении иного межбюджетного трансферта является:
представление документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, не в полном объеме;
несоответствие документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.5 Порядка, инициативному проекту, указанному в конкурсной документации;
несоблюдение срока предоставления документов, указанного в абзаце первом пункта 3.5 Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов Министерство посредством почтового отправления уведомляет об этом муниципальное образование края с указанием оснований для принятия такого решения.
3.8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по краю.
3.9. В случае образования экономии иного межбюджетного трансферта муниципальные образования края вправе в срок не позднее 1 октября текущего года направить в Министерство нарочно или почтовым отправлением обращение о перераспределении иного межбюджетного трансферта на иные мероприятия, соответствующие инициативному проекту, указанному в конкурсной документации, содержащее:
копии смет, расчетов на осуществление расходов, направленных на реализацию иных мероприятий, соответствующих инициативному проекту, указанному в конкурсной документации;
копию протокола собрания граждан населенного пункта о согласовании иных мероприятий, реализуемых в рамках инициативного проекта.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения проводит его проверку на соответствие вышеуказанным требованиям и принимает решение о перераспределении иного межбюджетного трансферта либо об отказе в его перераспределении.
Основаниями для принятия решения об отказе в перераспределении иного межбюджетного трансферта являются:
несоблюдение срока представления обращения, указанного в абзаце первом пункта 3.9 Порядка;
неполное представление документов (информации), указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.9 Порядка;
несоответствие запрашиваемых мероприятий инициативному проекту, указанному в конкурсной документации.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перераспределении иных межбюджетных трансфертов Министерство посредством почтового отправления уведомляет об этом муниципальное образование края с указанием оснований для принятия такого решения.
3.10. Результатами использования иных межбюджетных трансфертов является достижение значений:
доли софинансирования инициативного проекта за счет средств граждан не менее значения, указанного в соглашении;
доли софинансирования инициативного проекта за счет средств иных источников (местного бюджета, населения, юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) и индивидуальных предпринимателей) не менее значения, указанного в соглашении.
Конкретные значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении.
4. Сроки и порядок представления отчетности
4.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований края по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство нарочно или почтовым отправлением на бумажных носителях и в электронном виде (в форматах .xls, .xlsx) отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 5 к Порядку, а также на электронных носителях фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, указанных в пункте 1.1 Порядка, состояние объектов, заявленных в отчете об использовании иных межбюджетных трансфертов, после осуществления указанных расходов.
4.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 7 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство годовой отчет о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
5. Контроль за использованием средств иного межбюджетного трансферта
5.1. Проверка соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования края условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края, Счетной палатой края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
5.2. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иного межбюджетного трансферта, а также достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств иного межбюджетного трансферта, по которому не принято решение о перераспределении, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном приказом министерства финансов края от 23.11.2009 N 105 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета".
5.4. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования края по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательства по достижению значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальным образованием края осуществляется возврат средств иных межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на осуществление расходов,
направленных на реализацию
мероприятий по поддержке
местных инициатив
Инициативный проект
(заявка на участие в конкурсном отборе инициативных проектов)
1. Инициативный проект, выдвигаемый в соответствии со статьей 26.1
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -
инициативный проект), направленный на развитие объектов общественной
инфраструктуры территорий населенных пунктов городских и сельских
поселений, муниципальных округов Красноярского края, в том числе
приобретение основных средств, отобранных при активном участии населения
в рамках подпрограммы "Поддержка местных инициатив" государственной
программы Красноярского края "Содействие развитию местного
самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского
края от 30.09.2013 N 517-п:
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
2. Место реализации инициативного проекта:
2.1. Муниципальный округ, муниципальный район:
__________________________________________________________________.
2.2. Поселение:
__________________________________________________________________.
2.3. Населенный пункт или его часть, в границах которого будет
реализовываться инициативный проект:
_________________________________________________________________________
2.4. Численность населения населенного пункта, всего: _____________,
в том числе достигшего 16 лет: __________________________.
3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого
направлен инициативный проект, в том числе приобретение основных средств:
_________________________________________________________________________
(1-объекты коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства;
2-объекты культуры, спорта и молодежной политики;
3-объекты, используемые для проведения общественных,
культурно-массовых и спортивных мероприятий (площади, парки,
спортивные и детские площадки, места отдыха);
4-объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности,
5- основные средства (машины, оборудование)
4. Информация о вопросе местного значения, в рамках которого
реализуется инициативный проект:
4.1. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется инициативный проект:
________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется инициативный проект, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации")
4.2. Муниципальное образование Красноярского края, орган местного
самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса
местного значения, в рамках которого реализуется инициативный проект:
____ муниципальный округ;
____ муниципальный район;
____ поселение.
4.3. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса
местного значения, в рамках которого реализуется инициативный проект:
____ статья 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
____ статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
____ Закон Красноярского края от 15.10.2015 N 9-3724 "О закреплении
вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края";
____ соглашение о передаче осуществления части полномочий по
решению вопросов местного значения.
5. Описание инициативного проекта:
5.1. Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение
для жителей муниципального образования или его части:
________________________________________________________________________.
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
текущее состояние объекта общественной инфраструктуры,
степень неотложности решения проблемы и т.д.)
5.2. Обоснование предложений по решению указанной проблемы:
________________________________________________________________________.
(указывается каким образом решается проблема)
5.3. Ожидаемые результаты реализации инициативного проекта:
________________________________________________________________________.
(указывается прогноз влияния реализации инициативного проекта
на ситуацию в населенном пункте, ожидаемый экономический эффект
для бюджета муниципального образования)
5.4. Общая стоимость реализации инициативного проекта:
(указываются мероприятия, которые планируется выполнить в рамках
инициативного проекта)
Таблица 1
|
|
|
тыс. рублей |
N п/п |
Виды работ (услуг, товаров) |
Полная стоимость |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации, проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства |
|
|
2 |
Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль |
|
|
3 |
Прочие (отражается строительный контроль в случае, если он не включен в строку 2) |
|
|
4 |
Стоимость основных средств (машин, оборудования) |
|
|
|
Итоговая стоимость реализации инициативного проекта |
|
|
5.5. Наличие технической, проектной и сметной документации:
____ локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в
рамках инициативного проекта;
____ проектная документация на работы (услуги) в рамках
инициативного проекта;
____ иное (указать) ______________________________________________.
6. Информация для оценки инициативного проекта:
6.1. Планируемые источники финансирования реализации инициативного
проекта
6.1.1. Источники финансирования реализации инициативного проекта в
денежной форме:
Таблица 2
N п/п |
Виды источников |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Местный бюджет (не менее 5% от суммы инициативного проекта) |
|
2 |
Население - инициативные платежи от физических лиц (жителей) (не менее 3% от суммы инициативного проекта) |
|
3 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели - инициативные платежи (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) * |
|
4 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Красноярского края на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив территории городского/сельского поселения (не более 85% от суммы инициативного проекта) |
|
|
Итого |
|
__________________
* К заявке необходимо приложить гарантийные письма, подтверждающие
заявленные суммы поступления средств из указанных источников (при
наличии, далее - гарантийные письма).
Расшифровка вклада юридических лиц (за исключением предприятий и
организаций муниципальной, государственной форм собственности),
индивидуальных предпринимателей (расшифровывается сумма строки 3
таблицы 2 пункта 6.1.1 настоящей заявки):
Таблица 3
N п/п |
Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей* |
Денежный вклад, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
_________________
* В соответствии с гарантийными письмами.
6.1.2. Неоплачиваемый вклад населения, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей в реализацию инициативного проекта:
(заполняется при наличии, кроме денежных средств, указанных в строках 2,
3 таблицы 2 пункта 6.1.1 настоящей заявки; неоплачиваемый вклад включает
использование строительных материалов, оборудования, инструмента, уборку
мусора, благоустройство, доставку основных средств и материальных
запасов и пр. с указанием объемов и формы предоставления неоплачиваемого
вклада, а также лиц и организаций, которые планируют внести такой вклад)
Проведение работ:
Таблица 4
N п/п |
Описание работ |
Продолжительность (человеко-дней) |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Население | |||
1 |
|
|
|
2... |
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели* | |||
1 |
|
|
|
2... |
|
|
|
Итого |
|
|
________________
* К заявке необходимо приложить гарантийные письма.
Предоставление материалов и оборудования:
Таблица 5
N п/п |
Наименование и спецификация |
Ед. измерения (кг, метр и т.д.) |
Кол-во |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Население | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели* | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________
* К заявке необходимо приложить гарантийные письма.
Предоставление техники и транспортных средств:
Таблица 6
N п/п |
Наименование и спецификация |
Ед. измерения |
Кол-во |
Цена за единицу, тыс. рублей |
Общая стоимость, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Население | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели* | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________
* К заявке необходимо приложить гарантийные письма.
Оценка неоплачиваемого вклада согласно сметам, расчетам
_______тыс. рублей.
6.2. Социальная эффективность от реализации инициативного проекта:
6.2.1. Прямые благополучатели инициативного проекта:
Таблица 7
N п/п |
Прямые благополучатели инициативного проекта (необходимо классифицировать население по группам или признакам относящимся к реализуемому проекту*) |
Количество, человек |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Итого: |
|
_________________
* Указать группы населения, получающие выгоду от реализации
инициативного проекта (жители, которые будут регулярно пользоваться
результатами выполненного инициативного проекта и принимать участие в
его реализации):
в случае проведения работ по ремонту коммунальной инфраструктуры
(прокладка водопровода, ремонт уличного освещения и т.д.), внешнему
благоустройству населенного пункта, прямыми благополучателями будут
являться жители улиц, которые регулярно будут пользоваться результатом
выполненных работ;
в случае ремонта объектов культуры, объектов для обеспечения
первичных мер пожарной безопасности, приобретения основных средств
прямыми благополучателями будут являться все жители населенного пункта;
в случае благоустройства объектов, используемых для проведения
общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий прямыми
благополучателями будут являться непосредственные посетители этих
объектов (детские площадки - дети до 14 лет, их родители; спортивные
площадки - дети от 7 лет, взрослое дееспособное население; площади,
парки, места отдыха - все жители населенного пункта).
6.2.2. Наличие фото-, видео- материалов проведения итогового
собрания (схода, конференции) граждан, подтверждающих количество
участников собраний:
(к заявке необходимо приложить фото-, видео- материалы,
подтверждающие количество участников собраний (сходов, конференций)
граждан (при принятии решения о проведении итогового собрания (схода,
конференции) граждан по выдвижению инициативного проекта на конкурсный
отбор для получения финансовой поддержки из бюджета Красноярского края)
____ наличие фотоматериалов проведения итогового собрания (схода,
конференции) граждан;
____ наличие видеоматериалов проведения итогового собрания (схода,
конференции) граждан.
6.2.3. Информация о доступности финансовых ресурсов, наличии
механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной
инфраструктуры, приобретенных основных средств, после реализации
инициативного проекта:
________________________________________________________________________.
(указываются мероприятия по эксплуатации объекта, запланированные
ресурсы для его дальнейшего содержания, участие населения
(специалистов обслуживающей организации) в обеспечении сохранности
объекта, контроля за его техническим, санитарным состоянием)
6.3. Участие населения в определении проблемы, на решение которой
направлен инициативный проект:
6.3.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному
рассмотрению инициативных проектов:
Таблица 8
N п/п |
Мероприятие |
Количество мероприятий |
Приняло участие, человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Протокол (ы) схода |
количество сходов - __ шт 1. N ___ дата протокола____ 2. N ___ дата протокола____ |
|
2 |
Протокол (ы) собрания (й) |
количество собраний - __ шт 1. N ___ дата протокола____ 2. N ___ дата протокола____ |
|
3 |
Протокол (ы) конференции (й) граждан |
количество конференций - __ шт 1. N ___ дата протокола____ 2. N ___ дата протокола____ |
количество избранных делегатов - ___; количество граждан участвующих в избрании делегатов, согласно протоколам собраний - ___ |
4 |
Опросы граждан и (или) подписные листы |
опросные листы - ___шт подписные листы - ___шт |
|
5 |
голосования граждан с использованием электронной платформы "Активный гражданин" |
перечислить ссылки на страницы с голосованием: 1. _________________ 2. _________________ |
|
6 |
Общее количество лиц, принявших участие в мероприятиях, посвященных предварительному обсуждению инициативных проектов |
|
6.3.2. Количество лиц, принявших участие в итоговом собрании
(сходе, конференции) граждан, на основании протокола итогового собрания
(схода, конференции) граждан): ___________ человек.
(при принятии решения о проведении итогового собрания (схода,
конференции) граждан по выдвижению инициативного проекта на конкурсный
отбор для получения финансовой поддержки из бюджета Красноярского края)
Инициативный проект поддержан населением на итоговом собрании
(сходе, конференции) граждан, которое состоялось: "___" ____________ года
6.4. Информирование населения об инициативном проекте:
6.4.1. Использование средств массовой информации и других средств
информирования населения в процессе отбора инициативного проекта:
(к заявке необходимо приложить материалы, подтверждающие
фактическое использование средств массовой информации и других средств
информирования населения о проекте (снимки экрана ("скриншот") с
изображением страницы официального сайта администрации муниципального
образования края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
страниц в соцсетях и (или) копии статей в местной (районной) газете,
ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, фотографии, подтверждающие
использование информационных материалов, стендов, рисунки в поддержку
инициативного проекта)
____ наличие специальных информационных материалов, стендов;
____ размещение соответствующей информации в сети Интернет, в том
числе на официальном сайте администрации муниципального образования
Красноярского края (перечислить ссылки):
________________________________________________________________________;
____ размещение соответствующей информации в социальных сетях
(перечислить ссылки): __________________________________________________;
____ наличие публикаций в печатных средствах массовой информации,
перечислить издания, номера, дату выхода: ______________________________;
____ наличие телевизионной передачи, посвященной проекту;
____ наличие иных материалов в поддержку инициативного проекта
(рисунки, видеоматериалы, видеосюжеты), в том числе размещенные в сети
Интернет (перечислить ссылки): _________________________________________.
7. Планируемые сроки реализации инициативного проекта:
"___" ________________ года
8. Инициатор проекта _______________________________________________
(указывается инициатор проекта: инициативная группа,
органы территориального общественного самоуправления,
староста сельского населенного пункта, иные лица,
осуществляющие деятельность на территории
муниципального образования)
8.1. Сведения о лицах, сопровождающих реализацию инициативного
проекта:
Руководитель инициативного проекта:
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
контактный телефон: (____) ______________ e-mail: _____________
Состав группы по реализации инициативного проекта (ФИО полностью):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов и материалов к заявке на бумажном
носителе на ___л. в ___экз.:
гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей о готовности принять участие в реализации инициативного
проекта с указанием объемов средств, направляемых на софинансирование
инициативного проекта, указанных в строке 3 "Юридические лица,
индивидуальные предприниматели - инициативные платежи (за исключением
поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной
форм собственности)" таблицы 2 пункта 6.1.1 (при наличии такого вклада);
гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей о готовности принять участие в реализации инициативного
проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания
услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении,
указанные в таблицах 4-6 пункта 6.1.2 заявки (при наличии такого вклада);
копии информационных материалов, которые касаются освещения участия
поселения в реализации инициативного проекта, информирования населения,
указанных в пункте 6.4.1 заявки (снимки экрана ("скриншот") с
изображением страницы официального сайта администрации муниципального
образования Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, страниц в соцсетях и (или) копии статей в местной (районной)
газете, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, фотографии подтверждающие
использование информационных материалов, стендов, рисунки в поддержку
инициативного проекта).
Перечень прилагаемых документов и материалов к заявке на
электронном носителе в количестве ___шт. в ___экз.,
фото-, видеоматериалы проведения итогового собрания (схода,
конференции) граждан (прилагаются в случае принятия решения о проведении
итогового собрания (схода, конференции) граждан по выдвижению
инициативного проекта на конкурсный отбор для получения финансовой
поддержки из бюджета Красноярского края).
Глава муниципального района, (муниципального округа) |
______________________________________________________ наименование муниципального района или муниципального округа
_______________ ______________________________________ (подпись) МП (ФИО полностью) |
Почтовый адрес администрации муниципального района, муниципального
округа ______________________________________________.
Глава сельсовета |
______________________________________________________ наименование поселения и муниципального района
_______________ _____________________________________ (подпись) МП (ФИО полностью) |
Почтовый адрес администрации поселения муниципального района
_________________________________________________________________________
контактный телефон: (____) ______________ e-mail: _______________________
Дата: "___" ________________ г.
Проверено:
Красноярское краевое государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального образования "Институт государственного
и муниципального управления при Правительстве Красноярского края"
___________________________ _______________________________________
(ФИО полностью) (подпись)
Дата: "___" ________________ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на осуществление расходов,
направленных на реализацию
мероприятий по поддержке
местных инициатив
Примерная форма протокола
итогового собрания (схода, конференции) граждан по выдвижению
инициативного проекта на конкурсный отбор для получения
финансовой поддержки из бюджета Красноярского края
Дата проведения собрания граждан: __________________________________
Время проведения собрания граждан: _________________________________
Место проведения собрания граждан:
Муниципальный район Красноярского края: ____________________________
Поселение: _________________________________________________________
Населенный пункт: __________________________________________________
Открывает и ведет собрание граждан:
Председатель собрания: _____________________________________________
(ФИО полностью, должность)
Секретарь собрания: ________________________________________________
(ФИО полностью, должность)
Присутствовало: _________________________________________ человек.
(количество граждан, присутствовавших на собрании)
В том числе приглашенных: ______________________________ человек.
Повестка дня собрания граждан:
1) Принятие решения по вопросу подачи заявки для участия в
конкурсном отборе по реализации инициативного проекта, направленного на
развитие объектов общественной инфраструктуры территорий городских и
сельских поселений, в рамках программы по поддержке местных инициатив в
Красноярском крае (далее - ППМИ).
2) Определение актуальных вопросов для участия в ППМИ:
(наименования всех инициативных проектов, обсуждаемых на итоговом
собрании граждан, результаты голосования граждан по каждому
инициативному проекту отдельно);
3) Информация по инициативному проекту, выбранному гражданами для
реализации в рамках конкурсного отбора:
а) наименование инициативного проекта с указанием объекта
общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен инициативный
проект, либо приобретаемого основного средства;
б) предполагаемая общая стоимость реализации инициативного проекта
(тыс. рублей);
в) определение возможных форм участия в реализации инициативного
проекта (вклад из бюджета поселения, в случае исполнения полномочия по
решению вопроса местного значения муниципальным районом - из бюджета
муниципального района), вклад от населения, от организаций и других
внебюджетных источников в проект (руб., % от общей стоимости
инициативного проекта), в том числе отдельное обсуждение вклада
населения и организаций в неденежной форме (при наличии);
г) определение возможных форм участия в реализации инициативного
проекта (вклад из бюджета поселения, из бюджета муниципального района (в
случае исполнения полномочия по решению вопроса местного значения
муниципальным районом), из бюджета муниципального округа), вклад от
населения, от организаций и других внебюджетных источников в
инициативный проект (_____тыс. рублей, ___% от общей стоимости
инициативного проекта), в том числе отдельное обсуждение вклада
населения и организаций в неденежной форме (при наличии);
д) количество участников собрания граждан, проголосовавших за
реализацию инициативного проекта.
4. Выбор инициативной группы по реализации инициативного проекта:
а) выбор председателя и членов инициативной группы с указанием
фамилии имени и отчества (при наличии), должности, контактной информации
(адрес проживания, телефон);
б) выбор члена инициативной группы, ответственного за
информирование о подготовке и реализации инициативного проекта;
в) выбор члена инициативной группы, ответственного за сбор денежных
средств.
Ход проведения собрания:
Вопрос N 1
Слушали: ___________________________________________________________
(ФИО полностью, должность)
По вопросу: ________________________________________________________
(указать вопрос рассмотрения)
Выступили: _________________________________________________________
(указать, кто выступил (при наличии) и краткое изложение
сути выступления)
Постановили: _______________________________________________________
(указать результат решения вопроса)
Голосовали: _______ "за", ________ "против", ________ "воздержался".
(указать, каким образом распределились голоса
по различным предложениям)
Вопрос N 2
Слушали: ___________________________________________________________
(ФИО полностью, должность)
По вопросу: ________________________________________________________
(указать вопрос рассмотрения)
Выступили: _________________________________________________________
(указать, кто выступил (при наличии) и
краткое изложение сути выступления)
Постановили: _______________________________________________________
(указать результат решения вопроса)
Голосовали: _______ "за", ________ "против", ________ "воздержался".
(указать, каким образом распределились голоса
по различным предложениям)
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование пункта |
Итоги собрания граждан и принятые решения |
1 |
Количество граждан, присутствовавших на собрании граждан, чел. |
|
2 |
Наименования всех инициативных проектов, которые обсуждались на собрании граждан |
1 2 ... |
3 |
Наименование инициативного проекта, выбранного населением для реализации в рамках конкурсного отбора |
|
4 |
Количество участников собрания граждан, проголосовавших за реализацию выбранного инициативного проекта, чел. |
|
5 |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного инициативного проекта, тыс. рублей |
|
6 |
Сумма вклада населения (инициативных платежей от физических лиц) на реализацию выбранного инициативного проекта, тыс. рублей |
|
7 |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (инициативных платежей, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) на реализацию выбранного инициативного проекта, тыс. рублей (при наличии) |
|
Приложение: список граждан, присутствующих на собрании граждан с
личными подписями (регистрационный лист), на ______ л.
Подписи:
Глава поселения (муниципального округа) _________ _______________________
(подпись) (ФИО полностью)
Председатель собрания граждан _________ _______________________
(подпись) (ФИО полностью)
Секретарь собрания граждан _________ _______________________
(подпись) (ФИО полностью)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на осуществление
расходов, направленных на реализацию мероприятий
по поддержке местных инициатив
Свод
исходных данных для проведения оценки конкурсной документации
N п/п |
Наименование муниципального образования Красноярского края |
Численность населения населенного пункта |
Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект, в т.ч. приобретение основных средств *(1,2,3,4,5) |
Инициатор проекта |
Общая стоимость реализации инициативного проекта, тыс. рублей |
1. Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование |
в денежной форме |
|||
всего |
в т.ч. достигшего 16 лет |
1.1. местный бюджет |
1.2. население |
1.3. ЮЛ, ИП** |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
в неденежной форме |
2. Социальная эффективность от реализации инициативного проекта |
2.1. Прямые благополучатели инициативного проекта (население, получающее выгоду от реализации проекта, чел.) |
краткое описание |
2.2. наличие видеоматериалов итогового собрания (схода, конференции) граждан населенного пункта (да/нет) |
3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте |
|||||
1.4. вклад населения в реализацию инициативного проекта (да/нет) |
сумма, тыс. рублей |
проведение работ, предоставление материалов и оборудования, техники и транспортных средств (кратко) |
1.5. вклад ЮЛ, ИП в реализацию проекта (да/нет) |
сумма, тыс. рублей |
проведение работ, предоставление материалов и оборудования, техники и транспортных средств (кратко) |
||||||
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
3.1. Степень участия населения в идентификации проблем в процессе предварительного рассмотрения инициативных проектов (согласно протоколам сходов, собраний или конференции граждан, опросов граждан и (или) подписных листов, голосования граждан с использованием электронной платформы "Активный гражданин") |
кол-во (чел.) |
3.2. Выбор инициативного проекта на итоговом собрании (сходе, конференции) граждан |
3.3. Степень участия населения в определении параметров инициативного проекта на итоговом собрании (сходе, конференции) граждан (согласно итоговому протоколу собрания (схода, конференции) граждан) |
кол-во (чел.) |
4. Использование СМИ и других средств информирования населения в процессе отбора инициативного проекта |
в том числе |
||||
наличие специальных информационных материалов, стендов |
размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях |
наличие публикаций в печатных СМИ |
наличие телевизионной передачи, посвященной инициативному проекту |
наличие иных материалов, в поддержку инициативного проекта (рисунки, видеоматериалы, видеосюжеты) |
|||||||
1 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на осуществление расходов,
направленных на реализацию
мероприятий по поддержке
местных инициатив
Критерии
конкурсного отбора инициативных проектов
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование, в том числе: |
0,40 |
|
1.1 |
уровень софинансирования инициативного проекта со стороны бюджета муниципального образования |
0,10 |
|
от 25% от предполагаемой стоимости реализации инициативного проекта и выше |
100 |
||
B = ((S - 5) / (25 - 5)) *100, где S - уровень фактического софинансирования со стороны местного бюджета муниципального образования (%) |
В |
||
5% |
0,5 |
||
1.2 |
уровень софинансирования инициативного проекта со стороны населения в денежной форме |
0,15 |
|
от 10% от предполагаемой стоимости реализации инициативного проекта и выше |
100 |
||
B = ((S - 3) / (10 - 3)) *100, где S - уровень фактического софинансирования со стороны населения (%) |
В |
||
3% |
0,5 |
||
1.3 |
уровень софинансирования инициативного проекта со стороны юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности), индивидуальных предпринимателей в денежной форме |
0,10 |
|
от 10% от предполагаемой стоимости реализации инициативного проекта и выше |
100 |
||
B = (S/10) *100, где S - уровень фактического софинансирования со стороны юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности), индивидуальных предпринимателей (%) |
В |
||
1.4 |
вклад населения и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализацию инициативного проекта в неденежной форме (проведение работ, предоставление материалов и оборудования, техники и транспортных средств) |
0,05 |
|
от 20% от предполагаемой стоимости реализации инициативного проекта и выше |
100 |
||
B = (S/20) *100, где S - уровень вклада населения в неденежной форме (%) |
В |
||
2 |
Социальная эффективность от реализации инициативного проекта, в том числе: |
0,10 |
|
2.1 |
удельный вес населения, получающего выгоду от реализации инициативного проекта (прямые благополучатели инициативного проекта) |
0,05 |
|
численность прямых благополучателей соответствует численности населения населенного пункта |
100 |
||
В - удельный вес прямых благополучателей к общей численности населения населенного пункта |
В |
||
2.2 |
наличие видеоматериалов итогового собрания (схода, конференции) граждан населенного пункта, выдвигаемого на конкурсный отбор для получения финансовой поддержки из бюджета Красноярского края, подтверждающих количество участников |
0,05 |
|
наличие |
100 |
||
отсутствие |
0 |
||
3 |
Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте, в том числе: |
0,40 |
|
3.1 |
Степень участия населения в идентификации проблем в процессе предварительного рассмотрения инициативных проектов (согласно протоколам сходов, собраний или конференции граждан, опросов граждан и (или) подписных листов, голосования граждан с использованием электронной платформы "Активный гражданин") |
0,10 |
|
более 20% от числа жителей населенного пункта, достигших 16 лет |
100 |
||
В - удельный вес населения, участвующего в мероприятиях по инициативным проектам, к численности жителей населенного пункта, достигших 16 лет |
В |
||
3.2 |
Выбор инициативного проекта, выдвигаемого на конкурсный отбор для получения финансовой поддержки из бюджета Красноярского края, на итоговом собрании (сходе, конференции) граждан |
0,10 |
|
да |
100 |
||
нет |
0 |
||
3.3 |
Степень участия населения в определении параметров инициативного проекта, выдвигаемого на конкурсный отбор для получения финансовой поддержки из бюджета Красноярского края, на итоговом собрании (сходе, конференции) граждан (согласно итоговому протоколу собрания (схода, конференции) граждан) |
0,20 |
|
более 20% от числа жителей населенного пункта, не являющегося административным центром муниципального округа, муниципального района достигших 16 лет |
100 |
||
более 7% от числа жителей населенного пункта, являющегося административным центром муниципального округа, муниципального района достигших 16 лет |
100 |
||
В - удельный вес населения, участвующего в итоговом собрании жителей, к численности жителей населенного пункта, достигших 16 лет |
В |
||
4 |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора инициативного проекта |
0,10 |
|
наличие специальных информационных материалов, стендов |
20 |
||
размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности, в социальных сетях |
30 |
||
наличие публикаций в печатных средствах массовой информации |
10 |
||
наличие телевизионной передачи, посвященной инициативному проекту |
20 |
||
наличие иных материалов, в поддержку инициативного проекта (рисунки, видеоматериалы, видеосюжеты) |
20 |
||
|
Всего баллов: |
|
1,00 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края
на осуществление расходов, направленных
на реализацию мероприятий по поддержке
по поддержке местных инициатив
Отчет
об использовании средств иных межбюджетных трансфертов
на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий
по поддержке местных инициатив
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за _______ год
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
N п/п |
Наименование муниципального образования (поселения) |
Наименование инициативного проекта |
Код бюджетной классификации (Р/ПР/ЦСР/ВР) |
Наименование источника финансирования мероприятия |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в бюджет муниципального образования по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
в т.ч. на счетах автономных, бюджетных учреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
Объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, в том числе: |
|
|
|
|
|
за счет средств иных межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
||||
объем софинансирования (%) |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
за счет собственных средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
объем софинансирования (%) |
|
|
|
|
|
||||
за счет средств граждан |
|
|
|
|
|
||||
объем софинансирования (%) |
|
|
|
|
|
||||
за счет средств иных источников (местного бюджета, населения, юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) и индивидуальных предпринимателей) |
|
|
|
|
|
||||
объем софинансирования (%) |
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _____________ __________________________
(ФИО, телефон)
Приложение N 6
к Порядку предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края
на осуществление расходов, направленных
на реализацию мероприятий по поддержке
по поддержке местных инициатив
Отчет
о достижении значений результатов использования иных межбюджетных
трансфертов на осуществление расходов, направленных на реализацию
мероприятий по поддержке местных инициатив за _____ год
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального образования (поселения) |
Общая стоимость проекта, тыс. рублей |
Результаты использования иных межбюджетных трансфертов |
Плановые значения, % |
Фактические значения |
Причина отклонения |
|
% |
сумма, тыс. рублей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
доля софинансирования проекта, направленного на поддержку местных инициатив, за счет средств граждан |
|
|
|
|
доля софинансирования проекта, направленного на поддержку местных инициатив, за счет средств иных источников (местного бюджета, населения, юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной, государственной форм собственности) и индивидуальных предпринимателей) |
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи -
фамилия и инициалы)
Исполнитель _____________ _________________________________
(ФИО, телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2021 г. N 974-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.