Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление, территориальное управление или в МФЦ:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - нанимателя жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, который вселяется в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя;
4) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем (членами семьи заявителя) жилое помещение (договор социального найма, ордер, и др.);
5) документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, судебный акт о признании членами семьи и др.);
6) согласие на вселение в письменной форме всех совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
К членам семьи нанимателя жилого помещения относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения в судебном порядке;
7) документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, в том числе сведения об общей площади жилого помещения, выданный Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости (БТИ) (в случае, если данная информация об объекте недвижимости отсутствует в ЕГРН);
8) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица;
9) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (в отношении каждого гражданина, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
18. Граждане, подающие заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, представителями которого они являются, также представляют:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным, заверенную в установленном законом порядке;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
19. Документы, указанные в подпунктах 2-5, 7 пункта 17 настоящего Административного регламента, представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления, специалист территориального управления или работник МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем.
20. К представленным заявителями документам, выполненным на иностранном языке, заявитель прилагает их перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.
21. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление, территориальное управление, и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно - телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
22. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.