Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
80. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также поступление ответов на межведомственные запросы.
81. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подготовка проекта постановления Администрации о признании молодой семьи участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Администрации.
82. Специалист Управления после получения ответов на межведомственные запросы, необходимые для оказания муниципальной услуги, при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет наличие (отсутствие) документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (осуществляет расчет платежеспособности молодой семьи).
83. Специалист Управления после получения ответов на межведомственные запросы, необходимые для оказания муниципальной услуги, при поступлении заявления и документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет наличие (отсутствие) документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "а" пункта 17.2 настоящего Административного регламента.
84. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации о признании молодой семьи участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей и направляет его для подписания главе Артемовского городского округа.
85. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в форме письма Администрации и направляет его для подписания главе Артемовского городского округа.
86. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
87. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
88. Результатом административной процедуры является наличие подписанного главой Артемовского городского округа постановления Администрации о признании молодой семьи участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей или отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Администрации.
89. Способ фиксации результата выполнения процедуры - регистрация постановления Администрации (письма Администрации) в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.