Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 4 Административного регламента:
- заявление о принятии на учет для целей предоставления служебных жилых помещений по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
- копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений заявителя с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельства о рождении ребенка, о заключении брака, судебные решения о признании членами семьи с отметкой о вступлении их в законную силу и др.);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица;
- справку из Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости (БТИ) о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) гражданина, подающего заявление, и членов его семьи в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (до 25.01.2000) либо об отсутствии сведений о регистрации прав на жилые помещения в отношении указанных граждан на территории Артемовского городского округа;
- ходатайство руководителя органа местного самоуправления Артемовского городского округа, организации о предоставлении гражданину служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на территории Артемовского городского округа с указанием места работы или службы гражданина, подающего заявление, и занимаемую им должность;
- согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту (в отношении каждого гражданина, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
2) Для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 Административного регламента:
- заявление о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений маневренного фонда по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
- копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений заявителя с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельства о рождении ребенка, о заключении брака, судебные решения о признании членами семьи с отметкой о вступлении их в законную силу и др.);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица;
- справку из Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости (БТИ) о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) гражданина, подающего заявление, и членов его семьи в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (до 25.01.2000) либо об отсутствии сведений о регистрации прав на жилые помещения в отношении указанных граждан на территории Артемовского городского округа;
- согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту (в отношении каждого гражданина, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги);
- копию решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором расположено жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования, и заявление о согласии нанимателя жилого помещения или нанимателя и членов его семьи на предоставление жилого помещения маневренного фонда на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (для граждан, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 4 Административного регламента);
- копию решения суда с отметкой о вступлении его в законную силу, в соответствии с которым взыскание обращено на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа (для граждан, указанных в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 Административного регламента);
- справку о разрушении жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств (пожар, наводнение и др.) (для граждан, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 4 Административного регламента);
- акт, заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, расположенных на территории Артемовского городского округа, о признании единственного жилого помещения непригодным для проживания (для граждан, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 4 Административного регламента);
- ходатайство Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области о предоставлении жилого помещения гражданину, подающему заявление (для граждан, указанных в абзаце седьмом подпункта 2 пункта 4 Административного регламента);
- копия решения суда с отметкой о вступлении его в законную силу о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления, специалист территориального управления или работник МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается совершеннолетними гражданами (заявителем, членами семьи заявителя).
19. К представленным заявителями документам, выполненным на иностранном языке, заявитель прилагает их перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление, территориальное управление, и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно - телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
21. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.