Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 06.12.2021 г. N 546-П/АДМ
Программа
по достижению целевых показателей социально-экономического развития в Златоустовском городском округе на 2020 год и плановый период до 2025 года
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа по достижению целевых показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа на 2020 год и плановый период до 2025 года (далее Программа) |
Заказчик программы |
Администрация Златоустовского городского округа. |
Цели и задачи Программы |
Реализация основных положений национальных проектов и документов стратегического планирования Златоустовского городского округа, направленных на комплексное социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа |
Сроки реализации Программы |
2020-2025 гг. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение достижения основных индикативных показателей социально-экономического развития Златоустовского городского округа |
Исполнители программы |
органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевые органы Администрации Златоустовского городского округа, органы исполнительной власти Челябинской области (Министерство здравоохранения Челябинской области), предприятия и организации всех форм собственности |
Объемы финансирования |
Всего 2019-2024 гг. - 10 507 305,1 тыс. руб.: 2019 год - 2 061 392,0 тыс. руб. 2020 год - 2 566 324,9 тыс. руб. 2021 год - 2 756 076,6 тыс. руб. 2022 год - 1 695 080,0 тыс. руб. 2023 год - 886 621,1 тыс. руб. 2024 год - 541 810,5 тыс. руб. |
Система контроля за исполнением программы |
Ежегодный отчет Главы Златоустовского городского округа перед Губернатором Челябинской области о ходе реализации программы |
1. Социально-экономическое положение и основные тенденции развития Златоустовского городского округа
Общие сведения:
Географическое положение. Природные ресурсы
Златоустовский городской округ (далее округ) - это уникальный край, расположенный на границе Европы и Азии.
Округ расположен в 110 км к западу от областного центра - Челябинска (160 км по линии железной дороги), в верхнем и среднем течении реки Ай и ее левобережного притока - река Куваши. С регионами России округ связан линией магистральной железной дороги (Москва-Владивосток) и имеет выход на федеральную автомагистраль М-5 "Урал" (Москва-Челябинск). Железнодорожная станция Златоуст - крупная грузовая и пассажирская станция с современным железнодорожным вокзалом, построенном в 1986 году.
В состав территории городского округа входят 1 город и 9 сельских населённых пунктов.
По данным территориального отдела N 8 Управления Роснедвижимости по Челябинской области, площадь земель в пределах административных границ Златоустовского городского округа составляет 186 454 гектара.
Демография и трудовые ресурсы
За 2020 год наблюдается снижение среднегодовой численности населения округа с 166,7 тыс. человек до 165,1 тыс. человек.
За 2020 год родилось 1 198 человек, умерло 2 544 человек.
Естественная убыль населения за 2020 год увеличилась на 30 процентов и составила 1 346 человек против 1 035 человека за 2019 год.
За 2020 год миграционное сальдо составило (-) 386 человека, что на 9,6 процента меньше чем за аналогичный период 2019 года ((-) 427 человек).
Миграция населения округа является существенной причиной сокращения численности населения и обусловлена именно трудовой миграцией населения округа.
Уровень жизни населения
Среднемесячная заработная плата в округе по крупным и средним организациям в 2020 году составила 33674,0 рублей, что на 22,9 процента ниже показателя Челябинской области (43 686,1 рублей).
Меры социальной поддержки и социальные услуги в округе предоставляются каждому третьему жителю округа.
На территории Златоустовского городского округа на условиях софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов действует муниципальная программа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа". В 2020 году финансирование программы составило 1 млрд. 137 млн. рублей.
Увеличение численности получателей и объема предоставляемых мер социальной поддержки ведет к увеличению расходов бюджетной системы на предоставление мер социальной поддержки, социальных услуг жителям округа.
Жилищная сфера
На территории Златоустовского городского округа на условиях софинансирования из федерального, областного и местного бюджетов действует муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа". В 2020 году финансирование программы составило 92,6 млн. рублей.
В 2020 году ввод жилья составил 13,5 тыс. кв. метров.
Экологическая ситуация
Округ, как и вся Челябинская область, относится к регионам с серьезными нарушениями условий окружающей среды и ее негативными изменениями. Загрязнение окружающей природной среды обусловлено как прошлой, так и текущей хозяйственной деятельностью, сопровождаемой образованием значительного количества загрязняющих веществ, отрицательно влияющих как на здоровье человека, так и на окружающую среду.
В 2021 году финансирование мероприятий охраны окружающей среды составило 98,30 млн. рублей, на 2022 год предусмотрено финансирование в сумме 225,0 млн. рублей.
В рамках национального проекта "Экология" реализуются следующие мероприятия:
- рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ;
- очистка и рекультивация участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4 - Нижне-Вокзальная.
Экономическое развитие:
Структура экономики (отрасли, отраслевые показатели; наименование основных предприятий)
В настоящее время Златоуст - крупный индустриальный центр Южного Урала, сохранивший металлургические традиции и промыслы, укрепившийся в машиностроении, оборонной промышленности и малом бизнесе.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.07.2013 г. N 28-ЗГО утверждена Стратегия и Комплексная программа социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года (далее - Стратегия).
В городе работают и развиваются 25 крупных и средних предприятий, а также порядка 5200 малых организаций и индивидуальных предпринимателей.
В числе крупных организаций города - Акционерное общество "Златоустовский электрометаллургический завод" и Акционерное общество "Златоустовский машиностроительный завод".
В сфере производства пищевой продукции успешно функционирует филиал Открытого акционерного общества "Южуралкондитер" в г. Златоусте и другие.
В сфере промышленности завершена работа по строительству производственных корпусов: Общество с ограниченной ответственностью "Златко"; Общество с ограниченной ответственностью "Арт-Грани"; Общество с ограниченной ответственностью "Компания "АиР", Общество с ограниченной ответственностью Производственное объединение "Булат".
За январь-декабрь 2020 года оборот крупных и средних организаций округа составил 41 686,3 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду 2019 года составил 116,3 процентов.
Крупными и средними организациями округа (по "чистым" видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" и "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений") отгружено товаров и выполнено работ и услуг собственными силами на 14,1 млн. рублей, темп роста к соответствующему периоду 2019 года составил 69,5 процентов.
Ведущими направлениями экономической деятельности округа являются обрабатывающие производства, удельный вес которых составляет 46,9 процентов в общем объеме отгруженной продукции, в том числе: производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, удельный вес которого в общем объеме отгруженной продукции по "чистым" видам экономической деятельности составляет 3,9 процента.
Доля организаций по обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха - 19,1 процентов, по водоснабжению; водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - 4,6 процента.
Показателем развития любого общества является уровень жизни населения.
За январь - декабрь 2020 года среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям округа сложилась в размере 33 674,0 рублей, что на 5,7 процентов выше, чем за январь - декабрь 2019 года (31 869,0 рубля).
Наибольшими темпами рост заработной платы происходит по видам экономической деятельности: деятельность в области информации и связи (119,7 процентов), деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (116,5 процентов), торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (113,0 процентов).
Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям округа за 2020 год составил 1035,2 млн. рублей.
Инвестиции и капитальное строительство
В рамках повышения инвестиционной привлекательности на территории округа реализуются такие масштабные проекты как:
1. Закрытое акционерное общество "СМАРТ" - строительство второго производственного и административного корпусов по производству пищевых продуктов из семян подсолнечника и орехов.
Общий объем инвестиций - 1,1 млрд. рублей. Количество создаваемых рабочих мест - 228. Срок реализации проекта: 2028 год.
2. Общество с ограниченной ответственностью "Грани Таганая" - расширение производства керамического гранита типа "Грес" (II этап проекта).
Общий объем инвестиций - 852 млн. рублей. Количество создаваемых рабочих мест - 70. Срок реализации проекта: 2022 года.
3. Общество с ограниченной ответственностью "МИАН" - расширение производства, подключение к сетям газоснабжения (строительство газопровода).
Объем инвестиций по проекту составит 40 млн. рублей. Срок реализации: 2021 год.
4. Общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Регион-ресурс" - расширение номенклатуры выпускаемой продукции и модернизация производства.
Объем инвестиций по проекту составит 97,78 млн. рублей. Срок реализации: 2022 год.
5. Группа компаний "Феррум" - расширение действующего производства систем промышленной вентиляции (в том числе строительство складского хозяйства).
Объем инвестиций по проекту составит 420 млн. рублей. Срок реализации: 2022 год.
Малое предпринимательство
Одним из стратегических направлений развития округа является малый бизнес. Именно он создает условия для обеспечения стабильности в обществе, формирует средний класс, пополняет местный бюджет, создает рабочие места, способствует развитию инфраструктуры и экономики округа.
Всего в малом бизнесе трудится более 31,8 тысяч человек.
Поддержка малого и среднего предпринимательства - одна из наиболее важных задач экономической политики Администрации округа, направленная на решение проблем, сдерживающих его развитие.
В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" на территории округа реализуются мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства, расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию и акселерацию субъектов малого и среднего предпринимательства.
В округе развита информационная, финансовая и имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства.
На территории округа реализуется муниципальная программа округа "Экономическое развитие и инновационная экономика монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - Златоустовский городской округ", утвержденная постановлением Администрации округа от 17.12.2020 года N 542-П/АДМ. Финансирование в 2020 году составило 5,9 млн. рублей.
В целях создания благоприятных условий развития бизнеса и объединения действующих структур поддержки малого и среднего предпринимательства на территории округа функционирует Единый центр для предпринимателей - АНО "Центр развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Златоустовского городского округа", основным направлением деятельности которой является оказание информационно-консультационных услуг в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
На площадке "Территория Бизнеса Златоустовского городского округа" организована работа окон МФЦ для бизнеса по предоставлению государственных и муниципальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по принципу одного окна.
В целях инфраструктурного обеспечения ведется работа по предоставлению имущественной поддержки СМиСП в рамках реализации федерального закона N 159-ФЗ о предоставлении преимущественного права по выкупу нежилых помещений СМиСП без торгов.
Инфраструктура:
Характеристика и показатели транспортной системы, инженерной инфраструктуры
В рамках подпрограммы "Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе" финансирование в 2020 составило 261,3 млн. рублей.
На организацию мероприятий по освещению улиц на территории округа за 2020 год финансирование составило - 47,6 млн. рублей, в том числе:
- оплата за электроэнергию, расходуемую на уличное освещение - 30,6 млн. рублей;
- текущее содержание и ремонт линии наружного освещения и праздничной иллюминации - 16,99 млн. рублей.
В рамках муниципальной программы округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа", на организацию мероприятий по благоустройству территории округа на 2020 год финансирование составило 55,0 млн. рублей.
В 2020 году на мероприятия по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры было выделено 55,1 млн. рублей.
За 2020 год выполнены и профинансированы следующие работы:
1) Капитальные ремонты водопроводов на общую сумму 4,9 млн. рублей.
2) Капитальные ремонты теплотрасс общей протяженностью 2 282,2 метров (в однотрубном исчислении) на общую сумму 7,8 млн. рублей.
3) Ремонт колодцев на дренажных системах (закрытие люками открытых колодцев с заменой плит перекрытия местами) в районе вокзала, метзавода, Северо-Запада, пр. им. Ю.А. Гагарина, машзавода в количестве 19 шт., на сумму 0,2 млн. рублей.
4) Замена пресса "Бельмер" на ОСК на сумму 0,2 млн. рублей.
5) Разработана проектно-сметная документация по следующим объектам коммунальной инфраструктуры на общую сумму 22,4 млн. рублей.
6) Приобретено 2 единицы коммунальной техники на общую сумму 11,2 млн. рублей.
7) Приобретено 2 насоса на общую сумму 8,2 млн. рублей.
8) Лабораторные исследования воды на сумму 0,04 млн. рублей.
9) Проведение экспертизы сметной документации на сумму 0,08 млн. рублей по объектам.
10) Инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания для разработки проекта на замену коллектора канализации d1200 мм (от КНС "Кварцит" до ул. Техническая, д. N 13) на сумму 0,2 млн. рублей.
С 2018 года действует муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа". В 2020 году на благоустройство городской среды затрачено 64,1 млн. рублей.
В 2020 году благоустроенно 46,2 процентов общественных территорий от общего количества общественных территорий. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов в 2020 году составила 54,7 процентов.
Характеристика сфер образования, культуры, физической культуры и спорта
Образование
На территории округа действует муниципальная программа "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа". В 2020 году финансирование составило 2 313,6 млн. рублей.
Сфера "Образование" представлена на сегодняшний день 48 учреждениями дошкольного образования, 21 учреждением общего образования, 5 учреждениями дополнительного образования, муниципальным автономным учреждением Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка", Муниципальным автономным учреждением "Центр методического и хозяйственного обеспечения".
Важным инструментом модернизации системы образования являются федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС). Доля детей, обучающихся по ФГОС в общей численности учащихся образовательных организаций округа в 2020 году составила 83 процента.
В округе стабильно наблюдается снижение численности детского населения.
Так, в 2014 году численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет составляла 12882 ребенка, в 2018 году - 11511 детей, в 2020 году - 9899 детей. До 2025 года прогнозируется снижения численности детского населения (по данным Росстата).
В дошкольных учреждениях муниципальную услугу получают 8556 детей. На сегодняшний день местами в учреждениях обеспечены все желающие. Потребности в строительстве, либо приобретении зданий для размещения детских садов не имеется.
Количество детей, занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, в возрасте от 5 до 18 лет, составляет 13 573 человек.
В рамках национального проекта "Образование" реализуются следующие региональные проекты:
1) Региональный проект "Современная школа":
- в школах N 9, N 10, N 15, N 37 оборудованы пункты проведения ЕГЭ на сумму 454,1 тыс. рублей;
- в поселке "Центральный" обновлена материально-техническая база школы N 13 (ТОЧКА РОСТА) на сумму 1,106 млн. рублей;
- современный образовательный центр появился в школе N 13 поселка "Центральный";
- выполнен капитальный ремонт помещений, закуплена новая мебель и робототехника для младших классов;
- "Точка роста" оснащена новейшим оборудованием: современные ноутбуки, 3D-принтер, медиазона с фотоаппаратурой, столы для игры в шахматы.
2) Региональный проект "Цифровая образовательная среда":
- для пяти школ N 9, 15, 21, 34, 35 приобретены средства вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования на сумму 9,95 млн. рублей.
3) Региональный проект "Социальная активность":
- проведены мероприятия на сумму 324,9 тыс. рублей: молодежный областной образовательный форум, мероприятия по развитию всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "Юнармия", мероприятия в рамках развития волонтерского движения, городской конкурс красоты "Мистер и Мисс Златоуста".
Культура
На территории округа действует муниципальная программа "Развитие культуры в Златоустовском городском округе". В 2020 году финансирование составило 372,6 млн. рублей.
В 2020 году в округе действует 39 учреждений культуры, в том числе 34 муниципальных. Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы "Развитие культуры в Златоустовском городском округе" за 2020 г. составила 372,6 млн. рублей.
Систему дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства на территории округа представляют 6 муниципальных учреждений.
По направлениям деятельности - это достаточно развитая целостная система, которая включает в себя 3 школы искусств, 3 музыкальных школы.
Не менее 10 процентов выпускников школ поступают в средние и высшие профессиональные учебные заведения культуры и искусства.
Для дальнейшего сохранения существующего уровня требуется создание современных, отвечающих современным запросам населения отделений (отделение компьютерной графики и дизайна, отделение электронных музыкальных инструментов, отделение компьютерной анимации, отделения кино и телевидения).
В 2020 и 2021 годах выделены средства областного бюджета по государственной программе Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области" на проведение капитального ремонта ДК "Железнодорожник" в 2020 году - 59,9 млн. рублей, 2021 год - 64,0 млн. рублей. Первый этан ремонта завершен (общестроительные работы и коммуникации).
В рамках национального проекта "Культура" регионального проекта "Культурная среда" переоснащены две библиотеки по модельному стандарту (библиотека "Аист" и библиотека-филиал N 15) на сумму 10 млн. рублей.
В библиотеках выполнен ремонт, приобретена мебель, оргтехника, сформирован библиотечный фонд.
Физическая культура и спорт
На территории округа действует муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе". В 2020 году финансирование составило 309,7 млн. рублей.
На 2020 год округу выделено субсидий из федерального и областного бюджетов на сумму -102,6 млн. рублей, в том числе:
"на содержание, развитие и поддержку ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России" в сумме 68,0 млн. рублей;
"на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной работы и спортивно-массовой работы с населением от 6 до 18 лет" в сумме 1,1 млн. рублей;
на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной работы и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья" в сумме 0,4 млн. рублей;
"на оплату услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной работы и спортивно-массовой работы с населением занятым в экономике и гражданам старшего поколения" в сумме 1,2 млн. рублей;
"на оказание государственной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" в сумме 4,7 млн. рублей;
"для финансовой поддержки учреждений спортивной подготовки по базовым видам спорта" в сумме 1,3 млн. руб.;
"на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние" в сумме 26,0 млн. рублей.
В сфере физической культуры и спорта в округе расположено 6 спортивных школ (из которых 3 Олимпийского резерва), в которых занимается более 4330 детей и подростков. В подведомственных учреждениях 26 спортивных объектов, из них 2 стадиона, 1 плавательный бассейн, 1 ледовый дворец, 2 игровых спортивных зала и прочие.
Наиболее массовыми и популярными из них являются, "Лыжня России", лыжные марафоны "Лыжня за облака", городской турнир по хоккею среди любительских команд, Традиционный открытый марафон "Крылатый конь", Турнир по хоккею "Золотая шайба", Кросс Наций.
Кроме этого, в округе проведены соревнования международного и всероссийского уровня: Чемпионат и первенство России по водному поло и ачери биатлону.
В 2020 году приобретен плавательный бассейн "Сталь", общей площадью 1794 кв. метров, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. К. Маркса, д. 26.
С мая 2021 года в бассейне "Сталь" проводятся тренировочные мероприятия.
За 2020 год учащимися спортивных школ завоевано 1 725 призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях (2019 г. - 1 734 призовых места).
В рамках национального проекта "Демография" регионального проекта "Спорт - норма жизни" приобретены тренажеры, спортивный инвентарь и экипировка для 4-х спортшкол олимпийского резерва:
N 1 - спортивный инвентарь для горнолыжного спорта;
N 5 - экипировка и спортивный инвентарь для боксеров;
N 7 - тренажеры для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, а также приобретена ледозаливочная машина.
N 8 - учебно-тренировочные сборы и спортивная экипировка для водного поло.
Безопасность жизнедеятельности
На территории округа действует муниципальная программа "Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей". В 2020 году финансирование составило 16,2 млн. рублей. Целью муниципальной программы является комплексное обеспечение безопасности населения округа.
В 2020 году в рамках реализации программы, выполнены следующие мероприятия:
1) Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей - 15,8 млн. рублей, в том числе:
- обеспечение безопасного функционирования ГТС плотина городского пруда на реке Ай - 1,1 млн. рублей;
- обеспечение функционирования системы оповещения и информирования населения о ЧС - 0,3 млн. рублей;
- создание материальных резервов в целях гражданской обороны и ликвидации ЧС - 0,3 млн. рублей;
- аварийно, поисково-спасательные работы - 0,2 млн. рублей;
- организация участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС и обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа - 13,4 млн. рублей;
- изготовление и монтаж пожарных резервуаров - 0,3 млн. рублей.
2) Улучшение условий и охраны труда в округе - 0,4 млн. рублей.
2. Основные проблемы социально-экономического развития округа
Проблема |
Описание |
Решение проблемы |
Развитие человеческого капитала и социальной сферы | ||
Необходимость предоставления поддержки со стороны государства социально незащищенным категориям граждан, в целях повышения уровня их доходов |
В округе проживает более 60 тыс. граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Действуют и обеспечены бюджетным финансированием ряд нормативных правовых актов, направленных на поддержку населения. |
Организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения |
Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики | ||
Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения | ||
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | ||
Обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО | ||
Недостаток кадрового обеспечения в сфере образования |
В общеобразовательных организациях округа уже несколько лет наблюдается дефицит педагогических кадров. В настоящее время округом не осуществляется поддержка молодых специалистов. В целях привлечения педагогических работников для работы в муниципальных образовательных учреждений, а также поддержки молодых специалистов планируется рассмотреть возможность стимулирования путем предоставления единовременной выплаты и/или обеспечения служебным жильем. |
1) Формирование муниципальной системы адресного повышения квалификации педагогов, направленной на повышение качества подготовки обучающихся к ЕГЭ; 2) Совершенствование работы ГМО учителей-предметников по подготовке к ГИА по образовательным программам среднего общего образования; 3) Трансляция эффективных педагогических практик школ с высокими результатами ЕГЭ в практику работы муниципальных общеобразовательных организации. |
Высокий уровень граждан округа, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Дефицит бюджета округа не позволяет обеспечить строительство (приобретения) жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений. На 01.01.2020 г. на данном учете состояло 1084 семей, в том числе граждан, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений. Из них в 2020 году обеспечены жильем за счет освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда 35 семей, что составляет 3,23 процента от количества состоящих на учете. На 01.01.2021 г. на учете состоит 1054 семей, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений. |
Выявление и учет освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда и своевременное распределение их гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений |
В округе на 01.01.2020 г. на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" состояло 144 молодых семьи. Из них в 2020 году обеспечены социальными выплатами на приобретение жилых помещений 8 молодых семей, что составляет 5,55 процентов от количества состоящих на учете. На 01.01.2021 г. на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - 92 семьи. |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
|
Экономическое развитие | ||
Выход на внешние рынки малых и средних предприятий |
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. |
Упрощение регулирования экспорта. Развитие собственных брендов готовой продукции |
Теневой сектор экономики |
Высокая административная нагрузка на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, высокие налоги способствуют развитию теневого сектора экономики. |
Реформа контрольно - надзорной деятельности в части снижения административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Реализация закона о самозанятых. Предоставление налоговых каникул вновь созданным предпринимателям |
Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности | ||
Необходима рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте |
В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Челябинской области и распоряжения Администрации округа от 23.10.2019 г. N 2549-р "О прекращении размещения отходов производства и потребления на территории Златоустовской городской свалки" Златоустовская городская свалка закрыта с 01.01.2020 г. |
1) Рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ; 2) Организация сбора ТКО от населения округа; 3) Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и несанкционированных свалок в границах округа |
Наличие загрязненного участка в округе |
Очистка и рекультивация участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4 - Нижне-Вокзальная |
Ликвидация объекта накопленного экологического вреда (мазутохранилище г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4 - Нижне-Вокзальная, |
Пространственное развитие, в том числе основные направления развития межмуниципальных и межрегиональных связей | ||
Неудовлетворительное качество дорожного покрытия на территории округа |
Низкая удовлетворенность населения округа качеством автомобильных дорог в 2019 году - 102 процента, в 2020 - 8,6 процентов |
Организация дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в округе |
Повышение уровня качества и комфорта жизни населения округа |
Низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем |
1) Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий на 100 процентов к 2024 году (2020 год - 54,7 процентов); 2) Благоустройство общественных территорий (парки культуры и отдыха, территории, прилегающие к муниципальным учреждениям культуры) от общего количества общественных территорий на 100 процентов к 2024 году (2020 год - 46,2 процентов). 3) Количество многоквартирных домов, в которых установлены приспособления для беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников - 12 ежегодно; содержание скверов и парков - 18 ед.; 4) Строительство сетей водоснабжения 2,4 км. к 2022 году; 5) Количество ГТС, в отношении которых проведен капитальный ремонт - 1 ед. в 2022 году, 1 ед. в 2023 году; 6) Ремонт объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения 2,4 тыс. метров в 2021 г.; 7) Устройство объектов инженерной инфраструктуры - 9,5 тыс. метров в 2023 году. |
Развитие муниципального управления | ||
Поэтапное повышение качества и доступности предоставляемых услуг |
Нормативные требования при предоставлении государственных и муниципальных услуг определены утвержденными Административными регламентами. С целью обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, отвечающих утвержденным требованиям качества и доступности необходима реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение показателей комфортности условий при предоставлении услуг и доступности услуг для различных категорий граждан |
Совершенствование условий предоставления услуг населению |
Низкая удовлетворенность населения деятельностью Главы округа по итогам опроса об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления округа |
Удовлетворенность деятельностью Главы округа составила в 2019 году 21,2 процента 2020 год - 33,4 процентов. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления, Главы округа в средствах массовой информации |
Низкий процент участия населения опросе об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления округа |
Количество респондентов от округа принявших участие в опросе в 2019 году составило 969 человек; 2020 год - 970 человек. |
Информирование населения о проведении опроса об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления округа |
3. Основные цели, задачи, мероприятия Программы
|
|
|
|
тыс. рублей |
|||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансирование мероприятий |
Показатель и его целевое значение / ожидаемый результат выполнения мероприятий |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
|
Направление "Развитие муниципального управления" |
||||||||
Цель: повышение доверия к власти | |||||||||
1 |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления, Главы округа в средствах массовой информации |
местный бюджет |
11749,7 |
14881,7 |
14564,5 |
14569,6 |
14569,6 |
- |
Не менее 525 публикаций ежеквартально |
2 |
Ежеквартальное информирование населения о проведении опроса об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления округа |
без финансирования, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Увеличение числа респондентов |
Направление "Развитие человеческого капитала и социальной сферы" | |||||||||
Цель: увеличение среднегодовой численности населения округа | |||||||||
1 |
Создание новых рабочих мест в организациях округа |
без финансирования, мест |
1 288 |
2 981 |
3 000 |
3 050 |
3 100 |
3 150 |
Увеличение численности трудоустроенного населения округа. |
2 |
Организация проведения специализированных ярмарок вакансий |
без финансирования, ед. |
54 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Повышение доступности актуальной информации о вакансиях, открытых в организациях округа. Снижение уровня безработицы с 3,9 % в 2020 году до 1,0 % в 2024 году. |
Цель: снижение смертности населения и младенческой смертности в округе | |||||||||
1 |
Строительство современного больничного комплекса на 650 койко-мест |
|
Информация на местном уровне отсутствует |
|
|||||
Цель: снижение уровня бедности в округе | |||||||||
1 |
Организация выполнения государственных и муниципальных обязательств по социальной поддержке населения |
федеральный бюджет |
223650,0 |
223760,0 |
228680,0 |
233120,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки |
областной бюджет |
673270,0 |
681160,0 |
701000,0 |
721460,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20490,0 |
23 480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Организация и обеспечение проведения муниципальных мероприятий в области социальной политики |
местный бюджет |
20490,0 |
1 360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Привлечение жителей округа к участию в мероприятиях, имеющих социальную направленность |
3 |
Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение доступности инвалидов и маломобильных групп населения в учреждения социальной защиты населения |
4 |
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
областной бюджет |
4700,0 |
3 910,0 |
3 910,0 |
3 910,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение реальных доходов граждан, получивших меры социальной поддержки в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей". |
5 |
Обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО |
местный бюджет |
500,0 |
3 510,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание прозрачной и конкурентной системы поддержки СОНКО |
Цель: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в округе | |||||||||
1 |
Реализация подпрограммы "Златоустовский городской округ территория здорового образа жизни" программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" |
федеральный бюджет |
41974,0 |
30011,59 |
34877,3 |
19054,2 |
18666,7 |
18666,7 |
|
областной бюджет |
64351,2 |
73857,2 |
41253,0 |
11711,3 |
22962,9 |
42156,3 |
|||
местный бюджет |
3915,0 |
28768,9 |
20950,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель: увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы | |||||||||
1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, направленных на организацию предоставления дополнительного образования детей |
местный бюджет |
- |
88149,3 |
91542,3 |
92594,2 |
92594,2 |
92594,2 |
Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы, не менее 80 % от численности населения в возрасте от 5 до 18 лет к 2024 году |
2 |
Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в целях формирования новых высокотехнологичных направленностей |
Консолидированный бюджет |
- |
- |
- |
1 395,4 |
- |
- |
Открытие новых объединений (направленностей) в целях создания новых мест не менее 160 в 2023 году. |
Цель: увеличение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | |||||||||
1 |
Обсуждение и анализ Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на профессионально-педагогическом уровне с целью определения управленческих действий по повышению качества образования. |
без финансирования, % |
0 |
0 |
0,16 |
0 |
0 |
0 |
Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем образовании |
2 |
Оказание адресной организационной и методической помощи школам с низкими результатами ЕГЭ |
без финансирования |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Повышение управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций по подготовке и проведению ЕГЭ |
Цель: увеличение доли граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью | |||||||||
1 |
Проведение мероприятий, направленных на вовлечение детей и молодежи в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
Консолидированный бюджет |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Увеличение доли граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью к 2030 году до 15 % населения в возрасте от 7 лет и старше |
Цель: создание условий для гармонично развитой и социально ответственной личности | |||||||||
1 |
Организация предоставления услуг дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства |
местный бюджет |
82 931,0 |
86 258,8 |
90417,1 |
83 588,9 |
83 588,9 |
83 588,9 |
Количество учащихся детских музыкальных и школ искусств округа - 2269 человек |
Цель: увеличение числа посещений культурных мероприятий | |||||||||
1 |
Организация культурно - досугового обслуживания населения |
федеральный бюджет |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
Количество участников любительских объединений - 1745 человек |
Областной бюджет |
- |
55190,1 |
58111,5 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
48457,8 |
72436,8 |
70983,0 |
46 765,4 |
46 765,4 |
46 765,4 |
|||
2 |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам), осуществление просветительской и образовательной деятельности |
местный бюджет |
26 697,9 |
21 905,2 |
26 706,4 |
21 290,8 |
21 290,8 |
21 290,8 |
Количество посетителей музея - 78 000 человек |
3 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
местный бюджет |
77 337,6 |
85 477,9 |
107594,8 |
75 992,3 |
75 992,3 |
75 992,3 |
Количество посещений муниципальных библиотек - 500 - 600 посещений |
4 |
Управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
местный бюджет |
26 698,3 |
27 426,6 |
29 811,4 |
27 621,8 |
27 621,8 |
27 621,8 |
Количество участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях - 146 человек |
5 |
Подготовка, проведение и участие в мероприятиях в области культуры |
областной бюджет |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
Количество посетителей в культурно - досуговых мероприятиях - 118 человек |
местный бюджет |
12 765,3 |
5 994,0 |
11970,1 |
5 965,0 |
5 965,0 |
5 965,0 |
|||
6 |
Конкурсы в сфере культуры |
областной бюджет |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
Количество лиц, участвующих в конкурсах в сфере культуры - 1 человек |
Цель: увеличение количества семей, улучшивших жилищные условия | |||||||||
1 |
Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
областной и федеральный бюджеты |
1189,1 |
3557,4 |
3002,4 |
- |
- |
- |
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годы позволит обеспечить жильем 38 молодых семей |
местный бюджет |
1169,8 |
1540,4 |
1334,6 |
1201,1 |
1201,1 |
1201,1 |
|||
областной бюджет |
- |
80503,0 |
115286,0 |
2373,0 |
90555,0 |
94177,0 |
|||
Цель: увеличение объема жилищного строительства в округе | |||||||||
1 |
Реализация подпрограммы "Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства" муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа" |
местный бюджет |
5763,7 |
7326,4 |
11304,9 |
3110,6 |
3201,3 |
- |
|
Направление "Пространственное развитие, в том числе основные направления развития межмуниципальных и межрегиональных связей" | |||||||||
Цель: увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности | |||||||||
1 |
Реализация подпрограмма "Организации дорожной деятельности и повышение безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе" |
местный бюджет |
475012,6 |
654576,9 |
212002,9 |
163828,9 |
156902,4 |
- |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к 2023 году на 9,2 км. |
областной бюджет |
45222,5 |
183083,5 |
172618,2 |
93118,6 |
88474,3 |
- |
|||
Цель: Прирост среднего индекса качества городской среды | |||||||||
1 |
Организация освещения улиц на территории округа |
местный бюджет |
36293,6 |
47609,3 |
48493,2 |
34454,7 |
34454,7 |
- |
Ремонт объектов инженерной инфраструктуры: воздушных электролиний и линий наружного освещения 2,4 тыс. метров в 2021 г. Устройство объектов инженерной инфраструктуры - 9,5 тыс. метров в 2023 году |
2 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
местный бюджет |
118233,4 |
214046,0 |
258675,3 |
5433,3 |
5433,3 |
- |
Строительство сетей водоснабжения 2,4 км. к 2022 году. Количество ГТС, в отношении которых проведен капитальный ремонт - 1 ед. в 2022 году, 1 ед. в 2023 году. |
областной бюджет |
5500,0 |
19240,78 |
458884,2 |
43348,8 |
32250,8 |
- |
|||
3 |
Организация мероприятий по благоустройству на территории округа |
местный бюджет |
31203,8 |
47526,5 |
73753,7 |
45777,0 |
45777,0 |
- |
Количество многоквартирных домов, в которых установлены приспособления для беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников - 12 ежегодно; содержание скверов и парков - 18 ед. |
областной бюджет |
1785,5 |
273,4 |
1819,0 |
969,0 |
969,0 |
- |
|||
Направление "Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности" | |||||||||
Цель: Улучшение качества окружающей среды | |||||||||
1 |
Рекультивация территории, занятой городской свалкой в городе Златоусте, включая выполнение инженерных изысканий и проектных работ |
областной бюджет |
- |
- |
4885,8 |
11400,0 |
41895,0 |
74581,1 |
1. Выполнение инженерных изысканий, разработка проекта рекультивации на объект накопленного экологического вреда. 2. Получение положительного заключения государственной экспертизы проекта рекультивации на объект накопленного экологического вреда. |
местный бюджет |
- |
- |
257,2 |
600,0 |
22205,0 |
3925,32 |
|||
2 |
Очистка и рекультивации земельного участка, загрязненного мазутом и расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4 - Нижне-Вокзальная |
федеральный бюджет |
- |
- |
69341,2 |
157801,2 |
0 |
0 |
Ликвидация объекта накоплений экологического вреда (мазутохранилище г. Златоуст, с северо-западной стороны дома N 3 по ул. 4-я Нижне-Вокзальная |
областной бюджет |
- |
- |
16265,3 |
41947,2 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
4401,2 |
10513,1 |
0 |
0 |
|||
Направление "Экономическое развитие" | |||||||||
Цель: Увеличение уровня реальной среднемесячной заработной платы | |||||||||
1 |
Реализация мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости на территории округа |
без финансирования, мероприятий |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Снижение численности неформально занятого населения и легализация доходов населения |
Цель: Увеличение объема инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) | |||||||||
1 |
Работа инвестиционного портала |
без финансирования, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Информирование инвесторов об инвестиционных площадках, о земельных участках, об инфраструктурных объектах округа |
2 |
Актуализация инвестиционного паспорта округа не реже 1 раза в год, количество актуализаций |
без финансирования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Информирование инвесторов об инвестиционных площадках, о земельных участках, об инфраструктурных объектах округа |
3 |
Медийное сопровождение |
без финансирования, единиц |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
Освещение мер поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства округа |
4 |
Ежегодное формирование инфраструктурного перечня проектов с указанием контактных данных ответственных лиц |
без финансирования, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Привлечение инвестиций на реализацию социально-значимых объектов |
5 |
Ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории округа |
без финансирования, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Повышение инвестиционной привлекательности округа |
6 |
Наличие перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и неподлежащего отчуждению в частную собственность |
без финансирования, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
Цель: Увеличение среднесписочной численности работников у юридических лиц в округе | |||||||||
1 |
Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств в Едином центре для предпринимателей (АНО "Центр развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Златоустовского городского округа") |
местный бюджет |
2 230,0 |
3 073,3 |
3 930,2 |
3 930,2 |
3 930,2 |
3 930,2 |
Улучшение качества бизнес-среды, развитие комфортного взаимодействия бизнеса с органами власти. Обеспечение доступности имущественной, финансовой, информационно-консультационной и иных форм поддержки. |
2 |
Оказание консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности |
без финансирования, единиц |
6 417 |
6 425 |
6 450 |
6 500 |
6 550 |
6 600 |
Повышение правовой, и финансовой грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
3 |
Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по повышению правовой, налоговой и финансовой грамотности |
без финансирования, единиц |
52 |
264 |
200 |
210 |
220 |
230 |
Повышение правовой, налоговой и финансовой грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание условий для обсуждения, выработки и принятия решений по дальнейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. |
4. Основные показатели Программы
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измерения |
2019 год (факт) |
2020 год (факт) |
2021 год (оценка) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
Среднегодовая численность населения Златоустовского городского округа |
человек |
166 724 |
165 117 |
163 200 |
161 600 |
160 700 |
160 000 |
Смертность населения в Златоустовском городском округе, на 1000 человек |
случаев на 1 тыс. населения |
12,2 |
15,4 |
16,8 |
16,7 |
16 |
15,2 |
Младенческая смертность в Златоустовском городском округе, на 1000 родившихся живыми |
случаев на 1 тыс. населения |
6,1 |
5 |
6,2 |
6,2 |
6,1 |
5,9 |
Уровень бедности |
% |
11,9 |
14,3 |
13,5 |
12,6 |
12,2 |
11,8 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
42,83 |
43,66 |
46,49 |
49,32 |
49,32 |
49,32 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы |
% |
51,0 |
67,56 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
% |
x |
2,8 |
3,5 |
4,8 |
6,1 |
7.4 |
Число посещений культурных мероприятий |
единиц |
1018413 |
611015 |
1018413 |
1120254 |
1218166 |
1410058 |
Объем жилищного строительства |
кв. метров |
22739 |
13468 |
36633,84 |
20000 |
21250 |
21000 |
Качество городской среды |
% |
177 |
180 |
187 |
197 |
204 |
213 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
Качество окружающей среды |
% |
- |
84,47 |
90,00 |
101,67 |
105,00 |
116,67 |
Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы (2020 год - базовое значение) |
% |
- |
100,0 |
101,1 |
104,8 |
108,8 |
113,0 |
Инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
млн. рублей |
1041,3 |
1035,2 |
1400,5 |
1822,7 |
2365,9 |
3006,4 |
Среднесписочной численности работников у юридических лиц |
человек |
- |
11 306 |
11 330 |
11 50 |
11 696 |
11 930 |
Приложение 1
к программе по достижению целевых
показателей социально-экономического
развития в Златоустовском городском округе
на 2020 год и плановый период до 2025 года
Перечень
муниципальных программ, предусмотренных к реализации на период действия программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования Челябинской области на 2020 год и плановый период до 2025 года
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа" |
2021 2024 |
95 986,6 |
|
49 772,2 |
46 214,4 |
|
1. В период 2021-2024 годов планируется ввести в эксплуатацию 5 объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер. 2. Организация строительства и проведение контроля, в период 2021-2024 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 24 объектам, в том числе по этапам реализации: - 2021 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2022 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2023 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2024 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы. |
2 |
"Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма и терроризма на территории Златоустовского городского округа" |
2018 - 2024 |
34 060,7 |
|
6 733,5 |
27 327,2 |
|
1. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности 2. Минимизация возможности совершения актов террористической и экстремистской направленности. |
3 |
"Управление муниципальными финансами и обеспечение сбалансированности бюджета Златоустовского городского округа" |
2014 - 2024 |
1 073 462,2 |
|
19 071,0 |
1054391,2 |
|
Обеспечение исполнения расходных обязательств округа при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы округа, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной и налоговой системы, а также "качество" бюджетной, налоговой и долговой политики, нормативно-правового регулирования и методического обеспечения, организации процедур бюджетного и налогового администрирования. |
4 |
"Защита населения Златоустовского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" |
2018 - 2024 |
144 265,8 |
|
2 847,0 |
141 418,8 |
|
1. Стабилизация обстановки в сфере безопасности населения округа 2. Минимизация возможности ЧС любого характера и их последствия 3. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве |
5 |
"Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения, дорожной деятельности и транспорта Златоустовского городского округа" |
2021 - 2024 |
4 099 369,0 |
|
1 977 215,8 |
2122126,2 |
|
1. Снижение протяженности сетей водоснабжения (участков сетей водоснабжения), тепловых сетей (участков тепловых сетей), трамвайных путей и контактной сети (участков трамвайных путей и контактной сети) требующих капитального ремонта. 2. Смонтированные и отремонтированные объекты инженерной инфраструктуры: воздушные электролинии и линии наружного освещения. 3. Получение проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС. 4. Получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС. 5. Проведение капитального ремонта ГТС или участка ГТС. 6. Снижение в текущем финансовом году кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций за ТЭР. 7. Обеспечение регулярных перевозок пассажиров электротранспортом (трамвай) и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении. 8. Увеличение подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок. 9. Увеличение общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт. 10. Увеличение количества спиленных высокорастущих аварийных деревьев. 11. Выполнение работ по ликвидации несанкционированных навалов мусора. 12. Регулирование численности безнадзорных животных. 13. Ремонт стационарных контейнерных площадок. 14. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. 15. Оснащение коммунальной и дорожно-строительной техникой. 16. Снижение объема потребляемой электроэнергии, расходуемой на уличное освещение. 17. Количество парков и скверов, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию и благоустройству - 18 шт. ежегодно. 18. Уход от неэффективного источника тепловой энергии и обеспечение качеством и надежностью системы теплоснабжения населения Златоустовского городского округа. 19. Повышение качества очистки источников водоснабжения и автоматизация процессов управления оборудованием, позволяющем снизить энергозатраты, отказаться от опасных производственных моментов, уменьшить потери воды на собственные нужды города. 20. Увеличение доли автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, техническое состояние которых улучшено в результате текущего ремонта. 21. Внедрение новых и содержание существующих технических средств, приведение всех пешеходных переходов в соответствие с требованиями национальных стандартов и нормативов. 22. Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, обеспечение их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах округа. |
6. |
"Развитие информационного общества в Златоустовском городском округе" |
2020 -2030 |
2 956,4 |
|
|
2 956,4 |
|
1. Поддержание в актуальном состоянии и обеспечение работоспособности официального сайта Администрации Златоустовского городского округа, функционирование сайта 100 % времени, 100 % соответствия официального сайта Администрации Златоустовского городского округа Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 2. Обеспечение нормативов по хранению архивной информации. 3. Уменьшение количества инцидентов информационной безопасности, вызвавших критичные сбои, доведение до 0 количества инцидентов по событиям информационной безопасности. Соответствие деятельности ОМСУ критериям информационной безопасности, соответствие Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральному закону от 26 июля 2017 г. N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" и другим нормативным актам, доведение до 100 % соответствия. 4. Переход на отечественное системное и прикладное программное обеспечение, доведение его доли до 100 % автоматизированных рабочих мест. 5. Развитие автоматизированной системы электронного документооборота с целью отказа от бумажного документооборота и обеспечение функционирование автоматизированной системы 100 % времени. |
7. |
"Управление муниципальным имуществом" |
2014 - 2024 |
749 720,6 |
|
119,6 |
749 601,0 |
|
1. Эффективное расходование бюджетных средств на управление муниципальным имуществом. 2. Создание благоприятных условий для оказания имущественной поддержки СМСП. 3. Получение планируемых доходов от продажи земельных участков в местный бюджет. 4. Ремонт помещений, сокращение количества граждан, признанных нуждающимися в предоставлении жилых помещений. |
8. |
"Развитие культуры в Златоустовском городском округе" |
2016 -2024 |
2 806 340,1 |
22 984,2 |
290 425,6 |
2 492 930,3 |
|
1. Увеличение охвата населения библиотечными услугами до 534,0 тыс. человек 2. Увеличение количества экземпляров библиотечного фонда до 739330 единиц. 3. Увеличение количества детей и подростков охваченным начальным художественным и эстетическим образованием до 2269 человек. 4. Увеличение охвата населения Златоустовского городского округа услугами учреждений культуры до 83,2 %. 5. Увеличение количества населения округа, участвующего в работе любительских объединений до 2614 человек; 6. Увеличение количества населения Златоустовского городского округа, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления Златоустовского городского округа до 118 тыс. человек. 7. Увеличение числа посетителей музея до 78 тыс. человек. 8. Увеличение количества участников творческих коллективов, молодежных объединений, принявших участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях до 146 человек. 9. Увеличение количества архивных документов, подлежащих учёту, хранению, комплектованию и использованию до 427479 единиц. 10. Увеличение количества учреждений, адаптированных для людей с ограниченными возможностями и маломобильными группами. 11. Увеличение количества учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии до 9 единиц. 12. Увеличение количества учреждений культуры и искусства, укрепивших материально - техническую. 13. Увеличение количества образованных модульных библиотек до 2 единиц. |
9. |
"Профилактика преступлений, иных правонарушений и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами в Златоустовском городском округе" |
2018 -2024 |
87 949,5 |
|
16 577,8 |
71 371,6 |
|
1. Создание условий для обеспечения безопасности населения округа и надлежащего уровня общественного порядка. 2. Повышение информированности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работе по предупреждению правонарушений. 3. Обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения правонарушений. 4. Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними. 5. Повышение эффективности организационных мер профилактики наркомании среди подростков и молодежи. 6. Увеличение доли подростков и молодежи (14-30) лет, вовлеченных в антинаркотические профилактические мероприятия. |
10. |
"Совершенствование муниципального управления" |
2016 - 2024 |
1 270 918,2 |
|
9 693,6 |
1261224,7 |
|
1. Сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде; 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления округа; 3. Активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам; 4. Повышение информационной открытости органов местного самоуправления округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями; 5. Повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления округа информационных и коммуникационных услуг; 6. Решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации округа; 7. Повышение качества муниципального управления; 8. Соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации округа; 9. Повышение квалификации муниципальных служащих; 10. Совершенствование муниципальной правовой базы; 11. Внедрение эффективных методов кадровой работы; 12. Формирование и использование кадрового резерва; 13. Оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления округа; 14. Совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим округа; 15. Социально-экономическое развитие округа; 16. Исполнение бюджетных обязательств по Администрации округа; 17. Утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты; 18. Размещение заказов на Официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством; 19. Улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации округа; 20. Увеличение доли исполненных наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов округа. |
11. |
"Развитие сельского хозяйства и поддержка ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Златоустовского городского округа" |
2020 - 2024 |
7 198,0 |
|
5 198,0 |
2 000,0 |
|
1. Увеличение количества сельхозпроизводителей в сфере сельского хозяйства. 2. Улучшение финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства. 3. Содействие в развитии инженерного обеспечения, реконструкции и капитального ремонта объектов общего пользования территорий садоводческих некоммерческих товариществ. |
12. |
"Развитие туризма Златоустовского городского округа" |
2018 -2024 |
67 883,7 |
|
|
67 883,7 |
|
1. Сохранение количества туристических мероприятий, на которых представлен округ в размере 10 ед. 2. Увеличение количества распространенных информационных материалов о туристском потенциале округа до 6000 шт. 3. Сохранение количества организованных информационных туров, пресс-конференций и презентаций для СМИ в размере 2 ед. 4. Увеличение количества посетителей сайта zlattur.com, официальных страниц в социальных сетях МАУ "ЦРТ ЗГО" "Вконтакте", "Фейсбук", "Инстаграм", "Одноклассники" в год до 85000 чел. 5. Сохранение количества проектов в размере 6 ед. 6. Сохранение количества созданных видео-фильмов об округе в размере 6 ед. 7. Увеличение количества проведенных мероприятий в сфере туризма до 7 ед. 8. Сохранение количества аналитических отчетов в размере 1 ед. |
13. |
"Обеспечение качественным жильем населения Златоустовского городского округа" |
2014 - 2024 |
1 333 941,4 |
649 547,9 |
568 842,0 |
115 551,4 |
|
1. Ввод жилья в 2014-2024 годы, планируемый объем - 228,51 тыс. кв. метров. 2. Площадь земельных участков, предоставленных на аукционах, в 2014-2024 годах составит 20 гектар для строительства 45,1 тыс. кв. метров жилья. 3. Количество разработанных проектов планировки и межевания территории - 3 проекта. 4. Строительство и (или) приобретение жилья для переселения граждан, проживающих в помещениях, признанных непригодными для проживания - 37,35304 тыс. кв. метров. 5. Количество граждан округа (семей), переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям - 947 семей. 6. Снос ветхо-аварийного жилья общей площадью - 46,33443 тыс. кв. метров. 7. Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства - 56 семей. |
14. |
"Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа" |
2018 - 2024 |
16 171 615,7 |
404 160,8 |
11 093 240,5 |
4674214,5 |
|
1. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях - не менее 7,0 тыс. человек. 2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании - до 97 %. 3. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании - до 85 %. 4. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования - до 65 %. 5. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет - не более 15 %. 6. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (общем) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,0 %. 7. Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях) - не менее 8,5 %. 8. Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей - не менее 5,2 %. 9. Увеличение доли обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности - до 70 %. 10. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - не менее 99 %. 11. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - не менее 90 % и многие другие. |
15. |
"Социальная защита населения Златоустовского городского округа" |
2020 - 2024 |
5 920 033,2 |
833 514,7 |
4 893 967,9 |
192 550,6 |
|
1. Обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки, социальными услугами в объемах и в сроки, установленные действующим законодательством; 2. Количество мероприятий, направленных на социальную поддержку ветеранов, проведенных СОНКО ветеранов в рамках своей деятельности, за счет средств, выделенных из местного бюджета, должно составлять не менее 130; 3. Количество СОНКО инвалидов, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку инвалидов, которым оказана финансовая поддержка из местного бюджета - не менее 3; 4. Количество мероприятий, проведенных СОНКО в рамках социально значимых проектов, должно составлять не менее 100. |
16. |
"Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" |
2016 -2024 |
2 681 940,8 |
64 166,0 |
803 660,6 |
1814114,3 |
|
1. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории округа -49,32 %. 2. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в Златоустовском городском округе - 85,86 %. 3. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Златоустовского городского округа - 41,32 %. 4. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста Златоустовского городского округа - 22,00 %; 5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории - 20,85 %. 6. Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта Златоустовского городского округа-45,05 %. 7. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - 32 %. 8. Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе - 231. 9. Увеличение доли жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта - 30 %. 10. Увеличение количество призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях -1 447. 11. Увеличение охвата населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества -4610. 12. Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ - 70,3 %. 13. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта - 100 % и многое другое. |
17. |
"Формирование современной городской среды на территории Златоустовского городского округа" |
2018 -2024 |
489 232,9 |
304 520,2 |
93 047,3 |
91 165,4 |
500,0 |
1.Улучшение условий проживания, повышение комфортной городской среды. 2. Повышение обеспеченности населения округа объектами социальной инфраструктуры. |
18. |
"Охрана окружающей среды в Златоустовском городском округе" |
2021 -2024 |
451 723,5 |
69 341,2 |
349 163,3 |
33 219,0 |
|
1. Санкционированное размещение твердых бытовых отходов с соблюдением норм и правил захоронения твердых бытовых отходов на территории округа. 2. Исключение загрязнения родников и колодцев бытовыми отходами и поверхностными стоками; 3. Обеспечение конституционного права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. 4. Повышение уровня экологической безопасности и комфортности среды проживания населения округа |
19. |
"Экономическое развитие и инновационная экономика монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - Златоустовский городской округ" |
2021 -2024 |
15 720,8 |
|
|
15 720,8 |
|
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, принявших участие в мероприятиях ежегодно 1 300 единиц. 2. Количество услуг, необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, которые были предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, ежегодно 3 806 единиц. 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрировавших предпринимательскую деятельность на территории Златоустовского городского округа, воспользовавшихся услугами Центра, ежегодно 35 единиц. 4. Взаимодействие по вопросам разработки инвестиционных инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства и реализации инвестиционных проектов (переговоры, встречи) на территории Златоустовского городского округа, ежегодно 20 единиц. 5. Количество телевизионных программ и публикаций на сайтах информационных агентств о развитии предпринимательской деятельности, мерах поддержки и инвестиционном климате в Златоустовском городском округе, ежегодно 16 единиц. 6. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, 325,0 единиц. 7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в средней численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, 31,1 %. |
20. |
"Сохранение, использование объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, и охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории Златоустовского городского округа" |
2022 - 2024 |
1 500,0 |
|
|
1 500,0 |
|
1. Увеличение количества оформленных актов технического состояния объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. 2. Увеличение количества оформленных паспортов объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. 3.Увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, на которых проведены работы по сохранению. 4. Увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности на которых проведена историко-культурная экспертиза. 5. Увеличение количества зон охраны. 6. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии от общего количества. 7. Увеличение количества мониторинга состояния объектов культурного наследия местного значения. 8. Увеличение количества мероприятий по организации и контролю проведения ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия местного значения. |
Приложение 2
к программе по достижению целевых
показателей социально-экономического
развития в Златоустовском городском округе
на 2020 год и плановый период до 2025 года
Портфель инвестиционных проектов
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источники финансирования, млн. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
Общество с ограниченной ответственностью "Грани Таганая" II этап: расширение производства керамического гранита типа "Грес" (2 линия). |
2020-2022 |
852,00 |
|
|
|
852,00 |
Производство продукции, количество создаваемых новых рабочих мест: 70, использование сырьевой базы Челябинской области. |
2 |
Закрытое акционерное общество "Смарт" Производство пищевых продуктов из семян подсолнечника и орехов. Строительство второго производственного и административного корпусов. |
2018-2028 |
1 080,00 |
|
|
|
1 080,00 |
Производство продукции, количество создаваемых новых рабочих мест: 228, использование сырьевой базы Челябинской области. |
3 |
Строительство больничного комплекса (600 коек) |
2018-2030 |
13 000,00 |
13 000,00 |
|
- создание социально-значимого объекта здравоохранения для жителей Горнозаводской зоны; - повышение качества оказываемых медицинских услуг; - более полное удовлетворение потребностей жителей Златоустовского городского округа и Горнозаводской зоны в медицинской помощи |
||
4 |
Строительство Горнолыжного курорта на хребте "Уреньга" с Комплексным Олимпийским центром среднегорной подготовки спортсменов |
2016-2028 |
7 993,00 |
2 050,48 |
5 942,52 |
- формирование социально - и спортивно-значимого объекта; - развитие внутреннего и въездного туризма (рост турпотока в 4 раза). |
||
5 |
Реконструкция объекта культурного наследия ("Арсенал") и прилегающего к нему здания цеха N 19, входящих в комплекс городской площади г. Златоуста, для создания музея и организации многофункционального учебно-производственного центра оружейного (кузнечного) производства |
2015-2024 |
245,00 |
245,00 |
|
- формирование социально-культурного объекта для жителей Горнозаводской зоны; - развитие внутреннего и въездного туризма; - создание современного выставочного пространства |
||
|
Итого |
|
23 170,00 |
15 295,48 |
7 874,52 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 декабря 2021 г. N 546-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.