Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Невьянского городского округа
от 1 декабря 2021 г. N 118
1. Статью 32 Устава Невьянского городского округа изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Счетная комиссия городского округа
1. Счетная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Счетная комиссия городского округа образуется Думой городского округа и подотчетна ей.
Счетная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Счетной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Структура Счетной комиссии городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Счетную комиссию городского округа возглавляет председатель Счетной комиссии городского округа. Председатель Счетной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на 5 (пять) лет.
3. Счетная комиссия городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции счетной комиссии городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
4. Финансовое обеспечение деятельности Счетной комиссии городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.".
2. Статью 35 Устава Невьянского городского округа изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Наименования и полномочия должностных лиц местного самоуправления
1. К должностным лицам местного самоуправления городского округа в соответствии с законодательством и настоящим Уставом относятся:
1) глава городского округа;
2) председатель Думы городского округа;
3) руководитель управления образования;
4) председатель Счетной комиссии городского округа.
2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель Счетной комиссии городского округа замещают муниципальные должности.
3. Руководители иных органов местного самоуправления городского округа замещают должности муниципальной службы.
4. Полномочия должностных лиц местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Невьянского городского округа Свердловской области от 1 декабря 2021 г. N 118 "О внесении изменений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.