Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
(оформляется на официальном бланке Комитета
по охране объектов культурного наследия)
Кому (фамилия, имя, отчество
физического лица, индивидуального
предпринимателя или наименование
юридического лица)
Форма уведомления
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги
от _________________ N ______________
По результатам рассмотрения заявления "Выдача заключения о наличии
объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем
хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования
утвержденным режимам использования земель и градостроительным
регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия" от ____________
N ____________ и ________________________________________________________
приложенных к нему документов, на основании административного регламента
принято решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
|
2.9.3. |
Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги государственной услуги; |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕГПУ (недостоверное, неправильное либо неполное заявление); |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
2.9.3. |
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований. |
Указываются основания такого вывода |
Дополнительная информация: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных
нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________ __________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение Сведения об
Электронной подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.