Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 7 декабря 2021 г. N 6/2
"О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 23 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663180002021005
В соответствии с Федеральным законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), от 01 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в связи с принятием Закона Свердловской области от 17 ноября 2021 года N 94-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", руководствуясь статьями 23 и 44 Устава городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, утвержденный решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 N 31/5 (с изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт 5.1. пункта 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"5.1. Председатель Думы городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе или непостоянной основе по решению Думы городского округа.".
1.2. Пункт 2 статьи 23.1. изложить в следующей редакции:
"2. Председатель Думы избирается из числа депутатов Думы путем тайного голосования и осуществляет свои полномочия на постоянной или непостоянной основе по решению Думы городского округа, подотчетен Думе городского округа.".
1.3. В части 1 статьи 31:
1.3.1. В девятом пункте слова "6) дорожная деятельность" заменить на "9) дорожная деятельность".
1.3.2. Второй пункт 64 считать пунктом 65.
1.4. Статью 32.1. изложить в следующей редакции:
"Статья 32.1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа образуется Думой городского округа и подотчетна ей.
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на 5 лет.
На должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа;
4) комиссией Думы городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа устанавливается регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии городского округа входят инспекторы и иные штатные работники Контрольно-ревизионной комиссии городского округа. Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии городского округа замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата Контрольно-ревизионной комиссии городского округа могут замещать должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-ревизионной комиссии городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-ревизионной комиссии городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
7. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы городского округа.
Инспекторам и иным работникам Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.".
1.5. В статье 33:
1.5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, депутаты Думы городского округа замещают муниципальные должности.".
1.5.2. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте Думы городского округа Нижняя Салда после проведения государственной регистрации.
5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы городского округа Нижняя Салда Н.Г. Шкредову.
Председатель Думы городского округа Нижняя Салда |
Н.Г. Шкредова |
Глава городского округа Нижняя Салда |
А.А. Матвеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 7 декабря 2021 г. N 6/2 "О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 23 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU663180002021005
Вступает в силу с 31 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в газете "Городской вестник плюс" от 31 декабря 2021 г. N 98