Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного комитета
по делам ЗАГС Челябинской области
от 19 ноября 2021 г. N 140
Регламент
работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области
1. Время работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения устанавливается согласно графику работы Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области: ежедневно с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-15, за исключением выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 12-00 до 12-45.
2. Рабочим местом ответственного специалиста является кабинет отдела организационной, правовой и кадровой работы, тел.: (8 (351) 263-17-86).
3. Ответственный специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в иные органы власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
4. Все звонки, поступившие во время проведения телефонной "прямой линии" записываются в журнал регистрации учета сообщений, принятых по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (Приложение N 1).
5. Ведение делопроизводства по результатам проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения осуществляется ответственным специалистом и включает в себя:
- регистрацию вопроса в журнале учета сообщений, принятых по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан с кратким изложением сути вопроса и ответа на обращение;
- постановку на контроль обращения, требующего дополнительного изучения и проверки;
- снятие с контроля по итогам рассмотрения обращения.
6. Обращения граждан, поступившие по "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, требующие запроса дополнительной информации, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
7. Техническое обеспечение работы "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан осуществляет отдел телекоммуникаций и информационно-технической поддержки.
8. Ответственный специалист, работающий с информацией, поступившей по телефону "прямой линии", несет персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.