Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Администрации
города Обнинска
от 17 декабря 2021 г. N 2961-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск"
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Города Обнинск" (далее - муниципальная услуга).
1.1. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги выступают индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица независимо от форм собственности. Заявителями могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями в установленном порядке выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в структурном подразделении Администрации города Обнинска - комитете по охране окружающей среды, контролю в сферах благоустройства и экологии управления городского хозяйства Администрации города (далее - Комитет);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством опубликования настоящего Регламента на официальном информационном портале Администрации города в сети Интернет, а также в официальном печатном издании для опубликования муниципальных правовых актов.
1.2.2. Адрес Комитета: 249037, город Обнинск, пл. Преображения, д. 1, телефон: (48439) 2-37-46. Адрес электронной почты: mer@admobninsk.ru.
1.2.3. Прием заявлений и документов Администрацией муниципального образования "Город Обнинск" на выдачу разрешения на вырубку зеленых насаждений производится по адресу: город Обнинск, пл. Преображения, д. 1 либо посредством почтовой связи.
1.2.4. Прием документов для оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 08.00 до 17.15; пятница: с 08.00 до 16.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные. Телефон для справок (консультаций): 8 (48439) 2-37-46.
1.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при непосредственном обращении заявителя в управление городского хозяйства Администрации города Обнинска, при обращении заявителя с использованием почтовой либо телефонной связи.
1.2.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений.
2.2. Наименование органа Администрации города Обнинска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление услуги осуществляется структурным подразделением Администрации города Обнинска - комитетом по охране окружающей среды, контролю в сферах благоустройства и экологии Управления городского хозяйства Администрации города.
2.2.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210) устанавливается запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.2.3. В соответствии с п. 3 статьи 7 Закона N 210, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Постановление Администрации города Обнинска о разрешении вырубки зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск".
2.3.2. Направление письменного сообщения об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При подаче/получении документов от заявителя для получения муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.7.1 настоящего Административного регламента максимальное время ожидания заявителей не должно превышать 20 мин.
2.4.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 мин.
2.4.3. Выдача заявителю постановления о разрешении вырубки зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск" или письменный ответ об отказе в разрешении вырубки зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск" в течение одного месяца со дня приема от заявителя необходимых документов, за исключением случая, указанного в п.п. 3.2.10 настоящего Регламента.
2.5. Требование к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
2.5.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью выхода в Интернет, стендом для размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также минимальным набором канцелярских принадлежностей для возможности оформления документов.
2.5.2. Для ожидания приема заявителем отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1; N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; N 49, ст. 4552; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1 (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5496; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3618; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", 2006);
- Решением Обнинского городского Собрания от 24.10.2017 N 02-33 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск" ("Курьер новостей", N 35, 31.10.2017);
- Постановлением Администрации г. Обнинска от 03.03.2009 N 255-п "Об утверждении Методики расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений, находящихся на территории муниципального образования "Город Обнинск", величины одной условной единицы одного зеленого насаждения, Положения о комиссии по регулированию вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории МО "Город Обнинск", состава комиссии по регулированию вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории МО "Город Обнинск", и формы акта обследования зеленых насаждений" ("Обнинский вестник", N 87, 13.12.2011);
- и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренные действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию города Обнинска:
1) заявление в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Регламенту) представляется заявителями, являющимися физическими лицами, а также представителями заявителей;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) схему земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией города запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) документы по обследованию зеленых насаждений специализированными организациями;
3) в случаях производства вырубки при подготовке к строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, строений и сооружений, в том числе инженерных коммуникаций:
а) при подготовке к строительству, реконструкции объекта капитального строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) - градостроительный план земельного участка, выданный Администрацией города Обнинска;
б) при подготовке к строительству линейных объектов инженерного обеспечения объекта капитального строительства за границами земельного участка, предоставленного для строительства объекта капитального строительства, - разрешение Администрации города Обнинска на строительство объекта капитального строительства, раздел проектной документации объекта капитального строительства (схема планировочной организации земельного участка), содержащий сводный план инженерных сетей, в том числе внеплощадочных, а также согласованная инженерными службами и заинтересованными землепользователями проектная документация линейного объекта;
в) при подготовке к строительству, реконструкции линейных объектов, в том числе, автомобильных дорог, - проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также проектная документация линейного объекта;
4) в случаях производства вырубки при подготовке к размещению объекта, предусмотренного Перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.12.3014 N 1300, - разрешение Администрации города Обнинска на размещение объекта и проектная документация объекта.
5) в случае осуществления вырубки зеленых насаждений под размещение объектов, финансирование которых производится из федерального, областного, муниципального бюджетов, а также объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, дошкольных и общеобразовательных организаций, финансируемых за счет средств инвесторов и передаваемых после ввода объекта в эксплуатацию в муниципальную собственность, а также при осуществлении работ на земле, находящейся в частной собственности соответственно - документы, подтверждающие источники финансирования работ при осуществлении строительства, реконструкции и ремонта зданий, строений и сооружений, в том числе инженерных коммуникаций, за счет средств муниципального, областного, федерального бюджетов; инвестиционные договоры по строительству и передаче объектов в муниципальную собственность; документы, подтверждающие право собственности на земельные участки.
Вышеуказанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.3. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
- лично по месту нахождения управления городского хозяйства Администрации города;
- почтовым отправлением в адрес управления городского хозяйства Администрации города;
- через портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- поступившее обращение заявителя является нечитаемым;
- заявление было зарегистрировано ранее;
- документ имеет другого адресата;
- на документе отсутствует подпись лица, обратившегося с заявлением.
2.9. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- отсутствие документов, указанных в п.п. 2.7.1 настоящего Административного регламента (либо предоставление в неполном объеме);
- представление заявления и документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям законодательства, настоящего Регламента;
- наличие в заявлении и предоставленных документах неполных сведений, выявление в них недостоверной информации;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей в Комитете;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Информирование (консультация) заявителей осуществляется при непосредственном обращении в управление городского хозяйства, при обращении заявителя с использованием почтовой либо телефонной связи.
2.11.3. При непосредственном обращении специалист Комитета обязан принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи специалист обязан обеспечить заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Специалист осуществляющий устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.11.4. Информирование (консультация) по телефону осуществляется специалистами Комитета по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
2.11.5. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на председателя Комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.6. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование (консультацию), предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет.
2.11.7. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
2.11.8. Взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- для получения постановления Администрации города Обнинска о разрешении вырубки зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск";
- для получения письменного сообщения об отказе в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Обнинск".
2.11.9. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, установление отсутствия оснований для отказа в приеме документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и оформление постановления на вырубку зеленых насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов, установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление в Администрацию города Обнинска (кабинет 308) письменного заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Работник Администрации города Обнинска (кабинет 308), уполномоченный на прием документов, принимает документы и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Работник Администрации города делает запись о приеме документов в журнале регистрации. Максимальный срок регистрации заявления составляет 20 минут.
3.2. Описание последовательности действий при принятии решения о подготовке и выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и оформлении постановления на вырубку зеленых насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию города заявления, а также пакета документов, указанных в п.п. 2.7.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Для рассмотрения заявлений о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений и приложенных к заявлениям документов создается Комиссия по регулированию вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории МО "Город Обнинск" (далее - Комиссия), утверждаемая и функционирующая на основании постановления Администрации города Обнинска N 255-п от 03.03.2009.
3.2.3. Специалисты Комитета, входящие в состав Комиссии:
- рассматривают заявление, а также прилагаемые к нему документы для определения возможности и целесообразности проведения работ по вырубке зеленых насаждений;
- запрашивают документы, перечисленные в п.п. 2.7.2. настоящего Регламента.
- обследуют территории, занятые зелеными насаждениями, указанными в заявлениях;
- определяют видовой состав и диаметр деревьев, декоративную группу и возраст кустарников, подлежащих вырубке;
- определяют степень повреждения, уничтожения зеленых насаждений, поврежденных или уничтоженных без полученного в установленном порядке разрешения;
- составляют акт обследования зеленых насаждений (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- производят расчет компенсационной стоимости (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- организуют и подготавливают проведение заседаний Комиссии.
3.2.4. Специалисты Комитета, входящие в состав Комиссии, в целях организации и подготовки ее деятельности, в соответствии с возложенными на Комиссию задачами и выполняемыми функциями имеют право:
- выносить на заседание Комиссии вопрос о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений;
- приглашать на обследование зеленых насаждений граждан, юридических лиц, по заявлениям которых обследуются зеленые насаждения, а также иных заинтересованных лиц;
- создавать временные рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
- привлекать по согласованию (в случае необходимости) представителей организаций, обслуживающих инженерные сети, жилищно-эксплуатационных служб, других специалистов сторонних организаций к участию в работе Комиссии;
- запрашивать (в случае необходимости) документы по обследованию зеленых насаждений специализированными организациями лесохозяйственной или лесозащитной направленности;
3.2.5. Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений производится в соответствии с постановлением Администрации города N 255-п от 03.03.2009 "Об утверждении Методики расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений, находящихся на территории муниципального образования "Город Обнинск", величины одной условной единицы одного зеленого насаждения, Положения о комиссии по регулированию вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории МО "Город Обнинск", состава комиссии по регулированию вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории МО "Город Обнинск", и формы акта обследования зеленых насаждений".
3.2.6. Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений утверждается председателем Комиссии и направляется заявителю.
3.2.7. В случае осуществления вырубки зеленых насаждений под размещение объектов, финансирование которых производится из федерального, областного, муниципального бюджетов, а также объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, дошкольных и общеобразовательных организаций, финансируемых за счет средств инвесторов и передаваемых после ввода объекта в эксплуатацию в муниципальную собственность, а также при осуществлении работ на земле, находящейся в частной собственности, вырубка зеленых насаждений производится без взимания компенсационной стоимости в бюджет муниципального образования "Город Обнинск".
3.2.8. Оплата компенсационной стоимости производится заявителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявителем расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений. В случае нарушения данного срока заявителем, срок оказания муниципальной услуги продлевается на количество дней просрочки оплаты компенсационной стоимости.
3.2.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления в Комиссию заявителем копии платежного документа об оплате компенсационной стоимости специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города о разрешении вырубки зеленых насаждений на территории города Обнинска.
3.2.10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, специалист Комитета готовит письменное сообщение в адрес заявителя с указанием причин отказа.
3.2.11. Критерии принятия решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений:
- наличие у заявителя права на получение разрешения;
- заявителем представлен полный пакет документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента;
- документы оформлены надлежащим образом;
- сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных документах, соответствуют действительности.
3.2.12. Совокупность критериев, необходимых для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений:
- в случае непредставления документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента (или представления не в полном объеме);
- предоставление заявления и документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям законодательства, настоящего Регламента;
- наличие в предоставленных заявлении и прилагаемых документах неполных сведений, выявление в них недостоверной информации;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента.
4.3. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы Комитета) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.4. Специалисты Комитета, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества совершения действий и принимаемых решений может быть создана комиссия.
4.6. При проведении проверки осуществляется контроль над:
- обеспечением прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
4.8. Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае необходимости к акту прилагаются копии документов, объяснительные записки работников Комитета, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
4.9. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги;
4.10. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
4.11. Ответственность должностных лиц Администрации города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в случае выявления нарушений прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к виновным должностным лицам Администрации города осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета, иных муниципальных служащих, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, в досудебном (внесудебном) порядке. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Закона 210, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210 (комплексный запрос);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 N Закона N 210.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются главе Администрации города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального информационного портала Администрации города Обнинска (www.admobninsk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО) (https://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра (http://kmfc40.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Обнинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения. В случае несогласия с принятым решением податель жалобы может обратиться в суд в установленном законом порядке.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Закона N 210, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации города
Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на вырубку зеленых
насаждений на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"
Заместителю главы Администрации города
Обнинска по вопросам городского хозяйства
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица)
_________________________________________
(адрес фактического проживания,
телефон физического лица, адрес
юридического лица, телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на вырубку зеленых насаждений на земельном
участке на территории муниципального образования "Город Обнинск",
расположенном по адресу:________________________________________________,
в целях_________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
-
-
-
"____" __________20__г. ____________________
дата подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации города
Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на вырубку зеленых
насаждений на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"
Заместителю главы Администрации города
Обнинска по вопросам городского хозяйства
_________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
Согласие
субъекта на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность, _________ серия ______ N ________
выдан "__" _________ _____ г. ___________________________________________
(кем выдан)
________________________________________________________________________,
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю согласие на обработку представленных
персональных данных: фамилии, имени, отчества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для достижения следующих целей: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Я даю согласие на следующие действия с персональными данными: сбор,
запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передача (распространение,
представление, доступ).
Я согласен(а) с тем, что персональные данные будут ограниченно
доступны руководителям и специалистам управления городского хозяйства
Администрации города Обнинска исключительно в целях обработки
персональных данных с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Я информирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение
установленного срока хранения моих персональных данных и может быть
отозвано мной в письменной форме.
"___" ___________ 20__ г. _________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города
Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на вырубку зеленых
насаждений на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ N ______
г. Обнинск от __________ 20__ г.
Комиссия в составе
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рассмотрев заявление ____________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица)
от __________________ 200__ г. N __________ Комиссия провела обследование
(Дата и номер регистрации)
зеленых насаждений, расположенных по адресу:_____________________________
_________________________________________________________________________
Комиссией установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы Комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Председатель Комиссии: _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Комиссии: _________________ __________________
_________________ __________________
_________________ __________________
_________________ __________________
_________________ __________________
_________________ __________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации города
Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на вырубку зеленых
насаждений на территории
муниципального образования
"Город Обнинск"
Утверждаю:
Председатель Комиссии по регулированию
вопросов, связанных с охраной, защитой
и воспроизводством зеленых насаждений
на территории МО "Город Обнинск"
___________________________
______________ 20___г.
РАСЧЕТ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
г. Обнинск от "___"________2021 г.
Настоящий расчет произведен в соответствии с Правилами
благоустройства и озеленения муниципального образования "Город Обнинск",
утвержденными решением Обнинского городского Собрания N 02-33
от 24.10.2017, Методикой расчета компенсационной стоимости зеленых
насаждений, находящихся на территории муниципального образования "Город
Обнинск", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска
______________ от "____" ___________ 20____ г., а также на основании Акта
обследования зеленых насаждений от "____" ___________ 20____ г. N ______.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи исполнителей
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 17 декабря 2021 г. N 2961-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.