Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения отчета о результатах
деятельности федеральных
государственных учреждений,
находящихся в ведении
Правительства
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 11 августа 2021 г. N 743
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
_____________________________
(подпись)
"____"_____________ 20___г.
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Правительства Российской Федерации,
за 20____ год
|
|
коды |
|
Форма по КФД 1 |
|
|
Дата |
|
|
Код по ОКПО 2 |
|
Наименование федерального государственного учреждения (далее - учреждение):
___________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ 3 |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Основной вид деятельности |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Иной вид деятельности, не являющийся основным |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.3. Перечень услуг (работ), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ), в отчетном году:
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
1.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий), в отчетном году:
N п/п |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
1.5. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Квалификация сотрудников учреждения, человек |
Среднегодовая (среднесписочная) численность работников списочного состава с учетом внешних совместителей учреждения, человек |
Пояснения |
||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
||||||||||||||
На начало года, единиц |
На конец года, единиц |
Изменение, % |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
За год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
Изменение, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них: научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
1) Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов):____;
2) Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности:_______________;
3) Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство:___________;
4) Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года):___________.
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения:
Справочно:
1) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
_________________________________________________________тыс. руб.;
2) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:_______;
3) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:_________.
2.2. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение отчетного периода):
2.2.1. Сведения об оказании (выполнении) федеральным государственным учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчетном году:
N п/п |
Наименование услуги (работы) 4 |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единиц |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
Доля в общем объеме услуг (работ), % |
|
на начало года |
на конец года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
X |
2.2.2. Сведения о прочих доходах:
N п/п |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчетный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.2.3. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные федеральным государственным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры:
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, единиц |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.3. Информация об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
2.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества услуги (работы) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
утверждено в государственном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем услуги (работы):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема услуги (работы) |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
утверждено в государственном задании на отчетную дату |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ):______________________________.
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
Пояснения |
|||||||||||
на 20_г. текущий финансовый год |
на 20_г. первый год планового периода |
на 20_г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||||||||
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
1000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
1430 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами, всего |
1610 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от выбытия основных средств |
1611 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных активов |
1612 |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия непроизведенных активов |
1613 |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от выбытия материальных запасов |
1614 |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от операций с финансовыми активами, всего |
1620 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций) |
1621 |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности |
1622 |
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний |
1623 |
650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1700 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств |
1710 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением |
1720 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление средств от погашения, предоставленных ранее ссуд, кредитов |
1730 |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение ссуд, кредитов (заимствований) |
1740 |
710 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2210 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
2220 |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2230 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2240 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
иные выплаты населению |
2250 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям |
2440 |
814 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
в том числе: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2510 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах |
2520 |
832 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2620 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2630 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
2640 |
245 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2650 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
налог на добавленную стоимость |
3020 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
Прочие выплаты, всего |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
в том числе: уменьшение остатков денежных средств |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением |
4020 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций) |
4030 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты |
4040 |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление ссуд, кредитов (заимствований) |
4050 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат ссуд, кредитов (заимствований) |
4060 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчетный год:
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (тыс. руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту:
N п/п |
Тип объекта |
Расходы на мероприятие, всего |
В том числе: |
Пояснения |
||||||||
на 20___ г. (текущий финансовый год) | ||||||||||||
Субсидия на выполнение государственного задания (тыс. руб) |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
Приносящая доход деятельность (тыс. руб.) |
||||||||||
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
План |
Факт |
Отклонение, % |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Административное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Учебное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Предназначенное для лабораторных и научно-исследовательских подразделений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Общежития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Гостиничные и жилые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Производственно-складское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Библиотечно-архивное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Общественное питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Медицинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Культурно-просветительское и музейное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Бытовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Инфраструктурное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Защитные, в том числе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N п/п |
Организационно-правовая форма |
Наименование |
Фактическое местонахождение |
ИНН |
Основной государственный регистрационный номер |
Основной вид деятельности |
Величина участия |
|
тыс. руб. |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
IV. О показателях эффективности деятельности учреждения
Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности:____________________;
Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности:_________;
Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждений:
__________________________________________________________________.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) _____________________
Ф.И.О. М.П. (подпись)
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
------------------------------
1 Классификатор форм документов.
2 Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
3Общероссийский классификатор единиц измерения.
4 Услуги (работы), предусмотренные уставом учреждения.
------------------------------