Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7 к Программе
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов), (далее - субъекты, субсидия, поддержка), категории субъектов, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе" (далее - Программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, принятых решением Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области. Источником финансирования являются средства областного бюджета и бюджета муниципального округа.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тындинского муниципального округа (далее - главный распорядитель).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском муниципальном округе, созданной постановлением администрации Тындинского района от 11.07.2017 N 667 "О создании конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе", действующей в соответствии с положением о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Тындинском районе (далее - Комиссия).
1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам МСП, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" части затрат, связанных:
а) с приобретением помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
б) с приобретением строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, соответствующим критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" при соблюдении следующих условий:
- государственная регистрация субъекта МСП, или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на территории Амурской области и осуществление им деятельности на территории Тындинского муниципального округа не менее 6 месяцев;
- субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- физическое лицо состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:
- отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тындинского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тындинского муниципального округа;
- вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
- субъект - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а в отношении заявителя - физического лица, применяющего специальный налоговый режим, не введена процедура банкротства;
- субъект - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не получает средства из областного и (или) бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
- заключение субъектом договора (ов):
- на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
- на приобретение строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений;
- на оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) строительных материалов (работ, услуг), являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- выплата заработной платы работникам субъекта МСП в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки (для субъектов МСП);
- самозанятость (физические лица, применяющие специальный налоговый режим) и создание дополнительных рабочих мест (для субъектов МСП);
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии и выполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка.
1.7. Критериями отбора заявителей на получение субсидий является:
- количество создаваемых рабочих мест (для субъектов МСП);
- уровень заработной платы работников (для субъектов МСП);
- доля собственных средств, направленных на развитие собственного бизнеса;
- поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка);
- осуществление деятельности малых и средних предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются зарегистрированные ранее безработные граждане или военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, или молодежь в возрасте до 35 лет.
1.8. Основанием для отказа в допуске заявителя к отбору является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, условиям и несоблюдение условий, установленным пунктом 1.6. настоящего Порядка;
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
- наличие принятого в отношении заявителя решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- неистечение 3 лет с момента признания заявителя, допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, применяющего специальный налоговый режим.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на финансовое обеспечение затрат связанных с ремонтом нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельностью в размере 50% понесенных затрат, но не более 2,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.2. Для получения субсидии Заявитель, не позднее последнего дня объявленного срока приема заявок, представляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), с приложением расчета субсидии, а также следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
3) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), сформированную не ранее чем за 3 календарных дня до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте, в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте Федеральной налоговой службы (для заявителей - физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим) (в случае непредставления заявителем указанных документов осуществляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
4) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Копии правоустанавливающих документов на здание, помещение;
6) Справка-расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, понесенных заявителем (Приложение N 3 к настоящему Порядку);
7) Смета (сводка) затрат (Приложение N 4 к настоящему Порядку);
8) ТЭО по форме, утвержденной главным распорядителем согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
9) Разрешение на реконструкцию/перепланировку соответствующих зданий, помещений (при проведении реконструкции);
10) копии проектно-сметной документации по реконструкции/перепланировке и (или) ремонту соответствующих зданий, помещений;
11) копии актов выполненных работ и услуг, актов приема-передачи материальных ценностей, актов приема-передачи помещений, товарно-транспортных накладных, товарных накладных, счетов-фактур, товарных чеков, платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков;
12) акт ввода в эксплуатацию помещения (при строительстве, реконструкции и/ или перепланировке);
13) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.
Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) полномочными лицами, сброшюрованы.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им главному распорядителю сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Главный распорядитель:
- регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
- в течение 5 рабочих дней со дня окончания представления заявок направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу (о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта МСП, представившего заявку), в МУ "Комитет администрации Тындинского муниципального округа по управлению муниципальным имуществом округа" о предоставлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом в отношении заявителя, представившего конкурсную заявку;
- в течение 10 рабочих дней с даты поступления сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет их проверку, а также проверку документов, представленных заявителем, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителя к участию в отборе.
2.4. Заявитель вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации входящих документов.
2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.
Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов заявителями на получение субсидии, Комиссией оформляется протокол.
Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) нарушение заявителем срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.7. Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителям, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует заявителей о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
Направление письменного уведомления (Приложение N 7 к настоящему Порядку) осуществляется на электронный или почтовый адрес заявителя, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.
2.8. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения, составленные в соответствии с типовой формой.
Типовая форма соглашения (Приложение N 8 к настоящему Порядку) утверждается МУ Управление финансов Тындинского округа.
2.9. Субсидия предоставляется в размере 50% от понесенных затрат на цели указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, но не более 2,0 млн. рублей на одного получателя субсидии, при этом расчет размера субсидии для субъектов МСП - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, а расчет размера субсидии для субъектов МСП, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
В случае если общая сумма запрашиваемых субъектами МСП субсидий превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту МСП определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии
-му получателю субсидии;
- размер субсидии, необходимый
-му получателю субсидии, с учетом положений пункта 2.9. настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
, где:
где:
- размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Общая сумма субсидии одному получателю не может превышать размер субсидии, установленный данным пунктом настоящего Порядка. Конкретный размер субсидии указывается в соглашении.
2.10. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашений о предоставлении субсидии направляет в МУ Управление финансов Тындинского округа оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.11. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля (МУ Управление финансов Тындинского округа) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.12. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
2.13. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
2.14. При предоставлении субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка в течение 3 лет главным распорядителем проверяется факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01 апреля отчетного года, путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
2.15. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) осуществление на 1 апреля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии предпринимательской деятельности получателями субсидии в течение 3-х лет;
2) сохранение или увеличение численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки (за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
3) прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки.
Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии в течение 3-х лет по состоянию на 1 апреля отчетного года следующего за годом предоставления субсидии проверяется главным распорядителем путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Факт осуществления деятельности физическим лицом в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход подтверждается предоставлением выписки, полученной в ФНС РФ или в мобильном приложении "Мой налог".
Получатели субсидии, имеющие наемных сотрудников, не позднее 1 апреля отчетного года представляют главному распорядителю отчет о показателях результативности получения субсидии по форме установленной в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и МУ Управление финансов Тындинского округа, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, МУ Управление финансов Тындинского округа вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, МУ Управление финансов Тындинского округа для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет муниципального округа.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
1) нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, МУ Управление финансов Тындинского округа;
2) установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
3) установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) непредоставление отчетности, предусмотренной п. 3.1. настоящего Порядка в установленный срок.
4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 3.1. настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.