Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тындинского муниципального округа
от 13 декабря 2021 г. N 700
Муниципальная программа
"Эффективное управление расходами администрации Тындинского муниципального округа"
28 февраля, 13 апреля 2022 г.
Раздел 1 изменен с 14 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 13 апреля 2022 г. N 400
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Программа разработана для эффективного управления расходами администрации Тындинского муниципального округа на период 2022 - 2030 годы.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление расходами является базовым условием для повышения эффективности деятельности округа местного самоуправления.
Реализация Программы направлена на выполнение поставленных задач, для решения которых потребуется: повысить качество бюджетного процесса в администрации Тындинского муниципального округа, создать условия для эффективного выполнения переданных государственных полномочий, чётко определить сферу деятельности администрации Тындинского муниципального округа и МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа".
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Тындинского муниципального округа.
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации Тындинского муниципального округа, определенных федеральным законодательством, законодательством Амурской области, Уставом Тындинского муниципального округа, решениями Совета народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области.
Решение имеющихся проблем возможно в рамках действующего законодательства.
3. Цели, задачи и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Основными принципами политики Тындинского муниципального округа являются законность и открытость деятельности органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование бюджетных средств администрацией и муниципальными учреждениями.
Основной целью Программы является создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета администрации Тындинского муниципального округа.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
1. Обеспечение функций органов местного самоуправления.
2. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета округа, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
3. Финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера.
4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории округа.
5. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является высокое и надлежащее качество управления расходами администрации Тындинского муниципального округа, МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа".
Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Тындинского муниципального округа и МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа".
Проблемы Программы и задачи по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
Конечный результат Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Законность и открытость деятельности органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование бюджетных средств администрацией и муниципальными учреждениями |
Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа, МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа", в том числе содержание аппарата управления и обеспечение деятельности муниципальных учреждений и муниципальных казённых учреждений |
2022 - 2030 |
Высокое и надлежащее качество управления расходами администрации Тындинского муниципального округа, МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа" |
4. Описание системы муниципальной программы
В Программу включены следующие мероприятия:
1. Структурный элемент: "Обеспечение функций органов местного самоуправления", в том числе:
1.1. Расходы на обеспечение деятельности работников замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы исполняющих обязанности специалистов, работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
1.2. Содержание органов местного самоуправления, в том числе:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда (командировочные расходы, а именно: прочие выплаты (суточные), транспортные расходы, прочие работы, услуги (наймы жилых помещений в служебных командировках);
- приобретение работ, услуг: услуги связи, работы и услуги по содержанию имущества (ремонт копировальной и компьютерной техники, зарядка огнетушителей и т.д.), прочих работ, услуг, сопровождение программ, курсы повышения квалификации, подписка на периодические издания, диспансеризация, информационное обеспечение и т.д.);
- поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов (комплектующие к компьютерной технике, канцелярские расходы);
- расходы на оплату размещения информации и нормативно правовых актов округа местного самоуправления в средствах массовой информации;
- прочие расходы (налог на имущество, оплата услуг связи, Интернета, коммунальных услуг).
2. Структурный элемент: "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", в том числе:
2.1. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета округа, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (ОМСУ).
2.2. Компенсация расходов, связанных с переездом, для лиц работающих, а так же для лиц прибывающих для работы в организациях, финансируемых из бюджета округа.
2.3. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета округа, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
3. Структурный элемент: "Финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера", в том числе:
3.1. Возмещение затрат в отношении помещений занимаемых Государственным автономным учреждением Амурской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области".
3.2. Мероприятия в области культуры.
4. Структурный элемент: "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории округа", в том числе:
4.1. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
4.2. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий.
4.3. Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
4.4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
4.5. Финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях городских округов и муниципальных районов.
4.6. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности по основаниям, указанным в статьях 29 и 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.7. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
4.8. Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
4.9. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
5. Структурный элемент: "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений", в том числе:
5.1. Обеспечение деятельности МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа".
5.2. Обеспечение деятельности МКУ Тындинского муниципального округа.
5.3. Обеспечение деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия".
В расходы МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа" входят:
- оплата труда работников МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа" и начисления на оплату труда;
- командировочные расходы;
- расходы на коммунальные услуги;
- услуги связи;
- содержание имущества;
- хозяйственные расходы;
- расходы на закупку ГСМ, запчастей;
- прочие расходы.
Таким образом, комплекс мероприятий имеет конечной целью минимизировать риски, способствует снижению затрат на осуществление этих мероприятий.
Реализацию вышеуказанных мероприятий необходимо будет осуществлять по следующим направлениям:
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности администрации Тындинского муниципального округа и МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа";
- применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в части формирования трехлетнего бюджета;
- совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях осуществления муниципальных закупок.
Система мероприятий и плановых показателей реализации Программы приведена в Приложении N 1 к Программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В состав мер правового регулирования Программы включаются меры, направленные на повышение эффективности реализации муниципальных функций и оказание муниципальных услуг в сфере её реализации, обеспечение эффективного управления, если такие меры направлены на достижение цели и решение задач Программы.
Программа базируется на следующих положениях:
1. Конституции Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
3. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6. Иных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и муниципальных правовых актов Тындинского муниципального округа в сферах реализации Программы.
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации Программы, приведены в Приложении N 2 к Программе.
Раздел 6 изменен с 14 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 13 апреля 2022 г. N 400
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы составит - 4 069 434,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 465 753,3 тыс. рублей;
2023 год - 453 101,8 тыс. рублей;
2024 год - 450 630,5 тыс. рублей;
2025 год - 449 991,5 тыс. рублей;
2026 год - 449 991,5 тыс. рублей;
2027 год - 449 991,5 тыс. рублей;
2028 год - 449 991,5 тыс. рублей;
2029 год - 449 991,5 тыс. рублей;
2030 год - 449 991,5 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит - 77,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 56,0 тыс. рублей;
2023 год - 1,5 тыс. рублей;
2024 год - 2,8 тыс. рублей;
2025 год - 2,8 тыс. рублей;
2026 год - 2,8 тыс. рублей;
2027 год - 2,8 тыс. рублей;
2028 год - 2,8 тыс. рублей;
2029 год - 2,8 тыс. рублей;
2030 год - 2,8 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составит - 1 703 312,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 189 808,6 тыс. рублей;
2023 год - 189 733,2 тыс. рублей;
2024 год - 189 657,8 тыс. рублей;
2025 год - 189 018,8 тыс. рублей;
2026 год - 189 018,8 тыс. рублей;
2027 год - 189 018,8 тыс. рублей;
2028 год - 189 018,8 тыс. рублей;
2029 год - 189 018,8 тыс. рублей;
2030 год - 189 018,8 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств муниципального округа составит - 2 366 045,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 275 888,7 тыс. рублей;
2023 год - 263 367,1 тыс. рублей;
2024 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2025 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2026 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2027 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2028 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2029 год - 260 969,9 тыс. рублей;
2030 год - 260 969,9 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Программы из средств бюджета муниципального округа по годам реализации, представлена в Приложении N 3 к Программе.
Привлечение средств из различных источников финансирования, приводится в Приложении N 4 к Программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
1. Формирование основных направлений расходования средств бюджета округа в рамках реализации Программы.
2. Оперативное исполнение задач поставленных перед администрацией Тындинского муниципального округа и МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа" в рамках действующего бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Качественное формирование и предоставление бюджетной отчетности исполнения бюджета администрацией Тындинского муниципального округа и бухгалтерской отчетности муниципальных казенных учреждений.
4. Повышение эффективности работы МКУ "Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий и автотранспорта администрации Тындинского муниципального округа", решение задач по обеспечению бесперебойной работы автотранспортных средств и санитарного содержания помещений и прилегающей территории администрации округа.
Значения конечного результата Программы соответствуют значениям индикатора эффективности, последнего года её реализации.
Таблица 2
Коэффициенты значимости показателей по годам реализации мероприятий
N |
Наименование программы, типа структурного элемента, структурного элемента, мероприятия |
Значение коэффициента значимости по годам реализации мероприятий |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Эффективное управление расходами администрации Тындинского муниципального округа" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1. |
Структурный элемент: "Обеспечение функций органов местного самоуправления" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2. |
Структурный элемент: "Гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. |
Структурный элемент: "Финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4. |
Структурный элемент: "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории округа" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
5. |
Структурный элемент: "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленной ею цели необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относится отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой.
Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы, оценки её эффективности и результативности.
Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя Программы в адрес органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, участников Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.