Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского городского округа, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 11.11.2015 N 1568-па, от 22.07.2016 N 1757-па, от 02.11.2016 N 2404-па, от 22.06.2017 N 1162-па, от 24.08.2017 N 1411-па, от 14.06.2018 N 777-па, от 03.07.2019 N 657-па, от 08.07.2020 N 574-па, от 16.06.2021 N 589-па), администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие дорожного хозяйства" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1170-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 06.04.2020 N 279-па, от 09.07.2020 N 580-па, от 14.09.2020 N 763-па, от 09.10.2020 N 828-па, от 10.12.2020 N 1002-па, от 28.12.2020 N 1089-па, от 30.12.2020 N 1112-па, от 01.02.2021 N 42-па, от 26.04.2021 N 389-па, от 02.06.2021 N 540-па, от 23.07.2021 N 682-па, от 06.10.2021 N 912-па, от 15.12.2021 N 1108-па, от 30.12.2021 N 1210-па) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Строки "Объемы и источники финансирования Программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" таблицы паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 2 242 482,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 692 273,9 тыс. рублей; 2021 год - 599 636,9 тыс. рублей; 2022 год - 515 892,3 тыс. рублей; 2023 год - 204 336,9 тыс. рублей; 2024 год - 230 342,4 тыс. рублей. В том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ангарского городского округа 1 217 925,5 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц 3 982,2 тыс. рублей; за счет средств бюджета Иркутской области 298 328,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета 722 245,8 тыс. рублей. В том числе по подпрограммам: 1. "Развитие дорожной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы - 1 315 612,9 тыс. рублей. 2. "Обеспечение дорожной деятельности" на 2020 - 2024 годы - 841 126,2 тыс. рублей. 3. "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2020 - 2024 годы - 85 743,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, с 15,40 % в 2019 году до 10,44 % в 2024 году. 2. Площадь автомобильных дорог, требующих капитального ремонта за 2020 - 2024 годы, составит 0,018 кв. км. 3. Протяженность автомобильных дорог Ангарского городского округа с твердым покрытием за 2020 - 2024 годы составит 387,96 км. 4. Протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности за 2020 - 2024 годы, составит 104,82 км. 5. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по причине отсутствия (неисправности) средств безопасности дорожного движения со 125 ед. в 2019 году до 97 ед. в 2024 году.". |
1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы" к Программе:
1.2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. В рамках реализации мероприятий регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" в 2020 году отремонтировано автомобильных дорог протяженностью 20,8 км, произведена реконструкция автомобильной дороги по улице Космонавтов города Ангарска, первый этап - строительство дополнительных полос (участок от Ленинградского проспекта до ул. Алешина) протяженностью 0,653 км.".
1.2.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. В существующем жилищном фонде на территории города Ангарска объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Внутриквартальные проезды являются важнейшей составной частью дорожного хозяйства. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния внутриквартальных проездов многоквартирных домов во многом зависит качество жизни населения. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента застройки кварталов города Ангарска. Несоблюдение межремонтных сроков увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия, выполнение "ямочного" ремонта не дает необходимого эффекта в сохранении внутриквартальных проездов. В городе Ангарске отремонтированы внутриквартальные проезды площадью в 2017 году 0,02 кв. км, в 2018 году 0,02 кв. км, в 2019 году 0,02 кв. км, в 2020 году 0,05 кв. км.".
1.2.3. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 автомобильные дороги общего пользования должны обеспечивать непрерывное движение автомобилей в течение года. Содержание дорог - это выполнение в течение года комплекса профилактических работ по уходу за дорогой, устранению и мелкому ремонту деформаций и повреждений конструктивных элементов, а также по организации и регулированию движения, в результате которых улучшаются транспортно-эксплуатационные качества дорог и дорожных сооружений. Пренебрежение к содержанию дорог оборачивается не только увеличением эксплуатационных расходов и снижением срока службы транспортных средств, но и ростом числа аварий.
В 2019 - 2020 годах к работам по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения привлечено большое количество подрядных организаций. В результате нового подхода и благодаря своевременной уборке снега и подсыпке дорог в зимние периоды улучшилось качество содержания дорог зимой.".
1.2.4. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Ухудшение условий дорожного движения, большое скопление транспортных средств на перекрестках ведут к росту количества дорожно-транспортных происшествий.
Динамика дорожно-транспортных происшествий за 2019 - 2021 годы приведена в таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год* |
|||
1 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел./год |
22 |
11 |
8 |
2 |
Количество лиц, раненных в результате ДТП |
чел./год |
224 |
119 |
67 |
3 |
Количество ДТП с пострадавшими |
ед./год |
178 |
101 |
58 |
*Данные ОГИБДД УМВД России по Ангарскому городскому округу по состоянию на 01.09.2021
Одними из основных условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям по причине отсутствия (неисправности) средств безопасности дорожного движения, являются отсутствие дорожных знаков в необходимых местах; отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки, отсутствие пешеходных ограждений.
Динамика дорожно-транспортных происшествий по причине отсутствия (неисправности) средств безопасности дорожного движения 2019-2021 годы приведена в таблице 2:
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год* |
|||
1 |
Количество ДТП по причине отсутствия дорожных знаков в необходимых местах |
ед./год |
50 |
23 |
- |
2 |
Количество ДТП по причине отсутствия, плохой различимости горизонтальной разметки |
ед./год |
30 |
10 |
12 |
3 |
Количество ДТП по причине отсутствия освещения |
ед./год |
15 |
- |
1 |
4 |
Количество ДТП по причине недостаточного зимнего содержания |
ед./год |
30 |
6 |
5 |
*Данные ОГИБДД УМВД России по Ангарскому городскому округу по состоянию на 01.09.2021.".
1.2.5. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. В ходе реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в 2020 году проводилось обслуживание и ремонт 82 светофорных объектов и 4 334 дорожных знаков; нанесено горизонтальной разметки 33 607,59 кв.м.".
1.2.6. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Важную роль в безопасности дорожного движения оказывает освещение дорог.
В 2019-2020 годах протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, составляет 98,8 км. К муниципальным объектам уличного (наружного) освещения относятся светильники открытого и закрытого исполнения с лампами накаливания, с люминесцентными, ртутными и светодиодными лампами, воздушные и кабельные распределительные линии, опоры (железобетонные, металлические).
Состояние сетей, находящихся в муниципальной собственности Ангарского городского округа, оценивается как удовлетворительное. Износ кабельных линий, смонтированных в 60-70-е годы прошлого столетия, составляет более 90 %. Требуется проведение капитального ремонта кабельных линий в юго-западном районе города Ангарска.
Для снижения аварийности на автомобильных дорогах на территории Ангарского городского округа в темное время суток сети наружного освещения Ангарского городского округа постоянно модернизируются с заменой морально устаревших светильников на современные энергоэффективные светильники со светодиодными элементами, строятся и вводятся в эксплуатацию новые сети наружного освещения.".
1.3. Пункт 5.2 раздела 5 "Объем и источники финансирования Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"5.2. Общий объем финансирования Программы составляет 2 242 482,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 692 273,9 тыс. рублей;
2021 год - 599 636,9 тыс. рублей;
2022 год - 515 892,3 тыс. рублей;
2023 год - 204 336,9 тыс. рублей;
2024 год - 230 342,4 тыс. рублей.
5.2.1. В том числе по источникам финансирования:
1) за счет средств бюджета Ангарского городского округа - 1 217 925,5 тыс. рублей;
2) за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц - 3 982,2 тыс. рублей;
3) за счет средств бюджета Иркутской области - 298 328,9 тыс. рублей;
4) за счет средств федерального бюджета - 722 245,8 тыс. рублей.
5.2.2. В том числе по подпрограммам:
1) подпрограмма "Развитие дорожной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы - 1 315 612,9 тыс. рублей;
2) подпрограмма "Обеспечение дорожной деятельности" на 2020 - 2024 годы - 841 126,2 тыс. рублей;
3) подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2020 - 2024 годы - 85 743,3 тыс. рублей.".
1.4. Пункт 6.2 раздела 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"6.2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, с 15,40 % в 2019 году до 10,44 % в 2024 году;
2) площадь автомобильных дорог, требующих капитального ремонта за 2020 - 2024 годы, составит 0,018 кв. км;
3) протяженность автомобильных дорог Ангарского городского округа с твердым покрытием за 2020 - 2024 годы составит 387,96 км;
4) протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности за 2020 - 2024 годы, составит 104,82 км;
5) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по причине отсутствия (неисправности) средств безопасности дорожного движения со 125 ед. в 2019 году до 97 ед. в 2024 году.".
1.5. Строки "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1", "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1" таблицы подраздела 8.1 "Паспорт Подпрограммы 1" раздела 8 "Подпрограмма "Развитие дорожной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 315 612,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 511 120,3 тыс. рублей; 2021 год - 388 948,7 тыс. рублей; 2022 год - 369 156,9 тыс. рублей; 2023 год - 46 387,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. В том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ангарского городского округа 296 429,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 113 484,3 тыс. рублей; 2021 год - 52 655,5 тыс. рублей; 2022 год - 83 902,4 тыс. рублей; 2023 год - 46 387,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Иркутской области 296 937,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 11 683,4 тыс. рублей; 2022 год - 285 254,5 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета 722 245,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 397 636,0 тыс. рублей; 2021 год - 324 609,8 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Площадь автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию за 2020 - 2024 годы, составит 0,022 кв. км. 2. Протяженность освещенных улиц, дорог, проездов и искусственных сооружений за 2020 - 2024 годы, составит 233,5 км. 3. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за 2020 - 2024 годы, составит 0,071 кв. км. 4. Площадь отремонтированных внутриквартальных проездов за 2020 - 2024 годы, составит 0,07 кв. км. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, ввод которых осуществлен с использованием субсидии за счет средств вышестоящих бюджетах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования в рамках регионального проекта "Дорожная сеть" за 2020 - 2024 годы, составит 72,16 км.". |
1.6. Строки "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2", "Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 2" таблицы подраздела 9.1 "Паспорт Подпрограммы 2" раздела 9 "Подпрограмма "Обеспечение дорожной деятельности" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Финансирование Подпрограммы 2 составляет 841 126,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 158 315,3 тыс. рублей; 2021 год - 188 644,4 тыс. рублей; 2022 год - 145 098,1 тыс. рублей; 2023 год - 153 171,9 тыс. рублей; 2024 год - 195 896,5 тыс. рублей. В том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ангарского городского округа 841 126,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 158 315,3 тыс. рублей; 2021 год - 188 644,4 тыс. рублей; 2022 год - 145 098,1 тыс. рублей; 2023 год - 153 171,9 тыс. рублей; 2024 год - 195 896,5 тыс. рублей. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 2 |
1. Обеспечение надлежащего содержания автомобильных дорог в соответствии с действующими нормами содержания автомобильных дорог. 2. Протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности за 2020 - 2024 годы, составит 104,82 км.". |
1.7. Строки "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3", "Ожидаемый конечный результат Подпрограммы 3" таблицы подраздела 10.1 "Паспорт Подпрограммы 3" раздела 10 "Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2020 - 2024 годы" Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3 |
Финансирование Подпрограммы 3 составляет 85 743,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 22 838,3 тыс. рублей; 2021 год - 22 043,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 637,3 тыс. рублей; 2023 год - 4 778,0 тыс. рублей; 2024 год - 34 445,9 тыс. рублей. В том числе по источникам финансирования: за счет средств бюджета Ангарского городского округа 80 370,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 18 856,1 тыс. рублей; 2021 год - 20 652,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 637,3 тыс. рублей; 2023 год - 4 778,0 тыс. рублей; 2024 год - 34 445,9 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц 3 982,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 3 982,2 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Иркутской области 1 391,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 391,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 3 |
1. Количество оснащенных нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям за 2020 - 2024 годы, составит 19 ед. 2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по причине отсутствия (неисправности) средств безопасности дорожного со 125 ед. в 2019 году до 97 ед. в 2024 году.". |
1.8. Приложение N 1 "Цель, задачи, целевые показатели Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.9. Приложение N 2 "Объем и источники финансирования Программы" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 2 к настоящему постановлению).
1.10. Приложение N 3 "Сведения об основных мероприятиях Подпрограмм" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 3 к настоящему постановлению).
1.11. Приложение N 4 "Информация об участии в реализации национальных (региональных) проектах" к Программе изложить в новой редакции (Приложение N 4 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского городского округа Сафронова А.С.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 30 декабря 2021 г. N 1220-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу Ангарского городского округа "Развитие дорожного хозяйства" на 2020 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2019 N 1170-па"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 17 января 2022 г. N 3